Плавают обороты на холостом ходу

uspeh757

Проходил мимо
15 Июль 2018
4
5
3
Езжу на ...
Сузуки култус, 1998 г.в. универсал
Здравствуйте, участники клуба. У меня Сузуки култус 1998 универсал. Стали плавать обороты на холостом ходу. Если нажать на педаль газа, обороты могут провалиться, либо двигатель вообще может заглохнуть. Сами понимаете, что ездить в таком режиме невозможно. Побывал на одной СТО, где мне провели компьютерную диагностику. Диагност указал на датчик положения дроссельной заслонки. Я купил за 3900 блок дроссельной заслонки в Автоленде. Когда поставил вместо старой заслонки, двигатель вначале на холодную заработал ровно, но после второго запуска вновь вернулись плавающие обороты, снижение тяги, и отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. В итоге я вернул этот блок заслонки обратно в Автоленд. Катушки зажигания можно сказать новые, ВВ провода NGK, бензонасос, топливный фильтр новые. Кстати, ездил в сервис "Чек и чип". Там диагност не смог подключиться к диагностическому разъему одним сканером, а другой сканер, сказал, что, дескать, кто-то из клиентов увез. Даже не знаю, к кому обращаться.
 
Последнее редактирование модератором:


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Даже не знаю, к кому обращаться.
Сам то с каких краев будете?:)
Если брал блок дроссельной заслонки, то видимо, судя по цене б\у, а это тоже кот в мешке. Надо попробовать отремонтировать, датчик вполне поддается ремонту (поиск по форуму используй), сам уже на отремонтированном езжу лет несколько.
 

uspeh757

Проходил мимо
15 Июль 2018
4
5
3
Езжу на ...
Сузуки култус, 1998 г.в. универсал
Доброго времени суток. Я с Новосибирска. В том то и дело, что достоверно не удается даже провести диагностику. Недавно снова прошел диагностику, так в этот раз указали на клапан абсолютного давления. После его замены все осталось по прежнему. Автоэлектрик не исключает подсос воздуха.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Самодиагностику не пробовали делать? Скрепкой замкнуть нужные контакты и считывать коды по миганию лампочки? А то эти диагносты..такие диагносты! Сканер не могут подключить, вешают лапшу на уши. Клиент увез- ха, там сканер стоит как наш култус блин если не больше.
Вот таким мне делали диагностику. https://suzuki-club.ru/threads/16964/#post-1264919
 
Последнее редактирование модератором:

uspeh757

Проходил мимо
15 Июль 2018
4
5
3
Езжу на ...
Сузуки култус, 1998 г.в. универсал
Добрый вечер. Мы уже и сами пытались проверить датчики, но пока что увы. Есть предположение, что либо это ремень ГРМ перескочил на один зубец, либо шпонка разболталась там внизу, где стоит датчик коленвала. Либо с мозгами у неё косяк. Других пока мыслей нет.
 


GFY

Проходил мимо
30 Август 2016
2
5
0
45
Езжу на ...
Сузуки Эскудо H20A
Доброго дня. А по впускному коллетору манипуляции проводоли? Если что-то шевелили или ослобляли возможно герметичность нарушена.
 

uspeh757

Проходил мимо
15 Июль 2018
4
5
3
Езжу на ...
Сузуки култус, 1998 г.в. универсал
Доброго дня. А по впускному коллетору манипуляции проводоли? Если что-то шевелили или ослобляли возможно герметичность нарушена.
Добрый день. Как я и предполагал - все началось с полуколец, которые фиксируют коленвал. В них появилась выработка, затем появился осевой люфт коленвала миллиметра два где-то. Вследствие этого коленвал на два миллиметра углубился внутрь двигателя, вслед за ним и шестерня коленвала. В итоге обломало три зубца на шестерне, которые читает датчик коленвала, вот и появились пропуски в зажигании. Вследствие этого наверное и выработка в шпоночном пазу появилась. Думаю контрактный двигатель ставить.
 

GFY

Проходил мимо
30 Август 2016
2
5
0
45
Езжу на ...
Сузуки Эскудо H20A
Ну да лучше сразу и с сервисом договориться если уверенны в себе то сами. Срок на проверку и установку двигателя сколько дают?