Недавнее содержимое от lexli

  1. L

    Запах жженой резины

    А что это не единичный случай?
  2. L

    Подготовка для оффроуда Jimny New

    За сезон обязательно кто-нибудь из друзей пробивает.
  3. L

    Подготовка для оффроуда Jimny New

    Именно. К тому же при дисковых тормозах часто бывает, что камень может попасть между суппортом и диском, тогда результат: конец суппорту, либо диск проломленный.
  4. L

    Подготовка для оффроуда Jimny New

    Годное видео! Отдельное уважение, что тему сапунов не обошли, про которые многие вообще не знают. И да, защита бомба, хотя и переборщили чутка.
  5. L

    Аудио

    На всякий случай, может кому понадобится, установка передних динамиков.
  6. L

    Какие впечатления от езды на шоссе на АКПП?

    Джимни не скоростной от слова совсем, "западники" правы. Его максимальная (комфортная) крейсерская скорость - 100. После 120 уже существенно ловить надо машину (пробовал на Новорижском шоссе). После 110, обороты уже уходят за 3000, соответственно расход увеличивается и конечно же не забываем...
  7. L

    Подготовка для оффроуда Jimny New

    Добавлю к #6 посту (видео), ответ пользователя, что установлено на Джимни было: "Tough dog 80mm lift with 235 ko3 Arb bullbar and rock sliders"
  8. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Как я и говорил при эксплуатации на ДОПах цеплять не должно, но при съезде на бездор, где допустимо будут вывешивания и диагоналки, да еще при загруженном авто, вполне могут цепляться. Но тут как говорится надо смотреть/щупать по факту. Ну и конечно же согласен с предыдущими ораторами, что...
  9. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Стоп :stop-21: я неуважительно к Джимнику и слова не произнёс, говорил только про условия эксплуатации и специфики резин для него. И создали его не эксперты по резинам, а инженеры в 1965 году, да и называли его HopeStar ON 360:grin: Без лифта встанет 215 нормально (для асфальта), но вот если...
  10. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Хорошо, как скажете вам и вашим экспертам независим наверное виднее.:ok: Мы люди темные, экспертов не читаем, по заветам отцов ОФФ-роада живем и уже второй десяток лет размениваем по грязюке и сами все на себе пробуем. Возвращаясь к теме, лучше и оптимальней всего для Джимни 215/75A/T резина...
  11. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Москва к сожалению.
  12. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    На этот случай есть старая поговорка: "на чем лучше стоять на льду, на коньках или на лыжах". А так да, наверное экспертам виднее. :good3:
  13. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Вы меня не поняли, я вас не принижал в части ваших способностей и мест для покатушек. Просто исходя из ваших рассказов и фотографий, сделал такой вывод. Я реалист с опытом и прекрасно понимаю на что (как минимум предыдущий Джимни) способен Джимни, особенно в вашей комплектации и будь вы трижды...
  14. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Как оффроадер (машины /квадрики) про лёд и снег на широкой резине не верное утверждение. Отнюдь наооборот, на узкой резине техника быстрее докопается до земли, а на льду уверенне стоять будет (в пример посмотрите те же гонки зимние, у всех узкая резина стоит). А вот в грязи наоборот, чем шире...
  15. L

    Jimny New. Колеса и диски.

    Филипинцы :yu: