Недавнее содержимое от andvoy

  1. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Я покупал картридж джирон, а затем решил отремонтировать старый, купил отдельно вал с крыльчаткой, ремкомплект и тепловую шайбу, все перебрал и положил в резерв.
  2. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    6СТ-100 (115D31L) (850A BCI) Medalist обр. (ATL), только убрал пластиковый лоток.
  3. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    уже месяца два горит пила, но EMLка ошибок не видит и машина едет нормально раньше было то загорится на день то погаснет с ошибкой, теперь не знаю как погасить пилу.
  4. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Про турбину. брал картридж джирон в москве в турбопорте, цена 7700, доставка 2 дня, картридж отбалансирован, присутствует диаграмма балансировки, все детальки с номерами а с али все детали нонеим. на старый картридж купил в емеx ремкомплект 1300 руб. перебрал и теперь есть запасной картридж...
  5. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Едешь к холодильщикам, просишь отсосать фреон, после ремонта у них же заправляешь свой хладон (фреон), платишь только за работу копейки, мне обошлось 200 руб. Были на форуме эти проставки из алюминия толщиной 3-6 мм и чертеж был - наружный и внутренний диаметры, короче алюминиевая шайба.
  6. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Вебасто у cerg52, он с Нижнего, я подогреватели не ставил, а морозы у нас и до 30 бывают. Съемников у меня два, три года ими пользуюсь: мерседесовский и реновский для разных фильтров. Через пару тысяч км буду менять масло, попробую сверху для сравнения какой способ удобнее и быстрее.
  7. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Опиши пожалуйста процедуру как сверху открутить фильтр, я меняю его снизу, а вдруг сверху удобнее и быстрей
  8. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Давно было, после 120 км/ч отключалась турбина, поменял датчик MAF и все стало ок.
  9. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    была такая практика, с утра завожу машину загорается красный стоп, но машина едит. в течении дня все нормально. померил аккумулятор 2% жизнедеятельности. поставил новый аккум и значек перестал загораться.
  10. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    прокладка металлическая трехслойная бывает 1,25 и 1,32 мм если не ошибаюсь, где то читал что есть и 1,6 мм но нигде не нашел. а на головке остаются от старой прокладки вмятины (впуклости) по окружности цилиндров и по периметру и вот они не дают хорошо обжать новую прокладку. болты головки не...
  11. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    При капиталке движка, ты головку шлифовал или нет? по манулу вроде как нельзя, но мне сказали если не шлифовать то прокладка не обожмется как надо, на ней были вмятые следы от старой прокладки и уговорили меня шлифануть, сняли всего лиш 0,07 мм. сейчас проехал 700 км полет нормальный. даже...
  12. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    pu12, вы писали про бугель коренного подшипника, вопрос - при установке бугеля ставится ли под него какая нибудь резинка, или просто набивается герметиком?
  13. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    pu12, сгвн IV с двумассовым маховиком, разве подойдет сцепление ADK83050C? если да то это праздник
  14. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    pu12, спасибо за советы, просто нашел диск сцепления в Калининграде ADK83131 попробую его обрезать а если не пойдет переклепаю с него фирадо
  15. andvoy

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    подскажите по сцеплению. ступица диска сцепления на СГВН IV - 25.6 мм на СГВН III -33 мм, остальные размеры одинаковые, если купить со ступицей 33 мм и обрезать на токарном станке до 25,6 мм будет ли работать? Разница по цене огромная