Недавнее содержимое от Tolik13

  1. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Хочется поделиться с со клубниками ВАЖНОЙ информацией на что обращать внимание при плохом пуске двигателя в холодную погоду, а именно когда на улице от +5 до +12, свечи накала еще не работают а дт завести тяжело. Так вот, долгими и мучительными размышлениями, прочитанными тоннами информации со...
  2. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Вобщемто такая проблема и у меня. Долгий запуск утром или при длительном простое. Завтра пойду доставать форсунки, ревизию обратки, ну и конечно замена пламегасящих колец. Ну вообще если ГРМ в норме и не прескочил на зау, то только подсос воздуха( воздух в топливной). Да кстате по свечам накала...
  3. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Поделюсь своим решением проблемы, а в ось кому то и поможет. Вообщем я выбивал катализатор и сажевый примерно 3 месяца назад. Не стал шить мозги ибо и так все классно работало, но стал замечать что при каждой поездки начала включаться рециркуляция. Было решено не тянуть с данной проблемой...
  4. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    И еще один вопрос. После длительной стоянки, 5-8 часов, плохо заводится, нужно стартером крутить 10 сек. Кто с таким сталкивался, может дадите дельный совет! Машина не дымит не коптит, сажевый вырезан.
  5. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Всем привет. Вообщем то проблему у себя обнаружил такую - код ошибки с1028 что означает порыв цепи с блоком АБС.Сам АБС работает а вот ЕСП увы нет.Значение давления всегда висит в одном положении 21,4Мп. Попытался найти решение проблемы в просторах интернета но увы все пишут под замену весь...
  6. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    У меня тоже есть радостная новость! Устранил я свои вибрации! Причиной всему был натяжной ролик ГРМ, он был полностью отпущен! То есть ремень грм вообще не был натянут! Вот тебе и на! Брал машину в литве!
  7. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Ув. cerg52 писал в далеком 2013-14 про сатасен, который очень сильно ему помогал в прочистке сажевого! Кто-то еще применял такой способ для сохранения сажевого?
  8. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Искрене сочувствую твоему положению. Я пользуюсь сайтом Инмаркет.про. ТАм вин код вбиваешь и оригинальный каталог на твою Витарку. И запчасти как оригинал так и аналоги.
  9. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Спасибо всем за ваши советы pu12 спасибо что попробовал у себя! теперь мне гораздо легче стало))))) а то голову ломал что у меня сцепление в аут )))
  10. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    НУ если тебя не затруднит, в следующей своей поездке попробуй проделать такие маневры со своей витарой. Просто интересен результат)
  11. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Да и кстате , забыл тебя поблагодарить за твои все посты на этом форуме ! очень полезная информация! Ты очень многое разъяснил таким как я ,чайникам, что 1.9 не такая уж страшная в эксплуатации машина)) СПАСИБО!!!
  12. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Систему прокачивал полностью, все выгнал, педаль по тугосте нормальная, не мягкая.Но у меня вибрация при набьоре скорости на 2 передачи в диапазоне от 1000 - 1300 об.мин. Машина вибрирует сильно. zrw писал что у него тоже такое было и помогло замена сцепления. Вот почему задумался по замене)...
  13. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Меня только один вопрос интересует? У кого как педаль сцепления схватует? У меня от пола ну может 5см и начинает трогаться, спецы говорят что это хорошо но доверия нет к их мнению. Подскажите у кого как? для понимания дела)) Заранее спасибо)
  14. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    Перечитал весь форум когда купил Витару. Ну как то по началу жуть одна, все такое ломучее))) ну после когда начинаешь углубленно разбираться оказуется все не так страшно)))
  15. T

    FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

    большое спасибо за развернутый ответ)))