Ответ: Ремкоплект передних ступиц (набор сальников)
Фебест, видимо, как ЗИП пойдёт. До асфальта доехать.
Касательно люфтов ступичного.
Я тут немного слошил - ступица-то на цапфе до самого её внешнего края. 8)
Вывешивать и качать как по красной стрелке.
Когда ступичный умирает, происходит раскачка как показано чёрными стрелками. Заметь, при этом тормозной диск бьётся между колодками.
Мне тут Митька
SuddenHead напомнил, что я забыл сказать про торксы для хаба. Торкс Е10 нужен ("внутреняя звезда") нужен, чтобы скрутить хаб.
Так что тебе понадобится:
1. Ступичный ключ.
2. Торкс Е10
3. Пацанский набор ключей. Ну или трёщётка с бошками.
4. Что-то для выпрессовки/запрессовки ступичного.
5. Зубило с кувалдой (а как же!) - или оправка какая - для внешней обоймы шкворневых.
6. Съёмник рулевых наконечников от жигулей.
1. Ступичный.
2. Два шкворневых.
3. Сальник кулака, моста, ступицы, цапфы.
Внешнюю обойму шкворневого выбивал зубилом. Но можно заколхозить оправку из водопроводной трубы 3/4" и муфты от неё.
Выдавить ступичный из ступцы можно: а) съёмником от ВАЗ 08-09. Если удержишь. б) прессом/тисками.
Для б) всё равно неплохо бы иметь оправку из съёмника жигулей - чтоб не париться и не подбирать трубу.
Собственно, всё.
Снимаешь колесо, тормозной диск, хаб.
Шкворневые кинг пины - их не забудь при сборке почистить и посадить на герметик.
Удобно скинуть съёмником кулак с рулевой и отвести его в сторону.
Всё чистишь. Шар кулака, если ржавый, полируешь наждачкой.
Меняешь ступичный, шкворневые, сальники.
Набиваешь новой смазкой.
Собираешь в обратном порядке.