Друзья, приговорили передние колодки менять. Цена с работой 11000, плюс чистка 4000 у дилера, дорого ппц. Что посоветуете, можно ли самому поменять и поставить неоригинал?
Тачка на гарантии.
Тачка на гарантии.
Я вот и хотел сам. Нашёл оригинал за 6300. Поменяю сам тогда.А почему нельзя? Что сложного в замене колодок? Насчёт гарантии не знаю.
Suzuki SX4 последний. ОД, мажор на новой риге. Говорю как есть, 11000 с работой, плюс чистка.Что за ОД у тебя?
Я в мэйджоре обслуживаюсь, там выходило в разы дешевле.
Если тачка на гарантии, то самому я бы не рисковала лезть к тому же если не умеешь.
И сколько в итоге километров пройдено перед первой заменой? )Друзья, приговорили передние колодки менять. Цена с работой 11000, плюс чистка 4000 у дилера, дорого ппц. Что посоветуете, можно ли самому поменять и поставить неоригинал?
Тачка на гарантии.
28000, прошли.И сколько в итоге километров пройдено перед первой заменой? )
Тоже перевалило за 28 000, но пока еще в норме. Взял заранее неоригинал PN9809 NiBK. Менять буду скорей всего при переобувке осенью.28000, прошли.
Я тоже неоригинал взял, только Заммерман.[DOUBLEPOST=1532203577,1531952840][/DOUBLEPOST]Поменял сегодня в ФлайтАвто, сделали быстро, мин за 40. Сфоткал плановое ТО.Тоже перевалило за 28 000, но пока еще в норме. Взял заранее неоригинал PN9809 NiBK. Менять буду скорей всего при переобувке осенью.
...сомнителен экономический выигрыш при выкатывании колодок до толщины фрикционного слоя в пару мм. Так как поршень суппорта работает с максимальным вылетом (риски перекоса и коррозии), сам фрикционный слой уже с большой неравномерностью по толщине (явно есть бороздки на диске) и есть риск его отслоения от металла колодки просто по причине коррозии металла колодки (а это прямой путь к аварийной ситуации). После замены попробуйте отковырнуть плоской отверткой фрикционный слой от металла, должно легко получиться.Купил вот такие колодки ZIMMERMANN 25979.170.1.
Пока ещё не ставил.
На 45тыс.официалы сказали, что нужно менять, т.к. их хватит ещё где-то на 2 тыс. При этом цену выкатили примерно в переводе на доллар 130у.е.
Проехал уже почти 9, они даже не скрипят.
На переобувке посмотрел, ещё где-то 3 мм осталось, хотя они уже тогда говорили, что 2 мм.
Диск вроде без борозд....сомнителен экономический выигрыш при выкатывании колодок до толщины фрикционного слоя в пару мм. Так как поршень суппорта работает с максимальным вылетом (риски перекоса и коррозии), сам фрикционный слой уже с большой неравномерностью по толщине (явно есть бороздки на диске) и есть риск его отслоения от металла колодки просто по причине коррозии металла колодки (а это прямой путь к аварийной ситуации). После замены попробуйте отковырнуть плоской отверткой фрикционный слой от металла, должно легко получиться.
...насчет сигнальной пластины не знаю, не всматривался (насколько я знаю, на корейцах и японцах они часто встречаются). Да и пробег у меня всего 13000 км. Да, Ваш диск на фото без борозд, но обратите внимание, накладка уже явно отошла от металла колодки (на фото четкая черная линия/трещина).Диск вроде без борозд.
Но наверное вы правы на счёт перекосов и т.п..
А скажите, на оригинальных колодках есть пластина, которая звуком сигнализирует, что пора менять или нет?
На данный момент, никаких скрипов, при торможении нет.
...да, по фото нет 100% уверенности, что треснуло - грязь (в чем сомневаюсь) или фрикционный слой. Но спокойней рассчитывать на худший сценарий и снять/проверить/заменить.трещины на грязи ни на что не влияют интересно как выглядит внутренняя колодка и есть ли на ней фрикционный слой
...я имел в виду трещину как отслоение фрикционного материала от корпуса (металла) самой колодки. На всех своих машинах меняю колодки сам (кроме этой еще гарантийной), такая ситуация случалась даже на менее изношенных колодках проверенных и качественных производителей. Понятно, что имеет значение не только пробег, но и срок, за который достигается этот пробег и сама манера вождения. Вошло в привычку один раз в год весной при смене колес снять суппорта для очистки направляющих/колодок и сборки с использованием специальных смазок. Зато спокоен и не жду сюрпризов от тормозов. Чего и всем желаю.трескаются обычно в другом направлении