Недавнее содержимое от Alexk

  1. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Диагностика показала выключение из-за перегрева датчика коленвала. ТНВД в разборке - как будут результаты опишу.
  2. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Подскажите, может кто сталкивался. Поиск по теме не помог. Электроника рубит двигло на горячую. Особенно лихо после динамичной езды (не в процессе). Крутишь стартер рисуте красную иконку двигателя с надписью STOP внутри. Стоишь 10-15 минут заводится. Книга говорит, что эта иконка означает...
  3. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Друзья, подскажите, может кто сталкивался. На холостых, когда тошню в пробке, стал глохнуть мотор. Неужели ТНВД?
  4. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Вопрос со свистом и маслом решил - поменял прокладку впускного коллектора и почистил трубки с турбиной. В процессе обнаружил износ ремня навесного оборудования. Подскажите, при его замене надо что-то с роликами-подшипниками делать? И насколько это трудоёмкий процесс? Ремень ГРМ когда нужно...
  5. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Не могли бы вы выложить фотографию этого места? Не очень понимаю как туда подлезть.
  6. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Исчерпывающе! Спасибо! Не могли бы вы дать ссылку на пост где писали о промывке масляного сепаратора и замену манжеты в клапане вентиляции?
  7. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ясно, спасибо! А свист под нагрузкой? Может быть из-за прокладок?
  8. Alexk

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Всем здравствуйте! Купил трёхдверку из европы 90000 пробег, но думаю тысяч 70 скручено. Сразу выявил косячек - при разгоне, под нагрузкой, раздается свист, маслом извозюкана нижняя часть двигла и следы масла в патрубке ведущем на турбину. Грешил на турбину, для начала поехал в СИМ-сузуки...