Недавнее содержимое от omon1997

  1. O

    Замена сцепления на роботе Свифт 2008

    Мое мнение - диск и корзину надо брать одной фирмы, все таки они как-то должны друг другу соответствовать, чтобы потом нормально притереться. И обязательно нужна инициализация, если робот.
  2. O

    Замена сцепления на роботе Свифт 2008

    Кроме того, добавлю - и первый (190 мм) и второй (200 мм) снаружи (по корзине) абсолютно одинаковые, разница только в дисках, количестве зубьев у них и диаметре внутреннего отверстия с зубьями, а также выжимных подшипниках. Кстати подшипник от комплекта АЙСИН немного болтался, поэтому поставили...
  3. O

    Замена сцепления на роботе Свифт 2008

    Первое - надо, если возможно, посмотреть, какое у тебя старое сцепление стоит, на 190 мм или на 200 мм, 18 или 19 зубьев соответственно, вот отсюда и плясать. Если честно, ни на экзисте, ни на автодоке я не нашел иного, чем комплект КТ330 от AISIN (да и родной, старый у меня стоял такой же...
  4. O

    Замена сцепления на роботе Свифт 2008

    Всем привет! После появления писка справа из района бардачка, а затем и появления голоса, говорившего что-то по-японски (я не псих и не шучу!), потери мощности при движении, частом "взрыкивании" движка, я понял, что настала пора менять сцепление! При чем лучше сразу в комплекте - диск, корзину...
  5. O

    Swift 2004-2011 Писк внутри салона

    Всем привет! По поводу писка справа из района бардачка могу сказать однозначно - это блок управления коробкой (он находится именно там). Если к тому же машинка теряет мощность при движении, взрыкивает, то настала пора менять сцепление! При чем лучше сразу в комплекте - диск, корзину, выжимной...