Недавнее содержимое от derevenskij_golfer

  1. D

    Страшный шимми

    Вопщем и целом, итоговый пост. Дело было не в бобине (с). Колёса-таки, сцуки. Поставили заведомо ровные передние от гражданского нелифтованного Джимми ко мне, на того Джима - мои БФГАТ. У него на моих при 85-ти на аккуратном торможении при спуске с горки - биение руля, не доходящее до резонанса...
  2. D

    Страшный шимми

    У меня рулевые в идеале. Вчера довернули мост, чтобы выправить кастор, выставили схождение. Не помогло, шимми разве что сдвинулся с 80 на 85. Резко разогнался до 100 - раньше при этом шимми исчезал, сейчас руль дрожит и на 100, хотя и не бьёт. Испробовано на сегодня всё, мыслей нет. Нигде ни...
  3. D

    Страшный шимми

    Обварка Панары не помогла. После 80-ти - всё снова-здорова. Завтра будем ещё доворачивать мост и менять правый ступичный с малюсеньким люфтом (чтобы исключить возможное влияние любых люфтов где бы то ни было). Если обнаружим хоть малейшие люфты в шкворнях - заменим и там подшипники. Пока...
  4. D

    Страшный шимми

    Похоже, причина страшного шимми установлена: пожалуй, корень зла в узле регулировки тяги Панара. Хотелось как лучше, получилось как всегда (тм) - в своё время при лифтовании в Панару был вварен резьбовой регулировочный узел (стандартное решение для лифта, хоть, получется, и неидеальное), который...
  5. D

    Регулировка АКПП

    А что такое "тормоз в коробке"? В АКПП есть фрикционные пакеты, но они не тормозят машину, у них иное назначение.
  6. D

    Страшный шимми

    Послушайте, я на Джимах езжу уже 25 лет, не надо мне таких дурацких советов. Там всё намертво.
  7. D

    Форсунки не пускают топливо.

    А в сервисах не хотят снять ГБЦ?
  8. D

    капает масло

    По этой схеме хрен поймёшь, что за прокладка - гаскет и гаскет. Если номер скопипастить в экзист, то там это гаскет ойл, дрэйн. Других ойловых вроде нету. Но и эта - просто кусок паронита, я бы на месте ТС просто вырезал новую из паронита по образцу паркетным ножом.
  9. D

    капает масло

    Сорри, выбросил каталог на поллитрового Джимми за ненадобностью. В Экзисте, увы, нету трехгоршковых.
  10. D

    капает масло

    Давненько у меня уже был К6А... сейчас стоит дизель от Ауди. Но порассуждаем: что есть "течь масла"? Это или а) трещина в корпусе, или б) севшая прокладка. Могут течь шланги в месте посадки на патрубки, но сильно вряд ли. Отсюда 2 способа диагностики (и оба требуют поездки в сервис, ибо только...
  11. D

    Двигатель Масляный налет на масляном картере (K6A)

    Да фигня это. Ну сальник заменишь, делов-то.
  12. D

    Подвеска Подтекает масло из под заднего правого барабана.

    Втулка и подшипник и должны остаться :-))) ведь втулка для того и насажена с натягом, чтоб держать подшипник на полуоси :-))) Резать надо втулку, если подшипник меняешь, а не сальник :-))
  13. D

    Подвеска Подтекает масло из под заднего правого барабана.

    Взрыв-схемы и вообще каталоги удобнее смотреть на Экзисте, а не в Автодоке, да и заказывать дешевле и проще там же. На Вашей схеме всё указано правильно, но, ни разу не видев все эти потроха вживую, трудно разобраться :-))) На самом деле, всё просто - номер 7 - это безабсная втулка (беаринг...
  14. D

    Подвеска Подтекает масло из под заднего правого барабана.

    Мосты у всех троих (74, 43 и 23) идентичные, разве что 23-й короче на 40 мм, потому и сальники идентичные. Заодно уж и подшипник стОит поменять, если люфтит. Запорные втулки под АБС стоят конски, поэтому, если не парит ездить без АБС, проще купить 4 безабсных, насаживать по две, но сначала...