Недавнее содержимое от Николай2017

  1. Н

    Замена цепи

    Нанометр упираешь в клапан и смотришь амплитуду в Канале, если больше сотки, то плохо если меньше то в норме
  2. Н

    Замена цепи

    Согласно допуска на выпускных зазор 100 соток, а впускные в два раза меньше 50 соток, я проверял нанометром люфт, у меня слава богу все в норме, рукой этот люфт вообще не ощутить
  3. Н

    Замена цепи

    Скажите если голову снимали, и видели что выпускные направляющие разбиты почему не поменяли, это же копеечная работа
  4. Н

    Замена цепи

    Спасибо за ответ прикрепил фото своих колпачков вначале когда начал первый клапан расуухариватт и достал колпачек думал что зря занялся этим потом увидел что колпачок полностью пластмассовый но все допуски по направляющим все в норме, это меня радует, не могу пока ни как добраться к самому...
  5. Н

    Замена цепи

    Получается, если я правильно понимаю, иск изношены, через выпускные они попадают в цилиндр, и сгорает вместе с бензином, а через выпускные он просто на самом клапане оседат и при открытии. Выпускного лапана масло Скарлет уже в выхлопной и на штоку клапана оставляет след??? Т е можно видеть...
  6. Н

    Замена цепи

    Износ проверб нанометром, если до 1 сотки люфт, то вопросов не т, если больше, то ...тогда ой, замена ни к чему не приведет, буду голову скидывать По поводу пропуска выпускных колпачков, как это физически возможно клапан открывается, и из него вылетает газ, с бешеной скоростью, эти газы...
  7. Н

    Замена цепи

    Да уже снял, не откручивая, вроде все нормально, осталось теперь поменять сальники, но при этом проверю износ направляющих
  8. Н

    Замена цепи

    Конечно менять буду на всех клапанах, просто впускные более ответственно подходить к ним. Вопрос всеже на счет первого сдвоенного бугеля, там стоит маслянный клапан, его же надо тоже откручивать? отверткой?
  9. Н

    Замена цепи

    Спасибо за ответ Скажите по логике, мск, пропускают масло на впусных клапанах, на выпуске масло в цилиндр по идеи ни как не может попасть, так??? пусть даже их там не будет вообще.
  10. Н

    Замена цепи

    Приветствую, зазоры проверил все отлично чему очень рад, у меня вопрос все регеля крапления распредвала открутились и снялись легко а вот самый первый который одним на два распредвала открутился но как то не снимается, в чем проблема??? Там есть клапан масляный его тоже надо откручивать???
  11. Н

    Замена цепи

    пРИВЕТСТВУЮ, снял, но пока еще не одел, цель, борьба с жором масла, кушает 1 литр на 2.5 тыс Взял машину 4 месяца назад, свечи все без масляного налета,кремовый налет нигде масло не капает, труба сухая, бывает когда двигатель холодный белый дым, хочу попробовать поменять МСК, заодно проверю...
  12. Н

    Замена цепи

    спасибо вам больше, крышка все же сдалась, я ее открыл, чуть помучался и все получилось
  13. Н

    Замена цепи

    еще раз добрый день, шайбы эти снял, все просто, но вот крышка до сих пор не поддается, она вроде стала чуть шевелиться, может мне уже это кажется, но все равно ни как не снимется, впервые с таким сталкиваюсь, скажите там реально только 6 гаек, ни чего более? такое ощущение что где то я что то...
  14. Н

    Замена цепи

    они разве могут так крепко держать крышку? я аккуратно и молотком через деревянную балванку простукивал, и сам ее дергал из всех сил, хоть признак какой то подала, сидит так как будто еще 2-4 болта крепко держат пыьался аккуратно отверткой поддеть, так хоть бы что, поэтому спрашиваю у знатоков...
  15. Н

    Замена цепи

    Шайбы??? подскажите что за щайбы? я открутил ити гайки, которые если честно были очень лего прикручены, и вижу в крышке резиновые втулки, которые меняются по инструкции так же как и прокладка, о каких шайбах вы говорите?