Ответ: Вопрос по ксенону
Может братцы Бош и хорош, но для тех авто, где его инсталяция штатно предусмотрена. Я тоже думал на эту тему (когда все попыки отрегулировать свет не привели к желаемому результату), но спецы сразу предупредили, что опыта его успешной установки и настройки у них нет, у кого есть - неизвестно, а посему - они готовы заказать комплект и попробовать, но на мой страх и риск. Такой вариант как-то не воодушевил и я передумал. Кстати, кто помнит - загляните в тему "Где настроить свет" или что-то подобное. Вопрос я задал, но ответа, увы, не последовало, так что при всей кажущейся простоте -дело непростое.
Да, я немного ошибся, не Бош, а Хелла!!!
Ну раз никто не знает, то рассказываю что и как, увидите сами, не так уж это и сложно:
автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная . как в установке,так и по цене

) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом

В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.
Теперь переходим к более приятным новостям

) Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой при установке тюнинговых фар,соброанных на ее же потических модулях 50,90 и 100мм. Давайте остановимся поподробнее на этом наборе. Он включает в себя как раз блок управления,проводку,ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Но в отличие от заводских коректоров Хелловский набор построен на основе другого принципа. Там положение кузова относительно дорожного полотна измеряет ультразвуковой датчик(измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250мм даже при самой сильной загрузке авто. вот несколько картинок для наглядности.
теперь картинка из инструкции по настройке данного девайса. как видите,настраивается все.сначала реулируются фары на пустой машине,потом на зад кладется груз 2 раза по 75 кг,положение кузова снова фиксируется в памяти автокоректора..и т.д. т.е. устройство действительно универсально,и может подстроиться под любой автомобиль,любые пружины и амортизаторы.
И напоследок
ссылка на полное описание автоматического коректора Hella на 8 языках(исключая русский) в формате PDF размер файла 1,19 мБ.
Теперь о тонкостях работы. не прошло и недели,как люди замучили глупыми вопросами насчет того,как автокоректор поведет себя при попадании автомоблия в колею.... Господа,скажите плз,кто из вас носится по дороге с глубокой колеей на скоростях ну хотя бы больше 40 км\ч? нашлись такие? ок

)(если не нашлись,то уменьшение дальности освещенного полотна на 3-5 метров,никто и не заметит на такой скорости) Автоматический коректор не выключает свет при съезде в колею, также он не глушит мотор и не открывает н двери и окна в машине

)) диапазон регулировок автоматического коректора не позволяет заставить светить фары поперек(или назад) по ходу движения автомоблиля

) угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо бояться ,все потухнет,раз автокореткор не понял,что вы вдруг поехали по колее

)) и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею,то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое растояние либо колея может кончиться,либо вы сможете оттуда вырулить(ведь энерционность у девайса немаленькая,и он не пытается отследить каждый прыжок автомобля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом

)
и вот напоследок фотка разъема на приводе актуатора,вдруг Вы попробуете срастить родной моторчик с автоматическим корректором.