Недавнее содержимое от Roman_69_Vitara

  1. Roman_69_Vitara

    Рестайлинг 2 (отличия)

    Нет, 3,2 мне точно не нужен... стоять по Москве в пробках и жечь столько бензину... 2,4 за глаза, да даже и 2,0 норм - я не гонщик, предыдущей СГВ 2,0 мне вполне хватало. Собственно и продал то я ее из-за МКПП - в Москве очень некомфортно оказалось, во всем остальном она меня устраивала. Пересел...
  2. Roman_69_Vitara

    Рестайлинг 2 (отличия)

    Вот и я тоже не понял - по фото даже не только не рестайлинг 2, но даже и не первый рестайл, а дорестайл (у самого такая была 2008 г.в.).
  3. Roman_69_Vitara

    Рестайлинг 2 (отличия)

    Грустно.... Пугает масштаб бедствия - таких объявлений на авито до фига... :unsure-99:
  4. Roman_69_Vitara

    Рестайлинг 2 (отличия)

    Добавил в свое сообщение выше... И иэто только 2 объявления, по факту их больше (только в одной Москве)
  5. Roman_69_Vitara

    Рестайлинг 2 (отличия)

    Всем доброго времени суток! После продажи СГВ 2008 г.в. 2,0 МКПП пересел на Дастер. Поездил 2 года - не мое, хочу продать его и вернуться на СГВ, только обязательно АКПП и желательно 2-й рестайлинг (от 2012 года). Изучаю рынок....Посмотрел несколько объявлений на авто и авито по СГВ 2-й...
  6. Roman_69_Vitara

    Штатная магнитола

    Я в итоге продал свою за тысячу, честно сказав покупателю, что диски не читает (ему не надо было, он радио слушает). Себе взял на авито новую за 2 т.р. (чел сразу в салоне поменял на магнитолу с ДВД)
  7. Roman_69_Vitara

    Расход топлива

    Только делать выводы о состоянии двигателя можно исходя из расхода по трассе. По городу в пробках может выйти и 15 и 20 литров легко, даже на исправном и отрегулированном двигателе.
  8. Roman_69_Vitara

    Штатная магнитола

    Перестала читать диски, сначала через раз читала, сейчас совсем не читает, сразу выдает Check Disk Магнитолу снял, разобрал - не могу найти головку (лазерную), которую надо бы почистить... Кто уже чистил голову - подскажите, я ее просто не вижу...
  9. Roman_69_Vitara

    Рабочая температура

    Поменял термостат на оригинал. Проблема решена - теперь после прогрева стрелка температуры стоит строго на середине шкалы вне зависимости от оборотов двигателя и скорости 
  10. Roman_69_Vitara

    Рабочая температура

    В общем придется экспериментировать и снова покупать термостат. На этот раз попробую оригинал. С гейтсом видать не повезло
  11. Roman_69_Vitara

    Рабочая температура

    Всем доброго времени суток! При замене помпы (подтекала на холодную) на диагностике сервисмены заметили такую особенность - движок уже прогретый (рабочая температура на середине шкалы, как всегда после прогрева), а нижний патрубок к радиатору холодный. На сервисе предложили при замены помпы...
  12. Roman_69_Vitara

    Радиатор (неоригинал)

    За 3 тысячи
  13. Roman_69_Vitara

    Радиатор (неоригинал)

    Т.е. отсек для охлаждения ATF никак не соединен с отсеком для охлаждения антифриза, поэтому на трубки можно заглушки не ставить?
  14. Roman_69_Vitara

    Радиатор (неоригинал)

    Спасибо, понятно. Значит в нем будут трубки, на которые придется "колхозить" заглушки. Тогда лучше поискать без трубок, на механику.
  15. Roman_69_Vitara

    Радиатор (неоригинал)

    Подвернулся недорогой вариант б/у радиатора (оригинал), только на 2,0 с АКПП. У меня же МКПП. Кто-нибудь в курсе, радиатор для машины с автоматом подойдет на мою с механикой?