Можно конечно и так :), но я взял за привычку просто не оставлять ключ в замке. Не дай бог где то в поле зимой так встрять. Бить стёкла не охота, тем более тут у нас их не найдёшь.
100%
Ситуация:
Остановился, вышел и положил детскую коляску в багажник- хлопнул дверью - всё закрылась машина и ключ в зажигании :)
Мораль, ключ с собой всегда брать.
Хотя не понятно зачем там ручка изнутри двери багажника да ещё и с кнопкой.
Моя Vitara пришла из Германии, так в калёсах было ~3 давление, машина прыгала как попрыгун и шлифовала в лужицах :thumbsdown:
Успел стравить хоть до стандартных 1.6 до ЧП
Резина Pirelli Scorpion
Промывку не использовал, была надежда на то, что смена масла поможет, но раз нет, то будем вскрывать смотреть какая именно цепь/натяжители/успокоители/ их же там несколько, 3 или 4
Спасибо, дальше покатаюсь ещё, праздники закончатся- вскрытие. Там уже всё будет ясно, хотя в любом случае кучка денег улетает...
Беда в другом, у нас просто негде делать такую работу, на автосервисах просто боятся подходить вообще к такому двигателю или не знают с какой стороны подходить...
Маслопоменял, залил синтетику Casrtol, отьездил пока около 100 км, звук тот же, Рыдаю!
Масло, которое сливали было похоже больше на отработку, "грязное" и по плотности как вода....
У вас же, имхо, больше похоже на проблемы со сцеплением/коробкой.
На счёт масла 100% согласен, но дело всё в том, что шум появился после того как залил полусинтетику, это и озадачивает. Масло лил на фирменном сервис центре, сейчас думаю лить Castrol синтетику
Добрый день
Смущает звук работающего двигателя (Vitara h20a V6 2.0), слышен неприятный лязг. Объездил кучу автосервисов и везде разные диагнозы:
1. Натяжитель цепи
2. Растянута цепь
3. Плохое масло было залито
Мастера советуют для начала промывку двигателя, замену масла, потом, если ничего...