Недавнее содержимое от Principal

  1. Principal

    Полный привод NSGV - помогите правильно переварить информацию

    Ещё раз прошу прощения, а до рестайлинга? А то с этими рестайлингами часто вообще непонятно - о какой собственно машине читаешь.:pardon:
  2. Principal

    Полный привод NSGV - помогите правильно переварить информацию

    Понял, спасибо. Тогда последний вопрос - ESP НЕ стоит только на 3Д-1,6л.? Или ещё на каких-то комплектациях может НЕ стоять?
  3. Principal

    Полный привод NSGV - помогите правильно переварить информацию

    А что тогда щзначает: Ведь дифференциал "повышенного трения" - означает, другими словами "самоблокирующийся". Или я что-то не так понимаю?
  4. Principal

    Полный привод NSGV - помогите правильно переварить информацию

    А с межосевой-то что? Есть там самоблок или только принудительный?
  5. Principal

    Полный привод NSGV - помогите правильно переварить информацию

    Всем бодрого в.с. Вычитал такую фразу: Честно говоря, фраза вызвала некоторое недоумение. Что помимо принудительной жесткой блокировки, межосевой дифференциал NSGV имеет ещё и частичный самоблок? Если "Да", то может подскажите - какого он типа и имеет ли какое-то электронное управление? Заранее...
  6. Principal

    Крепление номеров на Suzuki SX4

    Главное, что бы была узенькая - без нижней строчки! Ну не понимаю я людей, которые "за бесплатно" возят на себе чужую рекламу.:laugh2:
  7. Principal

    Диагностика ЭБУ(ECM) - кто занимался самостоятельно?

    Всем доброго в.с. Присматриваюсь к покупке б/у-шного SX4. Ни для кого, думаю не секрет, что показания электронного одометра сейчас скручиваются очень легко. "Услуги" подобного рода предлагают и на авто-рынках и даже в шиномонтажках. Очень не хочется попасть на основательно скрученную машину. По...
  8. Principal

    Реальная мощность мотора М16А (1,6л.)

    В статье на auto.mail.ru встретил такую фразу: Раньше встречал упоминания о том, что и в США этот же движок развивает 120Hp/156H*m. А почему у нас 112/150? Экологические нормы у нас выше, чем в США и Европе:grin:, вот и "придушили"? Да, может кто в курсе - чем реально душили движок? Чисто...
  9. Principal

    3Д и 5Д - принципиальные отличия

    Вот если бы ещё передние колёса можно было отрубать ..., то было бы прям совсем как на моём УАЗ-Патриоте. Ну правда там дифференциала вообще нет, но это ... мелочи. А вот интересно, межколёсные самоблоки или пневмо-принудиловку на NSGV кто ни будь ставил?
  10. Principal

    3Д и 5Д - принципиальные отличия

    saenko, Как раз очень даже в тему:) Именно к Кашкаю я тоже присматриваюсь, как к чему-то промежуточному (по массе, габаритам и вместимости) между 3Д и 5Д. Да, его Haldex вместо раздатки на "целине" конечно не айс, зато в московских пробках ... А мне ездить асфальт/целина приходится примерно...
  11. Principal

    4WD - Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock?

    А меня на "непрофильной" машине туда пустят?
  12. Principal

    4WD - Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock?

    Спасибо конечно, но я же пока не "сузуковод", а только "присматривающийся". И если я туда приеду на своём лифтованном УАЗ-Патриоте, боюсь не только владельцы SX4, но Гранд-Витар неправильно поймут.:)
  13. Principal

    3Д и 5Д - принципиальные отличия

    Извините, но ещё раз повторю основной вопрос: 1. двигатель M16A (преимущественно). 2. отсутствие понижающей в раздатке. Если ещё какие ни будь принципиальные отличия у 3Д и 5Д?
  14. Principal

    4WD - Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock?

    Константин, огромное спасибо, надеюсь разберусь. Но тут сразу вопрос - Haldex какого поколения ставится на SX4? Есть ли отличия до рестайла (2006-2009) и после (2009-н.в.)? Заранее спасибо.
  15. Principal

    4WD - Насколько вредно продолжительное движение в режиме Lock?

    Т.е. в режиме блокировки она всёравно прокручивается и соответственно трётся, греется со всеми вытекающими?