Это точно! Как с компом, только апгрейд на штуку - две сделаешь, так через месяц - два, то новый проц, то видео, то память. Обидно, однако... Но действительно ли пятая настолько лучше 4-той? Я тестов сравнительных пока не видел.
Есть аналог Гиславеда НФ3 СУВ - Континентал Конти 4х4 АйсКонтакт. Стоит на 300 - 500 р. дороже. А еще мне понравился Мишлен Х-айс Норт. Приблизительно те же деньги. Хакка 5 явно слишком дорога для НГВ.
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
Таз тазу рознь. Если это т.н. "классика", то несомненно, а если нормально работающий 16-ти клапанник - то это или из области научной фантастики или с Вами никто всерьез не гонялся. Или Вы диким ревом движка отпугнули.:hilarious:
Я Вам скажу про механику, а поправку на автомат сами сделаете. Про четкость переключения умолчим - почему и сказал, что коробка говно, но сам разгон откровенно слабый. С другими паркетниками сравнивать не могу - их не было, но попробовал я тут обогнать ВАЗ 2112 моего товарища. Обычный, не...
Я же сказал, что про Аутлендер не знаю! Значит и сравнивать нечего. НГВ сама по себе мне не нравится. Коробка - говно, движок - говно, сиденье - говно (в смысле скрипа, по посадке - супер), стойки - говно (стучат). А ведь у меня машина не из первых партий, можно бы уже и устранить стуки и скрипы.
А у кого все-таки слабее? У Аутлендера или у Х-Трейла?:whistling:
Человек, который ТУТ спрашивает, видимо, ожидает объективной оценки машины. Не знаю, как там и что у Аутлендера, а вот ГВ я второй раз точно не куплю.:thumbsdown:
Скажу Вам по секрету, моя НГВ если кого и обходит, так только жигулевскую продукцию. И то, с 16-клапанными десятками-двенадцатыми ей тягаться невмоготу. Так что если Вы кого-то обходите со светофора, не факт, что с Вами соревнуются.
А б/у презервативы теперь тоже в магазинах продаются, или на рынках?:hilarious:
А агрессии никакой нет, просто излагаю свое видение данной темы. Действительно не понимаю, чем руководствуются люди, покупая дорогие б/у машины.Чешу репу.
Все-таки в голове не укладывается: ну нет у чела денег на хоть какую-то новую машину - покупает он б/у, ладно, но за 30 тысяч долларов покупать б/у, когда вокруг ТАКОЙ выбор новых классных машинок! Зачем? Престиж любой б/у машины для меня сомнителен, какой бы марки и цены она не была. Один...