Недавнее содержимое от SG123

  1. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Это неудивительно, ведь все смотрят блогеров-подборщиков и Дастер на слуху. Плюс он гораздо дешевле в обслуживании.
  2. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    На форуме очень небольшое число владельцев, а СГВ 2008-2010 годов было продано очень много. Подозреваю, что бОльшая часть даже к дилерам не обращалась (гарантия ж кончилась), проблему решали по-разному, соответственно и в статистику не попали. Попробуйте связаться с Ильей "Клубный сервис", к ним...
  3. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Правильный ответ может дать только производитель, попадались машины и 2010 года с трещиной. С какого номера двигателя проблему решили неизвестно. К слову, у меня трещина появилась внезапно ровно через 9 лет аккуратной эксплуатации, только дилерское обслуживание с оригинальными жидкостями...
  4. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Серьёзно? Треснул безномерной блок? Могли конечно болты перетянуть при замене. Предположительно это и было причиной проблемы на моторах 2008 года.
  5. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Вы представляете себе количество проданных машин 2008 года? Я примерно прикидывал - около 20.000 штук. С точки зрения бизнеса верное решение - чинить по мере поступления претензий. Срок службы большинства машин уже кончился (осталось незначительное количество проданных в 2010 году).
  6. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Я думаю, что силы зависят от прошивки ЭБУ. Зачем лишние движения если не возникнет вопросов. Документы на мотор сейчас не нужны (я выше писал о новых правилах), его пробивают по базе, главное чтоб не был в розыске и не был уничтожен номер. И ещё момент - изменения вносят только при смене...
  7. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Могу ответить и без Сузуки. Если трещины нет - то никто ничего делать не будет. Отзывной кампании не было, ремонт осуществляется в соответствии с законом до конца срока службы автомобиля (10 лет). Эмульсия на щупе чаще всего бывает течи прокладки ГБЦ при дефекте ГБЦ или внутренняя трещина блока...
  8. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    На "авто" полно машин с трещинами продаётся. И тут вспоминается Фоменко "с какой из них тебе по пути?". И как здесь хвалёный сервис может помочь, если в его базах нифига нет. По крайней мере матёрые перекупы стараются его обходить. И блогеры малость лукавят, в заказной рекламе.
  9. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    А автомобилем сколько владеете? Здесь просто огромный процент людей, которые купили уже с трещиной, прошлые владельцы подшаманили на продажу. Про трещину мало кто знает, даже "опытные" закупщики в трейд-ин не знают.
  10. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Проблема не в радиаторах, а в заводском браке. У машин кроме 2008 года нет ни одного случая.
  11. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Я оплачивал отдельно то, что менялось в процессе ремонта в профилактических целях. Всё, что относилось к ремонту было безвозмездно. Кстати, кому интересно что потом делать в ГИБДД с отсутствующим номером двигателя. Теперь могу для всех огласить 100% верную информацию по данному вопросу. Текущему...
  12. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Здесь варили блок неоднократно. Помогает километров на 500, у некоторых вообще блок лопался. В том месте очень тонкий металл и сам сплав не годится.
  13. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Так скорее всего они купили у таких же чудиков, у которых не было денег на нормальный ремонт, главное понты =)) И не зря премиум тачки так сильно падают в цене. 7-летняя бэха за 2 года выкачивает из кармана минимум половину своей стоимости. А если что с движком, турбиной - так и всю стоимость...
  14. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Я б точно не стал брать чужое 10-летнее. Когда сам с нуля ездишь до 10-летнего возраста это одно, а как обслуживали до тебя - хз. Поднимешь - а там вся подвеска самый дешевый китай. А конвейерного качества по подвеске кроме оригинала ничего нет, лично убедился.
  15. SG123

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    При этом сумма покупки Сумма покупки в итогу - как если бы купил новый с гарантией пусть и классом ниже. Дастер, например. И 100.000км ездил бы голову не ломал. А на пробеге в 140тыс.км если хозяин не запаривался менять и менять. Гранд Витара очень дорогая в ремонте если запустить.