ест масло двигатель J20A

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Проблемы похожие , а решения разные .
С какого? Двигатели 04 года (SQ420Q) имеют минимум отличий, ГРМ вообще одинаковый, только гидриков нет. Чем принципиально отличаются пути решения масложера? Колпачки, кольца, вентиляция.:popcorm2:
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Двигатели 04 года (SQ420Q) имеют минимум отличий
Это далеко не так . Изменили нагрузку/тепловой режим камеры сгорания , конструкцию поршня - по моему , именно в ней разгадка . Жалко , что теперь ссылка из пост № 45 нерабочая .
Чем принципиально отличаются пути решения масложера?
Для СГВ Олд достаточно (при пробеге 150-200 тык) прочистить дренаж под МСКольцами - жор пропадает . У Ньюшек , насколько я понял , даже при новой поршневой жор может присутствовать .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Изменили нагрузку/тепловой режим камеры сгорания , конструкцию поршня - по моему , именно в ней разгадка
Да поршня другие

У Ньюшек , насколько я понял , даже при новой поршневой жор может присутствовать .
Да, есть такое даже при пробегах до 50000 едят масло. Но основная причина - при заменах масла раз в 15000 пригорают мскольца, а на 150 засыхают мсколпачки.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Судя по пост №104 , не нужно даже ждать 15 тыс км . J20 сильно изменился - на поршнях канавка первого компрессионного кольца с камерой сгорания сообщается через отверстие . Изменилось и сузучье качество - лотерея с моторами . У меня коллега за два года на Ньюшке уже к сотне подкатывается - нет жора .
Поэтому и говорю - эта особенность для Ньюшной ветки , опыт местных , как выяснилось , не помогает .
 

Александр первый

Редкий гость
22 Январь 2014
5
0
0
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска
Приобрел Грандика 2008 года выпуска в 2013 году и очень доволен сеим аппаратом. На табло было 70 000 пробег, но похоже скручен. По расходу масла та же проблема, 1000 г на 1300 км, и при запуске холодного двигателя выбрасывает сизый дым. Заливаю Шелл 5W30, как рекомендовано в Инете. Не пойму, то ли масло горит. Почитал отзывы здесь и наверное действительно надо начать с замены колпачков. Другое масло, которое рекомендуют японские производители, в Калининграде просто не нашел.
 


Александр первый

Редкий гость
22 Январь 2014
5
0
0
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска
Каким же маслом промывать систему ? Чет я такого не слышал на иномарках чтобы промывали маслосистему. Кроме Шелл что народ посоветует для японца со 120000 пробегом ?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Александр первый

Редкий гость
22 Январь 2014
5
0
0
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска
Был у меня Мерс 124й в девяностых годах, промыл как то маслосистему широко рекламируемой тогда американский добавкой. В итоге все прочистилось так, что нагар сошел и забил отверстия на распредвале и ему пришла хана. С тех пор таким промывкам не доверяю. На Жигулях промывали веретенкой, а сейчас не знаю. Подкиньте инфо, кто знает..
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
, заливаю "мягкую" промывку, откатываю 170 -180 км, сливаю, заливаю промывочное (марок много,) промываю, затем новое рабочее, можно промывочное исключить, сразу залить рабочее, но тогда нужно сократить пробег на рабочем масле до 2.5 - 3.0 т.км, сливаю, затем заливаю рабочее и катаю нормальные 7,0 - 7.5 т.км , но
систему промываю, после 4 -5 замен масла
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В итоге все прочистилось так, что нагар сошел и забил отверстия на распредвале и ему пришла хана.
Вот об этом и речь . Такое состояние мотора частенько после "лонглайфа" . Причем , отчиститься и забить отверстия мотор может просто после замены и заливки качественного масла . Поэтому в запущенных случаях моющее средство по мотору гоняется часами : подача в штуцер маслофильтра , слив из картера , фильтрация и снова в штуцер .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
все прочистилось так, что нагар сошел и забил отверстия на распредвале и ему пришла хана.
не желательно использовать 5-ти минутные промывки, они, как правило, содержат агрессивный щелочной состав, который может оторвать отложения, но не успеет их растворить для прохода через отверстия
 

Михаил Bigman

Редкий гость
7 Сентябрь 2019
11
0
1
54
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2006г.
Странно... перечитал форум, почти весь, и не только этот, давно изучаю "проблему". Машина(СГВ j20a) прошла около 200т.км.
Выводы:
1. Проблемы нет - расход 1000гр/1000км. - норма.
2. В качестве масла Вы должны быть полностью уверены. Замена вовремя!
3. К двустам тысячам, по советам Специалистов, нужно переходить на более густое масло 5w40. Жор чуть снизится...
4. Маслосъемные колпачки ходят около 100 тыс. (Здесь и далее речь о норм. отношении к ДВС, не перегретом, обслуженном...)
Р.С. Большой опыт эксплуатации отечественных автомобилей (Уаз - 380 т.км, без капремонта; Газель - 550 т.км., капрем. 420т.км.; Нива 2121 - 250т.км., капрем. 350т.км.(Загнул клапана); ШНива - 200т.км. - состояние отличное.)Все мои машины имели расход масла близкий к нулю (Нивы - нулевой расход).
Но вот японцы - ТАК делают моторы, тут ничего не поделаешь...
Р.С.С Любая химия хороша только на гарантированно чистом двигателе. Если вы отъездили 10000км на суррогате неизвестного происхождения, то любая промывка/раскоксовка забьёт Вам все масляные магистрали в два счёта.
Берегите машины.
Любите людей.
С наступающем Рождеством!
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не надо ничем промывать. Слили и залили новое масло. Лучше 5на40 или 5на50. Но если такой масложер то сильно не поможет. Надо менять кольца и маслосьемные колпачки.
 



Михаил Bigman

Редкий гость
7 Сентябрь 2019
11
0
1
54
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2006г.
Да ладно !
Вы про Ньюшки что ли ?
Что есть "Нюшка"? Я про Сузуки Гранд Витара 2006г.в. Там так в документах написано.

Ещё не вместился в пост интересный эксперимент.
Рассказываю:
Достал меня маслажор и я проделал простой опыт.

Перед заменой масла держал уровень на минимуме(в районе нижней метки) целых две тысячи. Расход чуть снизился. При замене минимального уровня замерил к-во слитого масла, получилось - 4,3 л!!!(ёмкость по паспорту 4,85л.). Что же это получается? Щуп неправильный? Ведь ещё что-то осталось на стенках и в фильтре!
Заливаю свежего масла, ровно 4,85л. Завожу, доезжаю из гаража до дома(300 метров). Утром меряю - пол уровня!.. Что за ерунда? Щуп усох?
В общем, вот уже более полутора тысяч езжу на минимальном уровне, зная что там почти пять литров масла...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я про Сузуки Гранд Витара 2006г.в. Там так в документах написано.
В этой ветке речь идет о СГВ Олд - рамных авто (98 - 05 г.в.) в двигателях которых стоят гидрокомпенсаторы , заслонка управляется тросом ,и т.п.
У Ньюшек (СГВ Нью ; 06-й г.в. и далее) нет рамы , электронный акселератор , в J20 отсутствуют гидрокомпенсаторы , другие поршни , другая программа управления , другой тепловой режим и т.п...
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Странно... перечитал форум, почти весь, и не только этот, давно изучаю "проблему". Машина(СГВ j20a) прошла около 200т.км.
Выводы:
1. Проблемы нет - расход 1000гр/1000км. - норма.
2. В качестве масла Вы должны быть полностью уверены. Замена вовремя!
3. К двустам тысячам, по советам Специалистов, нужно переходить на более густое масло 5w40. Жор чуть снизится...
4. Маслосъемные колпачки ходят около 100 тыс. (Здесь и далее речь о норм. отношении к ДВС, не перегретом, обслуженном...)
Р.С. Большой опыт эксплуатации отечественных автомобилей (Уаз - 380 т.км, без капремонта; Газель - 550 т.км., капрем. 420т.км.; Нива 2121 - 250т.км., капрем. 350т.км.(Загнул клапана); ШНива - 200т.км. - состояние отличное.)Все мои машины имели расход масла близкий к нулю (Нивы - нулевой расход).
Но вот японцы - ТАК делают моторы, тут ничего не поделаешь...
Р.С.С Любая химия хороша только на гарантированно чистом двигателе. Если вы отъездили 10000км на суррогате неизвестного происхождения, то любая промывка/раскоксовка забьёт Вам все масляные магистрали в два счёта.
Берегите машины.
Любите людей.
С наступающем Рождеством!
С Рождеством наступающим! Хочу высказать свою точку зрения (по наблюдениям и сроком эксплуатации и ремонта своими руками более 10 лет этого автомобиля, в качестве автомеханика 6 разряда и опытом работы по этой специальности более 20 лет, с пробегом в подписи двигателем J20A, как речь идет в этой ветке форума): только на масле 5W-30 , нет практически никакого расхода, 0,5-1 литр я считаю нормой за 7,5-8 тыс. км замены масла.
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
только на масле 5W-30 , нет практически никакого расхода, 0,5-1 литр я считаю нормой за 7,5-8 тыс. км замены масла.
при условии, если на масле такой вязкости ( 0w30 или 5w30) эксплуатируете с рождения, если была эксплуатация на 40-ке, то при возвращении на 30-ку - будет "жор"
 





Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
0,5-1 литр я считаю нормой за 7,5-8 тыс. км замены масла.
Если маложор 1 литр на 10 тыс.км., то я стараюсь найти причину и его ремонтирую, добиваясь макс. угара 300 мл на этот пробег (даже если пробеги по автострадам, когда масло угорает быстрее). Или продаю авто, если овчинка выделки не стоит. Машины бывали разные, с очень большими пробегами тоже.
при условии, если на масле такой вязкости ( 0w30 или 5w30) эксплуатируете с рождения, если была эксплуатация на 40-ке, то при возвращении на 30-ку - будет "жор"
Не факт. Разных производителей масло ведёт себя по-разному.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
при условии, если на масле такой вязкости ( 0w30 или 5w30) эксплуатируете с рождения, если была эксплуатация на 40-ке, то при возвращении на 30-ку - будет "жор"
Второе авто в подписи у пред. хоза эксплуатировалось на 40-ке, у меня уже 2 с лишним года на 30-ке, пробег под 300 000 км, расход такой же - около 1 литра на 7-8 тыс. км.
Если маложор 1 литр на 10 тыс.км., то я стараюсь найти причину и его ремонтирую, добиваясь макс. угара 300 мл на этот пробег (даже если пробеги по автострадам, когда масло угорает быстрее). Или продаю авто, если овчинка выделки не стоит. Машины бывали разные, с очень большими пробегами тоже.
Как раз-таки по автострадам не так расходуется масло, основной расход при частых запусках и коротких поездках, особенно зимой.
 

Свидуботаник

Осваивающийся
18 Февраль 2023
19
1
3
23
Езжу на ...
Mazda Proceed Levante (5 дверей мотор J20A)
всем привет, может и мне подскажете что делать... ситуация такова: съездил до Хабаровска туда обратно, накрутил порядка 1 000 км. В мотор j20A синтетика эниос. Приехал поздно и выходя из машины обратил на странный звук работы двигателя, он дополнился металлическим цоканьем. На следующий день решил проверить масло (по трассе мне и в голову это не приходило) и с удивлением обнаружил что щуп до масла практически не достает. Т.е. мотор за 1000 км схавал все масло, металлическое цоконье - допускаю, что растянулась цепь от недостатка масла. Теперь собственно вопрос, что порекомендуете делать? Купить другой мотор https://baza.drom.ru/komsomolsk-na-...s/dvs-j20a-suzuki-escudo-tl52w-106147628.html (рассматриваю этот) или дешевле будет замена цепи (но решит ли замена цепи вопрос с масложором). Есть ли разница по креплению моторов если разница по кузовам? (этот с TL52W а у меня tj 51w)
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Свой списать можно если выяснится при эндоскопии что отсутствует хон /подрало цилиндры, при разборе сильные задиры на шейках коленвала или мертые распреды с головами, или нет нормальных мастеров для капиталки.
И то тут есть варианты.
Что в вашем возможно надо менять грм полностью или частично, что в контрактном возможно грм надо менять или в перспективе. Но тут кот в мешке. С вашим будет хоть какаято определенность
Что получите именно этот - вообще не факт, даже если он и приедет.+ замят поддон...(важно чтобы не повредили маслоприемник или не поджали.) А поменять, заглянуть.....если дадут.

Тут вы отталкивайтесь от наличия норм мастеров, запчастей и наличия механообрабатывающих организаций....(проточка, шлифовка,хониншовка....)
Есди все пазлы сложатся- есть смысл делать свой.
А для начала диагностика, эндоскопия, замер давления масла, компрессия.......и будет понятно куда идти.
 
Последнее редактирование:

Свидуботаник

Осваивающийся
18 Февраль 2023
19
1
3
23
Езжу на ...
Mazda Proceed Levante (5 дверей мотор J20A)
Всем привет в общем замеряли компрессию и установили, что она есть в двух цилиндрах (в одном 14 в другом что-то вроде 11) в первом 4 и еще в каком-то 10. При чем в первом цилиндре компрессию даже масло не подняло. Эндоскопию мастер сказал нет смысла делать. Предложил капиталить, сказал, что выйдет дешевле объем и стоимость работ покажет вскрытие. С его слов я понял, что мотор восстановить можно за деньги сопоставимые со стоимостью контрактного двигателя. Наверное буду ждать очередь
 


Свидуботаник

Осваивающийся
18 Февраль 2023
19
1
3
23
Езжу на ...
Mazda Proceed Levante (5 дверей мотор J20A)
даже не знаю поможет это первому цилиндру... Но на всякий случай поинтересуюсь: как это сделать?
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
даже не знаю поможет это первому цилиндру... Но на всякий случай поинтересуюсь: как это сделать?
Если масло не спасло ситуацию с компрессией, то стоит посмотреть на хон эндоскопом. Нету, задиры- капиталить. кольца и диагностируются маслом, есди там они вообще есть, не сдоманы и тд. Диангост увидит намытость кромки поршня если масло гонет с колец. А дальше есть смысл посмотреть на клапана. Попробовать пневмотестер, куда дует. Впуск, выпуск, картер.... Может банально зависает клапан от грязи или прогары, коверны и тд.


А раскоксовка....простые баночки это скорее профилактика, а так можно посмотреть в сторону сквид.....
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
267
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Всем привет в общем замеряли компрессию и установили, что она есть в двух цилиндрах (в одном 14 в другом что-то вроде 11) в первом 4 и еще в каком-то 10. При чем в первом цилиндре компрессию даже масло не подняло. Эндоскопию мастер сказал нет смысла делать. Предложил капиталить, сказал, что выйдет дешевле объем и стоимость работ покажет вскрытие. С его слов я понял, что мотор восстановить можно за деньги сопоставимые со стоимостью контрактного двигателя. Наверное буду ждать очередь
Если "механик" молвит о цене в ходе работ то здесь вероятен развод. Только качественная диагностика со всех направлений даст Вам направление для действий. Взять контрактный мотор не проблема если есть средства. Опять же замерить компрессию в 2 3 сервисах поможет определиться с организацией которая займется ремонтом. Видел как сервис мэн кнопку сброса на компрессометре придерживал и компрессия была всего ничего. А далее хорошая мойка и сдача клиенту а потом расскажут что Вы ездить не умеете. Конкретно в Вашем случае при длительном масляном голодании как правило проблемы возникают с цилиндропоршневой группой, но пропадает компрессия во всех цилиндрах. В одном цилиндре все хорошо а в остальных проблемы? 1 Для начала поменяйте масло и замерьте давление. 2 Проверьте инжектора на предмет недержания. 3 Возможно Ваше масло вылепело вместе газами картера разбавленной бензином(если раньше до поездки такого расхода масла не было) .