Только зафиксировав шкив по способу https://suzuki-club.ru/threads/30191/#post-652155 и одев метровую трубу на вороток, болт с треском и скрежетом поддался , ни стартер, ни эл.гайковерт на 250ньютонов не справились.
Левую сторону поменял из-за текущего сальника, потек скорей всего из-за наших морозов под -40. Справа есть осевой люфт, может 1мм-1,5мм, сальник не течет - ну и ладно. Пробег 120т.км, сток, городские сугробы.
Так и сделал, но засаживаем внешнюю обойму, а бьём полуось, значит по внутренней обойме через шарики усилие передается на внешнюю, вот и боюсь сильно стукнуть.
Господа-товарищи, прочитал всю тему, из подчерпнутых знаний были куплены оригинальные запчасти и произведена разборка, замена и сборка. Все первый раз, но не "комом". Только есть зерно сомнения, сел-ли подшипник наружней обоймой в посадочное в мосту, до конца? Тюкнул кувалдочкой по оси несколько...
Здравствуйте, Вы сами строили машину и регистрировали изменения в конструкции? Есть ли у нас в Норильске сервисмены по сузукам, там продиагностировать двигатель или подвеску, наличие у них расходников? А сколько дюймов лифт подвески, а арки резали, а покупали через интернет или у Вас свои каналы...