Недавнее содержимое от dallas9

  1. dallas9

    Двигатель Состояние ДВС

    так вся процедура описана выше. основная проблема - это подобрать масло. будет слишком сильно моющее, придется капиталку делать или двигло менять )
  2. dallas9

    Двигатель Состояние ДВС

    это все лечится, движки, по несколько лет на камазовской отработке ходившие, отмывали ) надо минералочку заливать с не сильно мощными моющими свойствами и менять по потемнению. важные места постепенно отмоются.
  3. dallas9

    Не заводиться ниже 0 градусов

    причина незаводки в переливе. а вот причиной перелива может быть любой датчик или текущие форсунки. проще всего проверить датчик температуры. если разобраться с датчиками не получается, можно внести коррекцию в показания датчика температуры (уменьшить сопротивление путем приделывания резистора...
  4. dallas9

    Двигатель Какое масло льем в движок?

    у равенола 2 кода одноразовых под скретч-покрытием, один дилерский, другой покупателя. самая нормальная тема против подделки
  5. dallas9

    Нужен совет по покупке NSGV

    это наоборот хорошо. "прогресс" что-то в какую-то неправильную сторону идет...
  6. dallas9

    Резина и диски Выбор резины на зиму. Вопросы.

    я уже тоже катаю, в таком же размере боковина ща у всех тонкая, даже у большинства A/T оставляет желать лучшего. энергосбережение, понимаешь... завывания на водительском месте не напрягают, а вот сзади слышно прилично. не самая шумная, гиславедина на второй машине воет куда сильнее. а вот был...
  7. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    то, что я написал, никак не противоречит тому, что написал ты реально алгоритм весьма тупой и то же самое в древние времена делал электромеханический реле-регулятор а тут ему какие-то сверхестественные способности приписывают по интеллектуальной зарядке аккумулятора...
  8. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    ничего хитрого тут нет и ничего особого он не рассчитывает. и положения всего 2 - есть зарядка (>13В) и нет зарядки (<13В), остальное саморегулируется без участия мозгов веришь нет, но у меня на отечественных машинах та же самая картина была, сразу после пуска <13, через пару сек >13. причем...
  9. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    не знаю, что именно у тебя один в один, т.к. тут понаписана куча бредовых фантазий, но вобщем-то исходные данные вполне стандартные для исправной машины тут собственно всего 2 позы: <13В = зарядки нет >13В = зарядка есть переодическое, небольшое по времени, отсутствие зарядки есть штатная...
  10. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    ну раскидывайся дальше живыми аккумами...что за желание такое диагностику делать по погоде на Марсе? есть нормальные средства диагностики, аккум-тестер и нагрузочная вилка. по цене доступны. есть ряд случаев, когда будет как у тебя, но аккум живой. и наоборот, когда при снятии клемм будет тебе...
  11. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    я все внимательно прочитал. фигня однозначно. в ответ привел правильный метод оценки заряженности.
  12. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    как может быть зарядный ток при скинутой клемме зарядника? естественно при не скинутой а напряжение сразу после скинутой клеммы может быть очень разным и какие-то выводы на этом основании делать нельзя
  13. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    адекватно написано только про плотность, остальное все фигня кальциевый (Ca-Ca) аккум заряжен полностью, если при напряжении 16.5В зарядный ток менее 1А. есть и другие типы, гибридный (Pb-Ca) и малосурьмянистый, у них напряжение меньше, но они уже практически не встречаются в природе. а...
  14. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    АКБ не заряжен, т.к. мы только что завелись и часть заряда потратили. поэтому сначала ток будет повыше, но потом плавно упадет ту же самую картину можно понаблюдать на заряднике, что ток заряда показывает, при постоянном напряжении.
  15. dallas9

    Электрика Хитрая система зарядки НСГВ

    есть, как минимум аккум срочно требует зарядки чем больше нагрузка на гену, тем меньше напруга (при отсутствии какой-либо активной системы управления этим делом). после запуска аккум хочет компенсировать потраченное и берет большой ток, отсюда невысокое напряжение. чем сильнее разряжен аккум...