Пока ещё не разбирал дифф, заказал новый, поэтому ничего не могу сказать по существу
Братцы, кто-нибудь разбирал кулачковый дифференциал раздатки? Я снял оба стопорных кольца, а дальше не разбирается никак.
Нет, цепь целёхонька. А вот кулачковый дифференциал рассыпался изнутри. Решил поменять не разбирая его, так как, скорее всего кулачки повылетали. Без заднего кардана, при включенной передаче в раздатке гремит именно он, дифф.
Машина у меня не с нуля. Взял двухлеткой с 47 тыс. пробега. Сразу же обратил внимание на люфт заднего кардана (до 10 град) и легкий шелест в раздатке. Грешил на цепь. Может быть, изначально шелестели кулачки в дифференциале.
Это произошло прямо на тассе: треск, лязг и машина проехала по инерции ещё сколько-то и встала. Я снова включил передачу - не едет. Заглянул под неё: передний не крутится, задний шарнир вращается.
Тогда поясните: почему машина стоит на месте, входной вал на раздатку крутится и вращает стакан со шрусом заднего кардана, у которого сорвало шлицевую посадку, а передний кардан не крутится
Уже разобрали раздатку: видимо, клинил блок-дифференциал да так, что на заднем кардане сорвало шлицы в узле шруса. Получалось: задний кардан кое-как вращался, передний вообще нет, и машина просто стояла на месте.
Объясните как работает муфта включения переднего привода, если машина имеет постоянный полный привод? Видимо, она каким-то образом заблокирована. Сегодня на сервисе разобрали раздатку и говорят муфта щёлкает и не срабатывает.
А что тогда находится в стакане кардана, который присоединяется к раздаточной коробке? Разве там не лве сферические обоймы с шариками, которые почему-то некоторые называют"шрус"?Нет у меня никаких блокировок.