А что там за штуковины в пружинках? Они резиновые или металлические. А то у меня при прокручивании коленвала вручную 2 раза за оборот раздаются звуки как будто чтото скользит - может это эти штуки?
1. Прочитай инструкцию идущую вместе с автомобилем - там все есть.
Если на панели есть круглая кнопка "ESP off" то у тебя свободный дифференциал.
Я себе лил GL-5 (у меня ESP и в инструкции так написано)
Чтото както запутали сдесь инженеры -насколько я понял бывают 2 типа конструкций переднего хвостовика раздатки:
1-со скользащим по валу хвостовиком (насколько я понял у американцев). Причем этот хвостовик идет в комплекте с передним валом по аналогии с задним валом.
2-с закрепленным на валу...
Да почему же если поковыряться по форуму то можно найти много аналогичных тем и некоторые люди отписывались о лечении.
Многие ремонтируют в сервисе поэтому и отписываются одной строчкой без фоток.
В кратце - по статистике это коленвал/вкладыши.
Похоже на правду (ну только в дренаж скорее всего не течет когда перекрыты каналы к муфте). Шток двигаясь вправо должен соединять центральный канал с правым каналом на муфту - у тебя этого не происходит.
Сам этот клапан в руках не держал. Поэтому дальше только мысли.
У меня такое ощущение что клапан должен и в обратную сторону ходить (типа больше меньше) - сколько там контактов?
На муфту уходит 2 канала скорее всего те которые на ролике "OCV check I". Я думаю без питания они должны быть...
Ты уточняй про что пишешь про задний хвостовик раздатки или про задний фланец переднего кардана. Подвижный хвостовик у раздатки сзади (вроде перемещается по шлицам на заднем валу раздатки), передний прикручен гайкой.
Ты вроде писал что пытаешся снять передний кардан- у него вроде подвижный...
Не совсем понял - задний фланец переднего кардана отошел от переднего хвостовика раздатки после откручивания? Если да то наверное один шрус собрался в осевом направлении нужно просто кардан выставить по прямой и аккуратно потянуть.
У себя пытался снять передний кардан - передний хвостовик...