FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Диагностика показала выключение из-за перегрева датчика коленвала.
ТНВД в разборке - как будут результаты опишу.
красная стоп так же должна сопровождаться кодом ошибки. какой код. цыфры...
а перегрев у меня никак не обозначался красной лампой - была тут у меня эпопея с заменой засраного радиатора этим летом. стрелка температуры регулярно улетала в красную зону. (кипел и антифриз выдавливало через крышку)
Двигатель сразу терял мощность - типа мозги его притормаживали.
но красная лампа по этому поводу ни разу не загоралась.
а загоралась она только зимой на разряженном аккуме при заводке. диагностика выдавала ошибку потеряна связь с ЭБУ. так что только цифры дадут понятие что случилось.


да ,это хорошо,когда обещают доставить?и еще момент,номер карты весь длинный писали?!?
а как еще можно расчитаться картой через интернет?

если так опасаетесь и у вас на карте миллионы, заведите в интернете виртуальную карту (киви например), на которую закинете ровно столько денег сколько нужно для покупки. после расчета можно забыть про нее или так и использовать. от случая к случаю.
 
Последнее редактирование модератором:


volodq

Редкий гость
3 Май 2012
9
0
0
Вологодская область город белозерск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2009г. дизель
pu12, уважаемый,я просто неразу ничего непокупал через интернет,и нерасчитывался с карты таким образом,на карте не милионы,но больше запрашиваемой суммы!)))поэтому и спросил,много ,,разводов,,просто нехочетсявыглядеть лохом)))))а про киви кошелек это для меня вообще дебри!!!!!так что прошу несерчать на меня!!!за инфу благодарность!
 

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Всем привет. Сегодня ночью приснилось:) А чем крутится наш ТНВД? На навесном ремне его нет, ГРМ- внизу коленвал, вверху распредвал, по средине ролик и помпа. Все. Кто подскажет?
Нижний ролик на натяжном какой? Не могу найти. Выточил. Подшипник ходит 30 тысяч. Умирает.
И еще. В среду еду прошивать мозги. Сажу- вон, ЕГР- глушат, легкий чип для более раннего включения турбины.
Отпишусь.
Спасибо огромное.[DOUBLEPOST=1412576457,1412576380][/DOUBLEPOST]Да, мужики. А катализатор нужен? Че с ним то делать?
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Если у вас в городе есть евросеть, заведите себе карту Кукуруза. Это мастер кард с накоплением бонусов.
Я её использую везде где принимают карту. (Ашан, Леруа, Перекресток), а также можно платить за квартиру и телефон.

А зарплатную нигде не свечу. На кукурузу закидываю столько сколько планирую потратить.
Пополнение бесплатное в салонах евросеть.
Карта бесплатная. Обслуживание бесплатное.
На бонусы можно купить любой товар в магазине евросеть.
Я, например, пока только купил, точнее мне достался за 1 руб чехол для сотового. 1 руб - просто чтоб чек пробить.
Знаю что люди даже сотовые берут.[DOUBLEPOST=1412576935,1412576706][/DOUBLEPOST]
Да, мужики. А катализатор нужен? Че с ним то делать?
ну дык пламягаситель тогда )
А про ЕГР Серж не раз писал, что опасно глушить его. Проще раз в полгода чистить.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем здрасте!!! Никак не закончу эпопею с натяжкой ремня ГРМ на супругиной DDISке. А точнее сказать весь казус в частотомере. Сколько ремень не бзынькал, все время разные показания.Может я не правильно настраиваю сам частотомер(там две крутилки и как они должны быть я не знаю)? Вот такой частотомер.


kompyuter_v_roli_oscillografa_spektroanalizatora_chastotomera_i_generatora_10.gif
 
Последнее редактирование модератором:


pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем привет. Сегодня ночью приснилось:) А чем крутится наш ТНВД? На навесном ремне его нет, ГРМ- внизу коленвал, вверху распредвал, по средине ролик и помпа. Все. Кто подскажет?
Нижний ролик на натяжном какой? Не могу найти. Выточил. Подшипник ходит 30 тысяч. Умирает.
И еще. В среду еду прошивать мозги. Сажу- вон, ЕГР- глушат, легкий чип для более раннего включения турбины.
Отпишусь.
Спасибо огромное.[DOUBLEPOST=1412576457,1412576380][/DOUBLEPOST]Да, мужики. А катализатор нужен? Че с ним то делать?
Посмотреть вложение 65499
ГРМ-
внизу коленвал-шестерня -
и по кругу по ходу вращения
- натяжитель-ролик
- вверху распредвал
- ТНВДсправа шестерня
- и помпа

типо - слона я и не приметил :)))
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Планирую замену компрессора кондиционера. Нужна консультация.
С января тушка была снята. Трубки заглушены целофаном, изолентой.
Осушитель все-равно новый покупать или существуют варианты?
 

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Ребята, такая ерунда. Постоянно рассыпается ролик тот, что по центру внизу под шкивом. Родной перепресовывал, вывалился. Выточил новый. Подшипник прошел 30 тысяч. Рассыпался. Беру новый подшипник- крутится красиво. Запресовал в ролик, потом пресую внутренний грибок- все. Перекат. Что делать. Грибок родной остался. Он алюминиевый, может он зализался? Теперь главное. Может у кого есть чертеж или размеры ролика и грибка этого, очень нужно. Буду снова точить. Подшипник там SKF VKM 36040. Замучился прям. Очень нужны размеры ролика и грибка этого.
 




DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Собрал короче ролик. Напихал хадо. Посмотрим. Завтра буду ставить. Может у кого есть данные по оригиналу? Ролик под шкивом металлический ручейковый. Кстати, хадо для подшипников очень по вкусу напоминает солидол. Повар я. С обаянием все ок:)
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Marina Pronina,
Собрал короче ролик. Напихал хадо. Посмотрим. Завтра буду ставить. Может у кого есть данные по оригиналу? Ролик под шкивом металлический ручейковый. Кстати, хадо для подшипников очень по вкусу напоминает солидол. Повар я. С обаянием все ок:)
короче. давно уже писал. после перепрессовки этого подшипника проехал 5-7 тыщ. подшипник перегрелся и рассыпался. порвало оба ремня, опять попал на клапана и ремонт ГБЦ шкив распреда... вобщем полный набор..
не экономь на деталях ремней. дороже станет. стоит этот ролик несчасный - 2тр.
я вообще щас ежжу на оптимал за 1тр.

и смотрю выбор уже нормальный не то что 2 года назад.
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем здрасте!!! Никак не закончу эпопею с натяжкой ремня ГРМ на супругиной DDISке. А точнее сказать весь казус в частотомере. Сколько ремень не бзынькал, все время разные показания.Может я не правильно настраиваю сам частотомер(там две крутилки и как они должны быть я не знаю)? Вот такой частотомер.
Так и не разобрался. Подскажите плииизз,кто знает этот частотомер.
 

Entilza

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
33
4
8
город
Езжу на ...
Сузука была
Я тоже пробывал, если сделать как здесь на форуме описано, то ремень висит как сопля. Такое ощущение что слетит при первом запуске. Пробывал два разных микрофона. Один обычный компьютерный, а второй из набора по точной настройке колонок от ресирвера Ямаха.
В итоге плюнул и мне все выставили в сервисе. При чем подозреваю, натяжку они делали от "руки" без всяких приборов. Да что подозреваю! Я уверен.
 



pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
купил комплект Ina(ролик+ремень) за 2500, не вижу смысла экономить на 75000-80000 км.
вы это про натяжитель+ременьГРМ

в диалоге же речь про обводной нижний ролик ремня ДО, посмотрите я дал ссылку на эти ролики в эхисте. этот ролик в комплектах не продается а отдельно ИНА не менее 2тр
 

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
они делали от "руки" без всяких приборов
вот и я жене также сделал. Посмотрел как у меня на Галлопере натянуто и примерно так же натянул. Но хочется сделать по уму!
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Так и не разобрался. Подскажите плииизз,кто знает этот частотомер.
возьмите вот тут генератор частот.
скачайте,
разархивируйте,
запустите
выставьте частоту 90Гц
слушайте как она звучит
и добейтесь натяжкой чтоб ваш ремень звучал также
если совсем плохо с муз слухом попросите чтоб послушал тот у ког с этим получше
после затяжки гайки на натяжителе повторите проверку.
это как с камертоном настраивать струнные. :)
если плюс минус немного думаю не страшно, я бы щас уже не стал бы с анализатором спектра возиться настроил бы на слух.

и еще, рассказываю поподробнее как я измерял частоту.
1 включил на плеере запись диктофоном
2 засунул одной рукой плеер к ремню, второй рукой сделал несколько раз бздынь.
3 вытащил плеер остановил запись
4 на компе переконвертил из мп3 в wav
5 открыл файл программой total recorder, на графике видим несколько бздыней.
6 отметил начало одного бздынь и конец, сохранил в отдельный файл
7 загрузил этот WAV в анализатор спектра, и получил частоту. какой анализатор спектра использовал не помню. на домашнем компе он у меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
вы это про натяжитель+ременьГРМ
в диалоге же речь про обводной нижний ролик ремня ДО, посмотрите я дал ссылку на эти ролики в эхисте. этот ролик в комплектах не продается а отдельно ИНА не менее 2тр
Прошу прощения за смуту,не допонял.
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Всем здрасте!!! Никак не закончу эпопею с натяжкой ремня ГРМ на супругиной DDISке. А точнее сказать весь казус в частотомере. Сколько ремень не бзынькал, все время разные показания.Может я не правильно настраиваю сам частотомер(там две крутилки и как они должны быть я не знаю)? Вот такой частотомер.


kompyuter_v_roli_oscillografa_spektroanalizatora_chastotomera_i_generatora_10.gif

гугл + 3 минуты времени - инструкция к вашему частотомеру
 

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Огромное спасибо pu12. Гуру. Заказал.[DOUBLEPOST=1412795573,1412768728][/DOUBLEPOST]Так. Приехал домой. Удалил- прошился. Пробег-107000. Сажевый: забит. В соте отверстие как иголка. Клапан сброса турбины: не работал, сажа. . Датчик температуры выхлопных газов за турбиной не живой. Привод ЕГР не работает. При разгоне слышал свист турбины. Постоянная пила. Расход город 8,7.
Прошивку сбросили на Кипр. Залили. ЕГР трубку глушить не нужно- заслонка клапана подпружиненная, в выключенном состоянии он закрыт. Сажевый удалили. Катализатора либо нет, либо большое проходное сечение канала, светится насквозь.
То, что увидел по пути домой: на светофоре рычаг передач не колотится как раньше(Волга), декоративная накладка двигателя не колбасится. Разгон плавный, без запора как раньше. Турбина не свистит. Но. При резком броске педали газа слышен сброс клапана давления турбины. Система дишет. И еще. Что сказал мастер. Поршень прогорает только тогда, когда ЕГР заглушен механически но програмно не удален. Все эти дырочки 8 мм только убивают пластмассовые шестерни привода ЕГР. Что у меня и случилось. И 8мм Никак не могут повлиять на момент охлаждения турбины. Так что едем. Да. Машину брал я в салоне. На спидометре было 47 км. В целлофане. Так что вот так. Прошивки есть обе, и старая и новая. Могу выложить, но мастер сказал что она подвязанна под иммобилайзер. На другом авто работать не будут. Вижу то, что вижу. Ничего не придумал. По ходу буду информировать. Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
возникло несколько вопросов

Сажевый: забит. В соте отверстие как иголка.
а какие отверстия должны быть?
для того и фильтр чтобы отверстия как иголка. чтобы фильтровать. ИМХО
датчик перепада давления что показывал какой перепад?

Клапан сброса турбины: не работал, сажа.
что вы имеете ввиду под этим термином.
где сажа?
в вакуумном тракте? ОТКУДА она там?
в механизме изменяемой геометрии в турбине? вы его чистили, чтобы опять работал? если нет то, ваш клапан и не будет работать.

Датчик температуры выхлопных газов за турбиной не живой.
как проверяли?

И еще. Что сказал мастер. Поршень прогорает только тогда, когда ЕГР заглушен механически но програмно не удален. Все эти дырочки 8 мм только убивают пластмассовые шестерни привода ЕГР. Что у меня и случилось. И 8мм Никак не могут повлиять на момент охлаждения турбины.
как дырочка может убить шестерни? (что за фантазии такие :) ) шестерни может убить засратый клапан. или если прокладку с дырочкой поставить на входе егр и этим заклинить движение заслонки.
разницы между заглушить механически и программно удалить не вижу.физика остается одна. в первом случае ОГ перекрываются прокладкой, во втором просто заслонка перестает открываться. Результат один - ОГ не поступают в впускной коллектор.

Прошивки есть обе, и старая и новая. Могу выложить, но мастер сказал что она подвязанна под иммобилайзер. На другом авто работать не будут.
херня,
выкладывай. у меня например имобилайзер вообще отсутствует. :)
и к тому же можно покопать, посмотреть что изменено. интересно ведь. :)

и еще вопрос.
чем сливал-заливал прошивки?

а вообще по твоему рассказу ощущение, что мастер сделал то что нужно чтоб заработать и по ушам тебе проехался знатно! :))) ггггг
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Отверстия в сажевом должны бить 1,5х1,5 мм. Даже визуально они были в разы меньше. Датчик выхлопа проверял сам: за клапаном ЕГР снял с защелки разъем, разъединил, сопротивление 0. И ошибка p242а. Клапан нужно програмно отключать, для компьютера он не будет существовать и программа не будет ссылаться на его во время работы. Дырочка не в шестерни. Я глушил прокладкой с отверстием 8 мм. Проехал так тысяч 30, пока не загорелась пила. P0409, P0403. Сам клапан в отключенном состоянии заслонкой перекрывает канал рециркуляции. При отпускании педали газа слышу звук сбрасываемого давления турбины, свист турбины пропал. Ошибок нет. Сейчас выложу прошивки, одна моя вторая та что купил на Кипре.[DOUBLEPOST=1412838955,1412838849][/DOUBLEPOST]Мастер, кстати, работает на компьютерной диагностике у одного крупного производителя немецких авто. Это его хобби.[DOUBLEPOST=1412839167][/DOUBLEPOST]Да. Что бы перепрошить нужно снять комп, он под капотом справа. Вскрыть его, припаятся к точкам на самой плате. Я все это видел своими глазами. Затем снова крышку на силикон, только который без уксуса и комп на место.[DOUBLEPOST=1412839257][/DOUBLEPOST]Если у Вас в России машин около двадцати, то у нас на Украине их всего 6. Моя была первая:)[DOUBLEPOST=1412839657][/DOUBLEPOST]А как загрузить файлы? rar zip не дает. Ссылку на обменник?[DOUBLEPOST=1412839998][/DOUBLEPOST]http://www.ex.ua/295366859719
Не знаю можно ли ссылку, но выкладываю. Файлообменник. Там две прошивки.[DOUBLEPOST=1412841103][/DOUBLEPOST]Мужики. А где был пост о подозрении сопливости коренного сальника коленвала. Походу такая же ерунда. Не могу найти.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Отверстия в сажевом должны бить 1,5х1,5 мм. Даже визуально они были в разы меньше.
ну если отверстия были значить не смертельно, а вот засрался он от висящих ошибок, которые можно было бы решить вначале. но что сделано то сделано. я лично не сторонник ампутации. сначала все же стараюсь лечить, и не торопиться. у меня вон тоже был засран вусмерть сажевый. никаких дырок. проходимость НОЛЬ. то есть вообще никакая. выхлпные газы хреначили через прокладку после катализатора перед сажевым через пружины. и ничего - разобрался в причине устранил коптильню, снял сажевик промыл поставил, прожег и все работает... :)

Датчик выхлопа проверял сам: за клапаном ЕГР снял с защелки разъем, разъединил, сопротивление 0. И ошибка p242а.
то есть у тебя коротыш, тоесть короткое замыкание? тогда понятна тогда подзамену. убедиться только сначала что не провода замкнуло а внутре датчика.

Клапан нужно програмно отключать, для компьютера он не будет существовать и программа не будет ссылаться на его во время работы. Дырочка не в шестерни. Я глушил прокладкой с отверстием 8 мм. Проехал так тысяч 30, пока не загорелась пила. P0409, P0403.
я про дырочку в шестерне ничего не писал.
как дырочка может убить шестерни?
дырочку в прокладке имел ввиду. :)
программа просто не будет управлять клапаном - он будет постоянно закрыт. разницы с глушением механически не вижу. для мотора что тот что другой метод идентичны (в случае полного перекрытия ОГ - без дырочки). ОГ не будут попадать в цилиндры и все.

А как загрузить файлы? rar zip не дает. Ссылку на обменник?http://www.ex.ua/295366859719
Не знаю можно ли ссылку, но выкладываю. Файлообменник. Там две прошивки.
я обычно щас через яндех диск скидываю :) спасибо за прошивки и информацию. ;)

Мужики. А где был пост о подозрении сопливости коренного сальника коленвала. Походу такая же ерунда. Не могу найти.
коренные бывают подшипники-вкладыши КВ. а сальники там передний и задний? думаю надо просто поискать в этой теме "сальник коленвала".
 
Последнее редактирование модератором:


DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Прости. Задний сальник коленвала.[DOUBLEPOST=1412844158,1412843206][/DOUBLEPOST]Трубка слива масла с сепаратора. Нашел. Тыщ 50 масло на поддоне, Только просветлился :). Буду тросиком спидометра прям сверху крутить, как сантехники трубы чистят.[DOUBLEPOST=1412854896][/DOUBLEPOST]Так. Дальнейшее исследование. Мое авто было произведено в Японии для Турции. Так вышло что оно приехало в Киев ко мне. Поэтому возможны конструктивные отличия. Например. Все те кто дружно сверлил нижний круглый баклан внизу авто сверлом на 12 хочу сказать. Это не сажевый фильтр. Это катализатор. Этот баклан у меня пустой( авто брал в салоне новое), никаких трубок дифференциального давления я там не вижу. Катализатор на дизелях живет своей жизнью и компу он не нужен. Дальше. Тот овальный баклан что стоит под капотом и красиво снизу защищен мет коробом а сверху алюминиевой теплозащитой а патрубок впуска над ним снизу проложен стеклотканью, и есть сажевый. Вот его и удалили. Подумайте сами. Двигатель начинает регенерацию. Зачем ему вначале палить катализатор, что бы потом уже изрядно остывшие газы пытались выжечь сажевый. Бред. После турбины стоит сажевый. Внизу- катализатор, который у меня отсутствовал с завода. Экономят на турках. А клапан сброса у меня начал дышать потому что турбину не тормозит сажевый, и она по инерции давит воздух. А так как после удаления сажевого турбине некуда упираться, то она и давит дальше, вот почему и клапан пшикает как на Субару wrx. Кстати. После чиповки на 4000 тысячах оборотов дует всего 0,66 бара. На рампе 1250 паскалей. У завода 1200. Не так и много. Но авто реально поехало. Спасибо за внимание.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Так вышло что оно приехало в Киев ко мне. Поэтому возможны конструктивные отличия. Например. Все те кто дружно сверлил нижний круглый баклан внизу авто сверлом на 12 хочу сказать. Это не сажевый фильтр. Это катализатор. Этот баклан у меня пустой( авто брал в салоне новое), никаких трубок дифференциального давления я там не вижу. Катализатор на дизелях живет своей жизнью и компу он не нужен. Дальше. Тот овальный баклан что стоит под капотом и красиво снизу защищен мет коробом а сверху алюминиевой теплозащитой а патрубок впуска над ним снизу проложен стеклотканью, и есть сажевый. Вот его и удалили.
не знаю как у вас , без фоток и картинок сказать и думать можно все что угодно,
НО!!!!
вот картинка раз
- на ней под номером
3 - сажевый фильтр - тот что у нас коллеги засверливаюют.
под номером 22 датчик дифф давления
20 21 - датчики температуры.

Посмотреть вложение 65675

вот картинка два
на ней 6 - катализатор
если не верите зайдите на japancats.ru откуда эти картинки и сами посмотрите что я ничего не выдумываю.

Посмотреть вложение 65676

и если у вас новая нижняя банка пустая дык это значить, что в вашей комплектации сажевого просто нету. и вашей машинке соответствует картинка. и вырезать и програмировать вам просто нечего. в плане сажевого фильтра.

Посмотреть вложение 65677
 
Последнее редактирование модератором:

DDiS

Редкий гость
29 Июль 2008
7
0
0
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara 2008 DDiS
Та штука что под номером 3 абсолютно пустая. Понимаю так. Стоит сажевый, катализатора нет.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Та штука что под номером 3 абсолютно пустая. Понимаю так. Стоит сажевый, катализатора нет.
почитайте интернет, поизучайте матчасть... мне сказать более нечего.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.