FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
У меня из под низу с ямы подлезть не получится к масляному фильтру.Там все место занимает автономный подогреватель Вебасто.Вот фотка.
Посмотреть вложение 177013
А зачем снизу подлезать, я масляный фильтр всегда через верх откручивают, очень удобно.
 


andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
А зачем снизу подлезать, я масляный фильтр всегда через верх откручивают, очень удобно.
Опиши пожалуйста процедуру как сверху открутить фильтр, я меняю его снизу, а вдруг сверху удобнее и быстрей
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Опиши пожалуйста процедуру как сверху открутить фильтр, я меняю его снизу, а вдруг сверху удобнее и быстрей
Да ничего особенного, просто открутить рукам, просунув между патрубками и кузовом, но чтобы удобней было подобраться можно снять патрубок между интеркулером и заслонкой, затем
снять с кронштейна и убрать в сторону топливный фильтр, далее двумя руками открутить сам масляный фильтр. Для удобства откручивания как писал здесь выше cerg52 есть съемник масляного фильтра, стоит не дорого и время экономит, я себе тоже такой заказал, ну так вот на него трещотку и воля фильтр снят.
А зачем вебасто поставил? У вас ведь там в Волгограде морозы не как у нас на северо-западе, так зачем подогрев двигателя и салона вообще нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

andvoy

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
17 Декабрь 2013
23
12
0
57
г. Волгоград
Езжу на ...
SGVN 1.9 DDIS 2010 г.
Вебасто у cerg52, он с Нижнего, я подогреватели не ставил, а морозы у нас и до 30 бывают. Съемников у меня два, три года ими пользуюсь: мерседесовский и реновский для разных фильтров. Через пару тысяч км буду менять масло, попробую сверху для сравнения какой способ удобнее и быстрее.
 

Don Leone

Редкий гость
3 Июль 2016
5
5
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara II 1.9 DDIS 2007 г.в. куплена в этом году 2016 очень доволен=)
dL32, dL32,
Всем привет, очередная дилемма, нужен совет знатаков. В общем кончился теплообменник егр, через его продавливало и антифриз вылетал через бочек, заказал такой-же с разборки "евроавто" пришел я его отвез на сервис, вот сегодня позвонили с сервиса что перед установкой его проверили и он такой-же диффектный как и мой. Собственно интересует что будет если вообще заглушить ЕГР и заглушить охлаждение теплообменика, интересно мнение кто глушил и как это сказывается на работу движка, ибо почитав интеренет тут пишут что это дает прибавку мошности и все норм, другие пишут что это гробит мотор. а в сервисе говорят заглушим но на ваш страх и риск. И как думаете евроавто сделает возврат? может работал кто с ними, на горячую линию питера чет не пробиться.[DOUBLEPOST=1473426713,1473426528][/DOUBLEPOST]

2009го у нас в городе за 600 недавно продалась, на авито просматривал месяц назад там от 500 до 750 стояли[/QUOTE
Привет а подскажи симптомы, как определил что именно из него газы шли? я просто уже мотор перебрал весь собрал поехал тосол медленно давить через бачек, через крышку сопли идут и выбивает на ходу тосол. грещу на теплообменник или трещина в голове=( если не сложно опиши как проверял и определил. я воздух дул давление держит(
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Скажу из своего опыта, радиатор егр я не глушил, а вот сам егр отключил, скинув фишку с клапана егр и заглушил алюминиевой проставкой, которую изготовил сам в гараже. Честно сказать прибавку мощности я особо не заметил, но вот динамика намного улучшилась, машина резвее стала трогаться с места и скорее всего из-за того, что теперь в цилиндры поступает чистый воздух, а не смешанный с вредными для мотора выхлопными газами. Так что вся эта экология убивает двигатель и не только егр, но и сажевый тоже душит двигатель, особенно если он забит, то выхлоп может обратно в мотор попасть, поэтому мощность двигателя даже с новым сажевым меньше чем без сажевого. Но вот если удалить егр программно то возможно прирост мощности и будет, правда не значительным.
Так что если ты заглушишь радиатор егр и теплообменник, то сделаешь только пользу для двигателя. Однако при глушении радиатора егр, придется глушить не только сам егр, чтобы избежать перегрева мотора выхлопными газами, но и удалять программно егр, либо скинуть фишку с егр и кататься с ошибкой. В общем решать тебе, но если заглушишь, то двигатель точно не угробишь, а наоборот улучшишь его динамические характеристики. Что касается возврата, то тебе нужно связаться с доставщиком евроавто, который тебе доставлял заказ и договориться о возврате, а на сайте евроавто, где ты заказывал товар,нажать кнопку возврат товара и указать причину, не подошёл, только не пиши что дефект, а то могут повесить на тебя как на покупателя и не принять товар. Что касается того, что не дозвониться им, то можно заказать обратный звонок и они сами тебе перезвонят.
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Проверить охладитель ЕГР на трещинку очень просто.Сними тосольные шланги с него и соедини их между собой подходящей медной или стальной трубочкой.Затем поезди и проверь из расширительного бачка летит тосол или нет.Если тосол перестал лететь из расширительного то виноват охладитель ЕГР. Если тосол продолжает лететь то трещина или в блоке или в головке .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Всем привет!
Вот случился казус - витек сдох :(
Вчера витарик заглох на ходу, подключил елм327, нет связи с эбу. Утром думаю, мож просохло, но ни хрена. Свечи не горят, ЕГР не щелкает, климат не работает. Думаю может какой предохранитель сгорел. Сегодня проверил только силовые предохранители, погода не даёт. Нашёл слева под капотом блок предохранителей, но там небыло щипцов, не смог проверить. Где у нас ещё предохранители есть?
В общем не соображу где искать беду. Если сдох эбу, то это жепа, цена там не гуманная совсем.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем привет!
Вот случился казус - витек сдох :(
Вчера витарик заглох на ходу, подключил елм327, нет связи с эбу. Утром думаю, мож просохло, но ни хрена. Свечи не горят, ЕГР не щелкает, климат не работает. Думаю может какой предохранитель сгорел. Сегодня проверил только силовые предохранители, погода не даёт. Нашёл слева под капотом блок предохранителей, но там небыло щипцов, не смог проверить. Где у нас ещё предохранители есть?
В общем не соображу где искать беду. Если сдох эбу, то это жепа, цена там не гуманная совсем.
Для начала нужно проверить не отошёл ли один из трёх разъёмов на самом блоке ЭБУ слева в капоте и проверить контактную группу на отсутствие коррозии. Проверить мультиметром напряжение на акб и главные предохранители, которые стоят на плюсовой клеммы акб, без них не только машину не заведешь, но и большинство оборудования работать не будет, например на блоке №1 стоят такие предохранители идущие на реле свечей подогрева, подогрев ож, генератор, радиатор, блок№2 и. т. д. Предохранители можно не вынимать, а просто проверить мультиметром в режиме прозвонки.
Мне нужны подробности того, что именно у вас произошло, после чего машина заглохла. Ведь причина может быть любая, например может просто акб сдох из-за поломки генератора и ЭБУ не хватает питания. Напишите мне подробнее что именно у вас перестало работать включая всё электрооборудование. И что значит просохла? ЭБУ полностью герметичен и вода туда попасть не может. Что касается предохранителей то в дизельной витарке всего три блока: блок №1 стоит на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, блок №2 состоит из трёх блоков: слева ближе к стакану переднего амортизатора блок №2 основной, слева спереди на крыле ближе к фаре блок №2 управления вентиляторами, справа спереди на крыле ближе к фаре блок №2 реле управления подогревом антифриза, блок №3 стоит в салоне с левого сбоку под торпедой. Вот тебе мануал по нашей витаре в формате пдф, там подробнее всё правда на английском, но по схемам и картинкам разобраться можно.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: ёжик в тумане

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Всем привет!
Вот случился казус - витек сдох :(
Вчера витарик заглох на ходу, подключил елм327, нет связи с эбу. Утром думаю, мож просохло, но ни хрена. Свечи не горят, ЕГР не щелкает, климат не работает. Думаю может какой предохранитель сгорел. Сегодня проверил только силовые предохранители, погода не даёт. Нашёл слева под капотом блок предохранителей, но там небыло щипцов, не смог проверить. Где у нас ещё предохранители есть?
В общем не соображу где искать беду. Если сдох эбу, то это жепа, цена там не гуманная совсем.
А вообще хоть что-то из электрооборудования включается? Центральный замок, к примеру, срабатывает?
Если нет, то очень похоже на предположение ув. Андреса насчет генератора либо какой-то пред.
Ну и очень удивлюсь, если узнаю, что эбу сдохло. Разъемы на нем герметичные с фиксаторами, не должна была в них вода попасть. Чтоб сгорел эбу, нужна перегрузка в какой-нибудь электроцепи, входящей или выходящей из эбу, не защищенной предом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Если сдох эбу, то это жепа, цена там не гуманная совсем.
Сомневаюсь чтобы сдох ЭБУ дизеля,у него защита предохранителями на все 100%.Но тем не менее
если проблема в ЭБУ ,то его можно купить по адекватной цене на сайте F-AVTO.by в исправном состоянии на наше авто.Компания серьезная не обманывает,я у них уже два контрактных дизеля купил на иномарки(не обманули даже с пробегом контрактников) и у них есть детали на наш 1.9 ддис
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Нашёл сейчас в толстой косе перетертый провод, замыкавший на двигатель сверху, где ТНВД.
Под капотом проверил вроде все предохранители. Не пойму где в салоне, обшивку под рулём откручивать надо что-ли?[DOUBLEPOST=1522424424,1522424013][/DOUBLEPOST]
20180330_175556.jpg
20180330_175556.jpg
Вот эти предохранители прозвонили
20180330_183924.jpg
[DOUBLEPOST=1522424548][/DOUBLEPOST]
20180330_175546.jpg
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
Не пойму где в салоне, обшивку под рулём откручивать надо что-ли?
У меня тоже в прицепе коротнула проводка и он был подключен к Витарику.Потух габаритн.свет.Снимал обшивку под рулем(саморезы) и там слева коробка и в ней все предохранители салона,предохранителей штук 20, ели нашел сгоревший,короче вам тоже придется откручивать обшивку под рулем.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Нашёл сейчас в толстой косе перетертый провод, замыкавший на двигатель сверху, где ТНВД.
Под капотом проверил вроде все предохранители. Не пойму где в салоне, обшивку под рулём откручивать надо что-ли?[DOUBLEPOST=1522424424,1522424013][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 177584 Посмотреть вложение 177584 Вот эти предохранители прозвонили
Посмотреть вложение 177583 [DOUBLEPOST=1522424548][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 177585
Только так как написал cerg52, по другому никак не получится, просто выкручиваете три самореза снизу и дергаете защиту на себя, у меня когда перегорел предохранитель прикуривателя, я тоже эту защиту снимал и с головой туда залезал, брал фонарик мультиметр и всё предохранители прозванивал, там под рулем на корпусе есть схема этого блока предохранителей, особенно проверите с 40 до 51-го предохранителя, схема блок номер 3. Удачного ремонта.
 
Последнее редактирование модератором:

Marina Pronina

Продвинутый новичок
11 Май 2014
45
15
8
39
г.Волжский, Волгоградская обл.
Езжу на ...
suzuki grand vitara DDIS 2007
Ребята всем ОГРОМНОЕ спасибо. Вопрос решен, вина в проводе, сгорел предохранитель. Как всегда, по закону подлости проверив всё, и достав последний предохранитель под рулём - нашёл сгоревший.
Screenshot_2018-03-30-19-36-07.png
[DOUBLEPOST=1522427979,1522427885][/DOUBLEPOST]Вот этот гад[DOUBLEPOST=1522428066][/DOUBLEPOST]Поеду сейчас встречать жену с работы на ней, вот радости то будет
 



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Ребята всем ОГРОМНОЕ спасибо. Вопрос решен, вина в проводе, сгорел предохранитель. Как всегда, по закону подлости проверив всё, и достав последний предохранитель под рулём - нашёл сгоревший. Посмотреть вложение 177590 [DOUBLEPOST=1522427979,1522427885][/DOUBLEPOST]Вот этот гад[DOUBLEPOST=1522428066][/DOUBLEPOST]Поеду сейчас встречать жену с работы на ней, вот радости то будет
Этот предохранитель как раз отвечает за генератор, реле топливного насоса, блок ЕСМ, ICM, 4WD, реле кондея датчики кислорода и катушки зажигания, в общем всё то, без чего машину не заведёшь в принципе. А закон подлости, это как всегда)
 

Chrondar

Бывает здесь
8 Май 2016
61
19
8
39
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 1,9 DDiS 2008 г.
Имел сегодня неприятность в лице ошибки P0089... Загорелся красный чек, заглох двигатель на ходу. Заводился очень плохо и долго, оборота с 15-го.
Причина - дырявая груша подкачки топлива. Через дырку разбрызгивалась солярка и засасывался воздух.
Я эту грушу до этого уже менял. Ставил MEAT&DORIA 9066. После той замены был в рено-сервисе, спецы как её увидели, сразу предупредили, что долго она не проживет. После этого прожила она у меня года полтора где-то. Действительно немного.

Сейчас поставил METALCAUCHO 02010. Но она с угловыми штуцерами. Купил на Маршале в Питере за 600р (на самом деле можно и дешевле за 350-450 р, просто ждать не хотелось)
Вот такая:
P_20180409_180311.jpg
P_20180409_180322.jpg

Есть с прямыми штуцерами - METALCAUCHO 02011 (рублей 500-600 по zzapу).
В принципе, запас патрубков есть, угловая у меня встала нормально.

Посмотрю, сколько эта проходит. Если тоже немного, тогда разорюсь и куплю штатную реношную.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
Всем сузукаводам доброго времени суток.. Потекла и застучала левая передняя стойка. Брать б/у одну, или менять две сразу. Если новые то какие ? В б/у входят пружина+ опора. На финавто смотрел 4500т.р. стоит, у них и мотор контрактный брал. С мотором все норм 6000 т.км накатал , полет нормальный. Вот и подумал у них стойку прикупить или ?
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
у меня вопрос к коллегам, кто нибуть снимал поддон без вытаскивания мотора?
у меня вот что-то начала лампа давления масла гореть. :( на холостых и горячем моторе. Причем мотор горячий конкретно. То есть как только стрелка мотора упирается в потолок рабочей температуры, на перекрестке сбрасываешь газ и тут и загорается давления масла лампа. Планирую провести ревизию масляного насоса и заменить шатунные вкладыши. Вытаскивать мотор опять неохота. Может можно все это снизу сделать?


Всем сузукаводам доброго времени суток.. Потекла и застучала левая передняя стойка. Брать б/у одну, или менять две сразу. Если новые то какие ? В б/у входят пружина+ опора. На финавто смотрел 4500т.р. стоит, у них и мотор контрактный брал. С мотором все норм 6000 т.км накатал , полет нормальный. Вот и подумал у них стойку прикупить или ?
я прошлым летом поставил стойки TRW jgm1253t , продаются комплектом мне обошлись чтото около 4тр за пару. Ставить БУ на подвеску лично я считаю извращением. Пара стоек на стаб стоит меньше тыщи - поставил CTR CLS-9. + заменил подшипники на стойках и резинки на стабе. все обошлось около 6тр. Еще менял резину под пружинами, больше всего ждал эту позицию и зря! Родные в прекрасном состоянии, еще три пробега бы отработали без вопросов.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
у меня вопрос к коллегам, кто нибуть снимал поддон без вытаскивания мотора?
у меня вот что-то начала лампа давления масла гореть. :( на холостых и горячем моторе. Причем мотор горячий конкретно. То есть как только стрелка мотора упирается в потолок рабочей температуры, на перекрестке сбрасываешь газ и тут и загорается давления масла лампа. Планирую провести ревизию масляного насоса и заменить шатунные вкладыши. Вытаскивать мотор опять неохота. Может можно все это снизу сделать?




я прошлым летом поставил стойки TRW jgm1253t , продаются комплектом мне обошлись чтото около 4тр за пару. Ставить БУ на подвеску лично я считаю извращением. Пара стоек на стаб стоит меньше тыщи - поставил CTR CLS-9. + заменил подшипники на стойках и резинки на стабе. все обошлось около 6тр. Еще менял резину под пружинами, больше всего ждал эту позицию и зря! Родные в прекрасном состоянии, еще три пробега бы отработали без вопросов.
Снять поддон без вытаскивания мотора на дизельной витаре невозможно, я когда прокладку в поддоне менял испробовал все варианты, но в итоге пришлось мотор вынимать.и обратно ставить, к сожалению производитель, поставив реношный мотор в японский внедорожник не позаботился об этом.
Лампа масла у меня моргала и иногда загоралась на светофорах, на холостых оборотах на прогретом моторе, проблему решил заменой масляного фильтра, хотя фильтру было меньше полугода, больше лампне беспокоит. Как вариант можно ещё сеточку маслозаборника посмотреть не забилась ли. Если нет то скорее всего датчик давления масла глючит. Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Можно проверить нет ли растяжение цепи привода масляного насоса, ну или уже сам насос.
А уровень масла у тебя держит? Нет падения или наоборот увеличения уровня масла? Масло чистое на щупе без примесей???
 





pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Снять поддон без вытаскивания мотора на дизельной витаре невозможно, я когда прокладку в поддоне менял испробовал все варианты, но в итоге пришлось мотор вынимать.и обратно ставить, к сожалению производитель, поставив реношный мотор в японский внедорожник не позаботился об этом.
а задомкратить мотор под коробку по максимуму пробовал? если открутить 2 гайки крепления на подушках? точно не хватит места чтоб поддон вынуть?
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
а задомкратить мотор под коробку по максимуму пробовал? если открутить 2 гайки крепления на подушках? точно не хватит места чтоб поддон вынуть?
[DOUBLEPOST=1523972355,1523972191][/DOUBLEPOST]Надо редуктор передний открутить и маслоприемник . И вроде мотор с подушек .Они очень мешают снятию поддона. Сам мучился...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
[DOUBLEPOST=1523972355,1523972191][/DOUBLEPOST]Надо редуктор передний открутить и маслоприемник . И вроде мотор с подушек .Они очень мешают снятию поддона. Сам мучился...
маслоприемник это эта елда, что снизу поддона прикручена?
а редуктор это как открутить, что там разбирать надо, а то у меня может не получиться на тельфер попасть вот и думаю как всю операцию снизу на яме сделать.
 

_VODLEY_

Бывает здесь
1 Декабрь 2013
73
16
8
50
г. БЕЖЕЦК
Езжу на ...
Suzuki GRAND VITARA 1.9 dis
маслоприемник это эта елда, что снизу поддона прикручена?
а редуктор это как открутить, что там разбирать надо, а то у меня может не получиться на тельфер попасть вот и думаю как всю операцию снизу на яме сделать.
Редуктор лучше снять..[DOUBLEPOST=1523979467,1523978828][/DOUBLEPOST]Парни не судите строго.. Я присутствовал в сервисе при съемке поддона . Редуктор снимали..
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
маслоприемник это эта елда, что снизу поддона прикручена?
а редуктор это как открутить, что там разбирать надо, а то у меня может не получиться на тельфер попасть вот и думаю как всю операцию снизу на яме сделать.
Чтобы снять редуктор, нужно сперва открутить привод гранаты с левой стороны, затем откручиваешь болт крепления справа,после откручиваешь подушку редуктора, та что по центру четыре болта снизу и сбоку болт. Далее сбить левую шаровую, если нет съёмника , то снять рычаг. Затем открутить передний болт, который держит подушку. После отвернуть кардан специальным ключом. Если не понятно можешь посмотреть вот это видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=Je5Eoemjuig
Я честно говоря лучше бы движок вынул, чем так мучиться и пол машины снизу разбирать, да ещё и съёмники со спец ключами нужны для снятия шаровой и кардана. В общем решать тебе,что проще, копаться снизу с кучей неудобств или же всё-таки на снятом. моторе. Но разобрать мотор снизу можно, но придётся сильно постараться. А если есть яма, все необходимые спец ключи и съёмники, то и переживать не об чем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Старик-Похабыч

Проходил мимо
26 Март 2015
4
5
3
СПб
Езжу на ...
DDiS
Всем очередной привет. Прошу прощения что разрываю повествование о снятии поддона. Хотел отчитаться о решении своего вопроса:

Купи ты контрактный мотор..https://finnautoparts.ru/ . Я здесь брал. Не обманули ребята, третья тысяча км пошла после установки.
Спасибо за совет. Ну вот и я так поступил. Катаюсь, всё нравится. Единственное - в ГТД запись о том что двигатель от Рено, но поставили его в Сузуку. Переживаю за снятие-постановку. Обстоятельства вынуждают задуматься о продажи Жужики.
В запасе остался почти комплектный двигатель, со всей топливной, с рабочей проверенной головой, с поддоном от лагуны и треснутым блоком. (=
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Всем очередной привет. Прошу прощения что разрываю повествование о снятии поддона. Хотел отчитаться о решении своего вопроса:



Спасибо за совет. Ну вот и я так поступил. Катаюсь, всё нравится. Единственное - в ГТД запись о том что двигатель от Рено, но поставили его в Сузуку. Переживаю за снятие-постановку. Обстоятельства вынуждают задуматься о продажи Жужики.
В запасе остался почти комплектный двигатель, со всей топливной, с рабочей проверенной головой, с поддоном от лагуны и треснутым блоком. (=
В нашей дизельной сузуки 1.9ddis двигатель и есть от рено,его туда поставили ещё с завода, так что с этим проблем не будет. Что касается снятии постановки или внесении данных о замене родного двигателя на такой же с другой витары
, то в гаи в обязательном порядке нужно будет предоставить документ о покупке данного двигателя, для того, чтобы доказать, что он не был снят с ворованного автомобиля, а продан фирмой как контрактный двигатель,занимающей продажей контрактных моторов. Если вам не дали этот документ, то вы можете у них его запросить, мол для гаи надо и у вас проблем тогда точно не будет. А если у вас этот документ уже есть, то тогда и переживать не об чем.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
#лампа давления масла загорается на горячую.
результат поиска неисправности и ремонта.
приехал на яму с неисправностью( с прогретым мотором и горящей лампой давления)
осмотр выявил утечку масла в районе фильтра-датчика. масло просто капало из этого места.
для осмотра подозрительного разобрал часть обвески - снял поликлиновый ремень и генератор. открутил насос ГУР и кронштейн на котором они стоят. отодвинул его от блока и осмотрел блок в районе датчика и маслофильтра. сухо...
отсоединил штекер с датчика и увидел что внутри штекера на датчике масло.
вывод - продавило датчик давления и масло вытекало прямо через электрический разъем.
датчик заменил все собрал. заменил так же фильтр и масло.

проблем решена. на настоящий момент проехал около 200км после ремонта. масло не течет, давление в норме, вкладыши решил не менять, раз проблема была не в давлении.

посмотрел как там делать снизу, ну его нафик, проще мотор вынуть. чем корячиться с этими рамами редукторами.[DOUBLEPOST=1524473825,1524473645][/DOUBLEPOST]
Пользую такой фильтр , под ключ на 27, вроде Посмотреть вложение 176606
спасибо за наводку на фильтр.поставил себе такой. на вид весьма качественная деталь, мне понравилось, буду ставить такой отныне.
 

alexjh

Продвинутый новичок
30 Июнь 2011
42
2
8
МСК
Езжу на ...
Сузуки СГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr 2010г.в., Wagon R+ 1.3(76hp) 2000г.в.
Раньше: Baleno 1.6 GLX
Прописка нового ключа в дизельную 1.9 grand vitara
Ни где инфы не нашел, делюсь здесь личным опытом)
Потерял ключ, заказал новый. В конторе где ключи делают, ни одним прибором не смогли прописать новый ключ - нет доступа. У нас ЭБУ Рено, иммо от Мицу. Помогла только прошивка иммобилайзера напрямую в программаторе. Так что, если кто будет ключ себе новый делать, можно сразу говорить что бы иммо снимали и не тратили время на "пляски с бубном")
 

МихаилКоротеев

Проходил мимо
19 Март 2018
4
10
3
48
Езжу на ...
Судзуки гранд Витара 2008 1,9
продолжение истории.
поставил новый ремень
снимать шкив КВ не стал, чтоб проверить и убрать потроха-обрывки ремня в районе ГРМ. температура на улице была около -25.
в итоге, таки проскочил ремень ГРМ > Клапана встретились с поршнями > Заклинило РВ > сломало шестеренку РВ
проехал 250, до дому не дотянул 40 км... :(

результат на картинке, ремень ГРМ остался цел.
Посмотреть вложение 152937

вот жду шестеренку и очень надеюсь что клапана не загнуло и направляющие и седла живые.
теперь вот такого нельзя позволять, как я понимаю лучше если на 75тыс менять по регламенту все ролики и ремни , то видать нада в наших условиях уже на 50тыс это делать.
[DOUBLEPOST=1526035180,1526034958][/DOUBLEPOST]
Отвечаю.
1 Шестеренка пришла,
2 Проворачивал вручную и смотрел, как толкатели на клапанах ходят - один клапан не возвращался - заклинил...
3 подготовился менять загнутый клапан
4 сняли голову вытащили клапана - тот что не возвращался пришлось выколачивать с помощью какой то матери
5 осмотрели направляющие клапанов - обнаружили вокруг на блоке трещинки - диагноз - голова под замену... :(((
фотку прилагаю
Посмотреть вложение 153347
такие трещины были в районе 4х втулок, а одну втулку совсем выбило.
5 - заказал новые клапана, голову, комплект прокладок, прокладку под голову, масложорные клапачки... вобщем все что надо.

сейчас все собираю назад. по результату отпишусь. про то что во что встало тоже напишу.
зато щас с этим момторчиком уже почти на ты. каждый винтик-болтик-трубочка как родные... :boast:
Здравствуйте! У меня произошла та же самая проблема: сломалась шестерёнка распредвала ну и так далее по вашему тексту. Подскажите где все это заказать и какие номера з/ч. С уважением Михаил.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.