Недавнее содержимое от smit

  1. S

    CHECK ENGINE Ошибки P0300-P0304, P0340

    Эта ошибка появляется при несоответствии сигналов с ДПРВ и ДПКВ. Причины - неисправен ДПРВ, плохой контакт от ДПРВ до ECM, большая разница фаз (как было у меня). Загрязнение вряд ли влияет, т.к. магнитные метки распредвала проходят в непосредственной близости от датчика. Все ИМХО.
  2. S

    Поиск в EXISTE (помогите)

    Попробовал в Exist добавить такой VIN, авто определилось. VIN (Кузов №) JSAJTDA4V00272475 Дата производства 2012 Производитель Suzuki Модель Grand Vitara II Модификация 2.4 5DR Код модели JT Расположение руля Слева Количество дверей 5 Страна производства Япония Модель двигателя J24B...
  3. S

    разбил колпак запаски

    дихлорэтан найти можно, где модельки самолетов продают :)
  4. S

    разбил колпак запаски

    Я тоже колпак разбивал, клеил дихлорэтаном, на большие трещины делал изнутри накладки из пластика, что под руку попался.
  5. S

    Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!

    Или к нам, неделю назад ремонтировал, вместе с балансировкой отдал 200 руб. за колесо.
  6. S

    Нужна помощь по электрике.

    Не представляю как можно зазор изменить, датчик вкручивается в ГБЦ, там же стоят распредвалы, и то и другое устанавливается без возможности неправильной установки. Разве что датчик вставить на перекос и не до конца.
  7. S

    Нужна помощь по электрике.

    Не совсем понятно, как оценили, что датчик работает исправно? Даже если метки не совпадают, тахометр при исправном датчике должен работать. Нужно проверять электрику!
  8. S

    Нужна помощь по электрике.

    У меня при растянутой цепи (натяжитель полностью выдвинут, цепь болталась, что задевала стенки лобовой крышки и блока) метки не совпадали примерно на зуб, при этом при отключении датчика распредвала двигатель тоже нормально работал, как я считал - штатно. Но в данном случае я тоже склоняюсь...
  9. S

    Нужна помощь по электрике.

    Я бы для начала контакт проверил, может разъем на датчике отошел, так как процедуры по ремонту проводились вблизи него. Тем более, что сразу тахометр работает. У меня когда были проблемы с цепью, я специально отключал датчик положения распредвала, при этом все также было (не работает тахометр...
  10. S

    Регулировка клапанов на NSGV 2.4

    стаканы разной толщины, от 2,6 до 3,38 с шагом 0,02, маркировка нанесена на корпусе стакана.. Чтобы понять какой нужен, нужно замерить зазоры, затем снять распредвалы и посмотреть какой стоит и рассчитать. Цепь растянулась, начал работать двигатель с перебоями и выдавать ошибки. Подробнее тут -...
  11. S

    Регулировка клапанов на NSGV 2.4

    Резюме про регулировку (как было у меня): пробег 70 тыс.км., регулировались ли до этого - не известно, при разборке оказалось, что зазоры увеличились. Путем подбора 8 стаканов оставлены старые, 8 - заказано. Стоимость регулировки - 3200 - стаканы, работа - пусть около тысячи, так как делалось...
  12. S

    Регулировка клапанов на NSGV 2.4

    Про экономию следующий расклад: я сам пытался заказать запчасти на Экзисте, при этом мне как правило выдается одна-две позиции. Например те же стаканы мне предлагались за 800 руб. У мастера, который делал мне двигатель, оптовый аккаунт и ему уже предлагается 5-10 позиций с другими ценами...
  13. S

    Регулировка клапанов на NSGV 2.4

    Я регулировал, вернее мне регулировали... Рассказано все здесь https://suzuki-club.ru/threads/54115/
  14. S

    CHECK ENGINE Ошибки P0300-P0304, P0340

    Сейчас анализирую, перед ремонтом я ее тоже не слышал :(, а теперь и подавно :). Медведь на ухо наступил...
  15. S

    CHECK ENGINE Ошибки P0300-P0304, P0340

    запчасти ГРМ - 18000 работа по замене - 3000 регулировочные стаканы для клапанов - 4000 работа по регулировке - 1000 промывка форсунок - 1500 очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора - 500 замена антифриза - 1000 герметик и карбклинер - 1000 цены примерные, мастер делал один и тот же...