Не запускается ДВС H27A после ремонта

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,563
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Но могут накосячить на 1-2 зуба не верно выбрав провис большой цепи
Тогда метки не совпадут.
есть еще момент с установкой дпрв, его модно поставить на 180 градусов
Можно? Вроде хвостовик со смещением, промахнешься - не встанет. ДПРВ.jpg
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
517
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Я бы не исключал возможность установки кит набора, (я нигде не увидел упоминания о оригинальном грм) где цепь может быть с новья существенно больше, где натяжитель при сборке уже выходит больше половины...И в таком грм +- зуб можно промахнуться....но это не причина не запуска.


Можно? Вроде хвостовик со смещением, промахнешься - не встанет. Посмотреть вложение 207265
[/QUOTE]
Лично я вставлял дпрв с незатянутым бугелем ставя резинку на герметик.. И тогда такая возможность появляется. Сложно догадаться в какой момент и как ставили другие. Другой вопрос что будет при затяжке и вращении вала. Но этот момент я не проверял.
 
Последнее редактирование:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,563
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
И тогда такая возможность появляется.
Ну, раз так...
Просто, вспоминая трамблер УЗАМовского мотора, я уверен, что даже небольшое смещение вилки от диаметра не дает шансов установить его с разворотом на 180 ° .
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Я бы не исключал возможность установки кит набора, (я нигде не увидел упоминания о оригинальном грм) где цепь может быть с новья существенно больше, где натяжитель при сборке уже выходит больше половины...И в таком грм +- зуб можно промахнуться....но это не причина не запуска.


Можно? Вроде хвостовик со смещением, промахнешься - не встанет. Посмотреть вложение 207265
Лично я вставлял дпрв с незатянутым бугелем ставя резинку на герметик.. И тогда такая возможность появляется. Сложно догадаться в какой момент и как ставили другие. Другой вопрос что будет при затяжке и вращении вала. Но этот момент я не проверял.
[/QUOTE]
Я ради интереса попробовал поставить как Вы говорите с "не затянутым бугелем" так вот затянуть у Вас не получится не выгнув бугель или не вытянув резьбу из головки. А вот слова о пшыках во впуск и в выпуск да еще с хорошей компрессией заставили задуматься нет ли над сервисом вывески "угроблю всё и даже больше". потому что при такой компрессии во всех 6 цилиндрах "пшикать" во впуск не может никак. Если стоит коленвал с дополнительно фрезерованными пазами под шпонки тогда я еще пойму почему не заводится, но тогда не будет такой компрессии. Поэтому я тоже склоняюсь к мысли что всё это бред, этот мотор даже при неуклюжей сборке заведётся при выше изложенных показателях(грм,топливо,искра). Собираю далеко не первый мотор и все заводились после 2-х прокачек топлива с первых оборотов.
 
  • Нравится
Реакции: Sewa и Ptizelov

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Всем спасибо! Сузуки завели! Датчик положения распредвала стоял неправильно, его можно поставить разъемом наружу или внутрь, резьба есть и там и там перевернуть на 180 можно не извлекая его из пазов распредвала.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K и VictorV


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,563
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
его можно поставить разъемом наружу или внутрь, резьба есть и там и там перевернуть на 180 можно не извлекая его из пазов распредвала.
Т.е. перевернули датчик в его корпусе? А как же:
Датчик снимали, но не разбирали
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Если болт открутить то его можно на месте на 360 вращать грубо говоря, а резьба с двух сторон есть под болт.
Нет, не разбирая датчик, просто вращать не извлекая из пазов распредвала.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,563
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если болт открутить то его можно на месте на 360 вращать грубо говоря, а резьба с двух сторон есть под болт.
Так вы при демонтаже ДПРВ метки "датчик-ГБЦ" не ставили? А как УОЗ после сборки выставляли?
 

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Так вы при демонтаже ДПРВ метки "датчик-ГБЦ" не ставили? А как УОЗ после сборки выставляли?
УОЗ выставляется на прогретом двигателе и там диапазон регулировки небольшой, метку не ставили.
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,563
601
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
УОЗ выставляется на прогретом двигателе
Это понятно. Просто некоторые ELM-кой проверяют, а там на ХХ мозги сами в районе 14 градусов всегда на ХХ держат и им плевать на начальный угол, который и нужен для остальных режимов мотора.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
276
44
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Да нет там второго отверстия под крепёжный болт . Там пробка маленькая. Как я уже говорил выше от таких мастеров нужно бежать и не оглядываться. Разьём на ДПРВ выходит из "моторной косы" ровно так чтобы соединить в одном положении. Вообще не удивлюсь ,что у Вас через какое то время возникнут проблемы с проводкой.
20240510_181059.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Sewa

Lexa89rus

Осваивающийся
1 Май 2024
18
2
3
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7
Да нет там второго отверстия под крепёжный болт . Там пробка маленькая. Как я уже говорил выше от таких мастеров нужно бежать и не оглядываться. Разьём на ДПРВ выходит из "моторной косы" ровно так чтобы соединить в одном положении. Вообще не удивлюсь ,что у Вас через какое то время возникнут проблемы с проводкой. Посмотреть вложение 207271
Так как у Вас на фото стоял и у нас, и двс не запускался, а переставили его как на моем фото и он заработал, длины проводов хватает и не в натяг.
IMG_20240512_102828.jpg