Недавнее содержимое от cerg52

  1. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    А как Вы думаете можно ли толкатели клапанов просто сточить в ручную на ровной плите наждачной бумагой,чтобы зазор клапанов увеличить Закалка позволит это сделать?Ну скажем на 0.1 или 0.15мм.Или с обратной стороны толкателя где он касается клапана сточить на такую же толщину,как вы думаете...
  2. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Целиком по кругу этой центральной шестерни заложи медный прямоугольный провод,спаяй его и сделай в нем зубцы и сносу не будет до конца авто и еще залей его суперклеем.Или венец сделай на 3Д и насади его на свою шестерню.
  3. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Не вздумай снимать зубчатый сектор.Там на оси щлицы и он приклеен клеем ,просто все изломаешь. Посмотри как я сделал ремонт зубцов, у меня эта история уже была.Пришел к выводу, что ЕГР надо чистить между 30-40 тыс пробега.Вот фото когда снял...
  4. cerg52

    Точно не могу сказать про антифриз,у меня такого не было еще.Кто то пишет что трещит блок...

    Точно не могу сказать про антифриз,у меня такого не было еще.Кто то пишет что трещит блок цилиндров,похоже конструктивный недостаток.Но как устранить мало кто пишет.Так что даже и не знаю что сказать.
  5. cerg52

    У меня подобного еще не было.Все у кого была такая проблема пишут что блок цилиндров трещит,кто...

    У меня подобного еще не было.Все у кого была такая проблема пишут что блок цилиндров трещит,кто то гильзует.Я заранее купил контрактный дизель, уже 1.5 года стоит в гараже.Короче эта проблема у многих и никто путью не пишет как избавился.
  6. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Он же ясно написал ,что муфта у него включается,значит при подаче на прямую она в любом случае включится,значит зазор у него более -менее нормальный.А теперь вопрос почему она отключается?И ответ следующий-Возможно внутри витковое замыкание от времени.Так бывает у Газелей с 405дв.Коротнувший...
  7. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Проведи эксперимент на своем авто,с целью выяснения исправности муфты кондея.Подай на прямую с аккума 12в на муфту.и включи кнопку кондера.И также погоняй авто.Если муфта будет отключаться как ранее,значит проблема в ней.Если не будет отключаться значит проблема в проводке к ней ,в релюшках и...
  8. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Точно не могу сказать.Думаю что включается сразу с дизелем.В холодное время турбина быстрее прогреется(подшипник).Потому что турбина это самая верхняя точка охлаждения,если он невключается,то там будет собираться воздух со всей системы охлаждения .Можно проверить подключить лампочку параллельно...
  9. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Да есть.Он находится в моторном отсеке со стороны водителя в box№2.Предохранитель 10 ампер.На обратной стороне крышки есть надпись-c/pump-это он.И реле рядом зеленое ,тоже с такой надписью,оно для электропомпы.Провод бело-голубой,идет от реле,это плюсовой конец идет прямо на помпу.
  10. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Попробуй проверить электронасос ,который гонит тосол в турбину,может в нем проблема.Прямо на прямую от аккума подай на него 12в,при выключеном дизеле,если гудение есть значит работает,я так проверял.На высоких скоростях турбина греет тосол сильно и получается воздушная пробка.
  11. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня именно вой с правой стороны.Появляется с 50 км/ч и до 80км/ч.не сильный.Если резко жмеш на тапку пропадает,если убрать с тапки ногу тоже пропадает.Появляется при средней нагрузке.Причем если долго едешь на авто то уменьшается вой.Поэтому подозрения на шрусы кардана и их шлицы,недостаток...
  12. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня есть такая проблема как у вас,точно такая же.Когда покупал авто то этого не было. Не сильно критично ,пока езжу.Но есть подозрения ,что проблема именно в переднем кардане.Похоже смазка загустела или кардан надо целиком менять.Ступицы обе поменял думал они гудят.
  13. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Обьясните мне.Вы просверлили 2 года назад.И что случилось ,почему понадобилось удалять сажевый.Почему спрашиваю ,потому что у меня реставрированный еще работает нормально,и в будующем я свой хотел сверлить.
  14. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    По идее термосопротивление не должно влиять на регенерацию.Каждые 500км блок эбу сам дает запрос на регенерацию,затем опрашивает датчики температуры и давления сажевого и эбу сам решает включать регенерацию или нет.И если он включает регенерацию,то в блок эбу записывается истинный пробег...
  15. cerg52

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Была такая проблема у ZRW.У него перепрошили мозги под Евро-3,а регенерация продолжала включаться.Как он мне писал,позднее,отключил разьемы датчиков на сажевом фильтре и все наладилось,соляра перестала попадать в поддон.Хотите подробнее, напишите ему в личку.