SUZUKI CLUB RUSSIA
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Меню
SUZUKI CLUB RUSSIA
Клубный магазин
Автомобили
Aerio
Alto
Baleno
Baleno II
Cultus
Escudo
Esteem
Hustler
Ignis
Jimny
Jimny New
Kei
Kizashi
Liana
Samurai
Sidekick
Swift
SX-4 Classic
SX-4 New
SX-4 S-CROSS
Grand Vitara
Grand Vitara XL-7
Grand Vitara XL-7 New
Grand Vitara III
Vitara
Vitara (2015-)
X-90
Мото
Скутеры
Квадроциклы
Лодочные моторы
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Пользователи
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Меню
Недавнее содержимое от 19Андрей85
Пользователи
19Андрей85
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
1
АКПП
Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание
И всё таки на неработающей машине уровень масла в АКПП должен быть больше чем на прогретой коробке или наоборот?
19Андрей85
Сообщение №185
2 Февраль 2016
Форум:
NSGV / Эксплуатация и ремонт
1
АКПП
Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание
Подскажите пожалуйста почему уровень масла на неработающем автомобиле выше чем на работающем в АКПП? Нормально ли это и если нет то чем грозит. Коробка работает адекватно.
19Андрей85
Сообщение №275
1 Февраль 2016
Форум:
NSGV / Эксплуатация и ремонт
Пользователи
19Андрей85
Сверху
Снизу