Зато долго ковыряя пепелац, из за отсутствия лучшего, обнаружил что наша схема управления (в моем случае акпп) практически идентична с аналогичного эскудика с двиглом J20A соответствующих лет. Конечно если оч важно на русском.:pardon:
Кстати о птичках! Все действия производимые ,,лампочным" опытным способом, можно делать только лампой мощьностью не более пяти вват дабы не навредить и без этого, в нашем случае, многострадальному ЭБУ.:pardon:
Там должна быть релюшка подачи на форсунки. Она как и реле б/н управляется ЭБУ. Следовательно её найти надо и попробовать замкнуть или хотя бы напряжение проверить. Если и там всё ок ищем выход управления форсунками из ЭБУ.
Датчики подходят все, воздухомер тоже (маф или мап он я не знаю, он 3х контактный и еще один 2х контактный датчик в корпусе фильтра рядом есть )
Датчик в корпусе фильтра это датчик температуры входящего воздуха.