Вопросы по моновпрыску

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Для начала снять клапанную крышку и промыть маслоуловитель. (Это в верхней части крышки под сапуном). Мыть надо сольвентом. Датчик воздуха можно тоже им помыть. Вероятность его восстановления существует )).
Где то там? А куда эта трубка идет?
22.png
 
Последнее редактирование модератором:


Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Эта трубка идёт к масло-насосу, если она забьётся, то в первую очередь упадёт давление масла. А сапун -это на клапанной крышке, трубка с резиновым дюритом соединяется с воздуховодом. Внутри крышки есть масло-отражающая пластина, её для прфилактики можно промыть
Не знаю откуда во впускном появляется на стенках какой то налёт, то ли сажа, то ли масло, а похоже и то и другое вместе. Из личных наблюдений это со временем появляется практически у всех инжекторных моторах. Обычно впускной коллектор чистят (моют) заодно с чисткой инжектора и ничего больше.
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Понял, в0т это?
22.png

Маслоотделитель если ставить, то в разрез трубки под номером 19 (стрелка перекрыла) ?
 


Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Благодарю,

Буду пробовать мутить самопальный маслоотделитель. Ради эксперимента.
:umnik:
Потом расскажешь? Я как то тоже хотел намутить что-то подобное, но ничего путного так и не придумал, в смысле чтоб не сложно и надёжно.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Аналогично , подумал , почистил один раз компрессором крышку и забыл.
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Поздравляю всех с наступившим!

Нарыл вот это чудо и это !
4 штуки одному, как то перебор.
Может организуем в складчину?

:drinks:
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Lotrek, Это форсунка от Свифта моновпрыскового. Отличается только проводами ( вернее их отсутствием )
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
В коллекцию...
tbi_86_90.gif
[DOUBLEPOST=1455873044,1453234300][/DOUBLEPOST]Почти месяц, как ампутировал ЕГР. Долго пытался понять, что же изменилось :)

Понимание пришло в пробке.
Раньше на 1 передаче приходилось подрабатывать сцеплением иначе двиг тупо пытался заглохнуть.
Сейчас можно тошнить на холостых и ничего не глохнет.
Так, что не нужный элемент для нашего движка. А восстанавливать? Дану нафиг, посмотрел сколько каки лезет во впускной и желание отпало.
 




Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сейчас можно тошнить на холостых и ничего не глохнет.
Это одно из правил нормально работающего мотора , меня так в автошколе учили на площадке , машина почти новая , без использования педали газа ВООБЩЕ!

Сейчас от своей не могу этого добиться , в пробке постоянно надо газовать что бы тронутся.

Странно что это совпало с ЕГР , он ведь включается на оборотах за 2000, может просто не до конца закрывался , вот и давал бедную смесь на ХХ.
 

Lotrek

Наш человек
20 Июль 2010
171
31
28
Железногорск
Езжу на ...
G16A 8v Vitara 3d TA0VT Cabrio
Сегодня поменяли шланги, один лопнул, оба заменил до кучи.
Купил такие, как на фотке. Подошли, как родные, на вид сделаны достойно.
 

Вложения

  • 222.6 KB Просмотры: 567
  • 163.3 KB Просмотры: 589

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Всем привет!
На днях установил двигатель на машину. При включении зажигания топливный насос включается на 0,5 секунды и останавливается. После поворота ключа в режим стартера насос начинает работать.
Вопрос: при включении зажигания сколько времени надо насосу чтоб прокачать топливо?
Вопрос 2: при каком давлении открвается регулятор давления топлива, чтоб сбросить излишки топлива обратно в бак? В моём случае топливо в обратку не течёт. (двигатель с моновпрысом, на фото в начале темы)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Привет!

На днях установил двигатель на машину. При включении зажигания топливный насос включается на 0,5 секунды и останавливается. После поворота ключа в режим стартера насос начинает работать.
У меня так же было , бз.. и все. Стартер крутишь - качает.


Вопрос 2: при каком давлении открвается регулятор давления топлива, чтоб сбросить излишки топлива обратно в бак?
На память точно не скажу , но рабочее давление 2-2.5атм. Остальное регулятор должен скидывать , т.е насос 3 атм. и скидывается обратка постоянно, проверял на 4х сузуках. На Витаре после замены насоса из области регулятора появился четкий звук шипения жидкости по шлангам. На Свифте топливо не текло из обратки и через 2 дня бензонасос сдох окончательно.

Мотор то работает?
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Привет санёк! Да мотор работает отлично. Пол часика покатался на разных режимах. Только вот в обратку бензин неидёт, может насосу давления не хватает (стоит не родной) боюсь чтоб не сдох.
Пробовал на регулятор давления топлива одевал отдельно вакумную трубку и сам отсасывал воздух, в этот момент бензин немного протекал в обратку. Т.е. получается либо не хватает разряжения чтобы приоткрыть регулятор, либо насосу не хватает мощности продавить бензин. Вопрос как с этим боротся?
 



Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Так может врежь манометр в магистраль до форсунки , на будующее пригодится. Только не все манометры выживают долго. или просто на выход насосу для проверки , живой насос без обратки выдает до 6 атм ( при рабочем давлении 3 атм)
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Да надо установить манометр для контроля давления.
пока выход нашёл таким способом: -вакумную трубку от регулятора давления топлива подсоеденил на прямую к впускному коллектору, там разряжение воздуха по сильнее. Регулятор стал приоткрыватся и пропускать топливо в обратку, даже по звуку насоса стало слышно, что ему легче работается.
На этом моторе проехал уже километров четыреста, пока полёт нормальный, тянет хорошё, на обгонах легко ускоряется, холостые и прогревочные обороты держит отлично.На расход топлива пока не проверял, но на вскидку не больше десяти литров. Единственное пока не понятное явление, изредка происходят небольшие провалы на оборотах между 2000-3000 тысячах. Пока непонимаю из за чего.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
На первой странице на фотках он у тебя подключен правильно , на загнутую трубку под дроссельной заслонкой. А куда сейчас подключил?
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
IMG_20170912_180639_812.jpg IMG_20170912_180517_997.jpg Вот так подключил. Пока в эксперементальном режиме.[DOUBLEPOST=1548174830,1505229116][/DOUBLEPOST]Китайская альтернатива датчику положения дроссельной заслонки. Подходит по параметрам, но отличается по посадочному месту и направлением рычажков резистора
. IMG_20181213_132435.jpg IMG_20181213_132559.jpg IMG_20181213_132642.jpg
Поступил следующим образом:
Ножовкой по металлу спилил заднюю часть вместе с дорожками резистора на старом неисправном датчике
IMG_20181213_143455.jpg и удалил щёточки, на их место с помощью паяльника вплавил небольшие уголки
IMG_20181213_155223.jpg после соединил два датчика и проклеил супер моментом. датчики соединил так чтоб уголочки на старом и рычажки нового датчика сохранили нулевое положение. Получилось вот так
IMG_20181215_113151.jpg
После установки на машину
IMG_20181213_164233.jpg IMG_20181213_164339.jpg
Примерно месяц катаюсь, полёт нормальный, датчик правильно работает.
Сам датчик с Алиэкспрес
https://www.aliexpress.com/snapshot...&orderId=95751967021074&productId=32814374076
 

Вложения

miltsen

Местный
19 Апрель 2010
472
39
28
С-Петербург
Езжу на ...
Tracker, G16M, 1991 г.в. GM Co.
Vitara X90, G16B, 1996 г.в. Suzuki Motor Co.
Vitara cabrio, G16A, 1992 г.в. Suzuki Motor Co.
Привет санёк! Да мотор работает отлично. Пол часика покатался на разных режимах. Только вот в обратку бензин неидёт, может насосу давления не хватает (стоит не родной) боюсь чтоб не сдох.
Пробовал на регулятор давления топлива одевал отдельно вакумную трубку и сам отсасывал воздух, в этот момент бензин немного протекал в обратку. Т.е. получается либо не хватает разряжения чтобы приоткрыть регулятор, либо насосу не хватает мощности продавить бензин. Вопрос как с этим боротся?
Саня, привет[DOUBLEPOST=1548432445,1548430829][/DOUBLEPOST]
Привет санёк! Да мотор работает отлично. Пол часика покатался на разных режимах. Только вот в обратку бензин неидёт, может насосу давления не хватает (стоит не родной) боюсь чтоб не сдох.
Пробовал на регулятор давления топлива одевал отдельно вакумную трубку и сам отсасывал воздух, в этот момент бензин немного протекал в обратку. Т.е. получается либо не хватает разряжения чтобы приоткрыть регулятор, либо насосу не хватает мощности продавить бензин. Вопрос как с этим боротся?
Саня, привет). Попробую вставить свои пять копеек. Алгоритм работы системы регулирования давления в топливной магистрали следующий:
Пока двигатель работает на холостых, заслонка перекрывает воздушный канал и возникает разность давлений воздуха до неё и после неё. В этот момент двигатель много топлива не потребляет и, соответственно, в этот момент на клапан регулировки давления по трубке действует разрежение, которое есть после заслонки, и клапан приоткрывается. При рабочих оборотах двигателя, когда потребление бензина двигателем возрастает (при той же производительности топливного насоса), чем больше открывается дроссельная заслонка, тем меньше становится величина разрежения воздуха за ней и , соответственно клапан регулировки давления призакрывается сохраняя величину давления в топливной магистрали. Т. е. когда газуем - давление в магистрали должно "подскакивать". Если это не так, то возможны провалы в мощности при 2000-3000 оборотах. Как-то так. На юбке клапана регулировки давления обычно указывают цифры. Это и есть то давление, которое он поддерживает. Дальше, манометр в магистраль и все тайное станет явным).
 





Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Ооочень хорошее пояснение. У меня как раз и происходят провалы на 2500 и после 3000 т об. Самое интересно, когда прижмёшь педаль газа машина идёт в разгон уверенно, двигатель плавно и мягко набирает обороты, после когда переходишь на крейсерскую скорость т.е. держишь педаль в одном положении (например 90 км/ч; 3000 т.об.) начинаются периодически небольшие провалы в мощности очень похожи как будто на мгновение прекращает работать один из цилиндров, машина немного теряет скорость и приходится постоянно подгазовывать.
Ну в общим проверю пока по твоей теории а после посмотрим дальше.
 

HiKiller

Проходил мимо
11 Ноябрь 2016
4
6
0
42
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX 93`
Yanvarina, у вас нет опоры под коллектором впуска (со стороны выпускного коллектора) - разболтает БДЗ
 

Yanvarina

Опытный сузуковод
10 Март 2010
811
78
28
Темрюк
Езжу на ...
Suzuki vitara 1994г.
Провалы оборотов вылечены заменой топливного насоса. Примерно 8 месяцев как поменял, двигатель работает отлично, обороты держит на любых режимах и нагрузках