Всем доброго времени суток. Недавно куплена Витара 2006 г.в 2.0 МКП. За последние пару дней(раз в день) замечено загадочное поведение не то двигателя, не то системы его питания\зажигания. При движение на оборотах около 2000-2500 по ровной дороге, спокойно, без изменения газа машина...
Подскажите по внутренним гранатам... Есть ли вообще не дорогие аналоги? Экзист самое дешевое выдает 7000 за левый шрус...грустно
И по рычагам передней подвески...Кто нибудь брал nipparts? Как ходят?
Во первых визуально, на предмет трещин. Во вторых тестером как описано здесь - http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/2-1-15-proverka-katushki-zazhiganiya-s-vosplamenitelem.html
Loman, Начинать нужно с простого. А именно - свечи, катушки и провода проверить. Ну и посмотреть давление топлива. Троение при резком нажатие на газ это признак пропуска зажигания либо при отсутствии искры, либо при отсутствии топлива.
Подскажите как по проще заменить сайлент ( на рисунке № 21 )
По верх этого сайлетблока как раз стоит кронштейн на котором крепится нижняя часть стабилизатора. Может есть какие то способы поменять не разбирая всего?
Кто знает какая заслонка закрывается в системе отопления примерно через минуту после выключения зажигания и как добраться до ее механизма? Скрипит при включении и выключении зажигания когда жарко или печку на полную погоняешь
У меня была проблема с двигателем, залегли поршневые кольца. Давление было 50. Так что это не всегда не герметичный коллектор.
Значения давления, которые приведены в таблице и о которых я говорю, это значения на холостом ходу, на прогретом двигателе