Замена охлаждающей жидкости (антифриз), проблемы

stepa187

Осваивающийся
23 Июль 2010
16
3
3
Москва
Езжу на ...
СГВ 2010
залил G13 красный-полет нормальный(перед этим два раза промыл систему охлаждения) кстати на фото тот самый концентрат антифриза
3836C3D3.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Цвет антифриза не показатель, важен состав.
BASF карбоксилатный для алюминиевых блоков Glysantin G30 (краснофиолетовый).
Годятся карбоксилатные синие или зеленые LLC: Mazda FL22, Nissan L248, Nissan L250, HYUNDAI/KIA Crown LLC.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
11 Декабрь 2018
7
2
3
Езжу на ...
SGVN 2014г. 2.0 МКПП
Я два года проездил на заводском, в 16 году сменил на
Liqui Moly стоил 1600р
8849
Антифриз-универсальный "GTL 11", 5л окрашен в синий цвет. почти 3 года проездил сечас 135000 пробег, нормально работает. Летом думаю опять сменить) 3 года пройдет, хватит ему уже))
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Добавлю, красный для медного радиатора, зеленый для алюминиевого, для чугунного блока синий, я так понимаю состав антикора разный по металлам.
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Поменял антифриз во время замены помпы, залил Равенол зеленый, проехал уже тысяч 20-25, и всё отлично, нареканий нет.
 
  • Нравится
Реакции: TRUDOGOLIK


Mich18

Осваивающийся
24 Сентябрь 2011
15
1
3
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara.2,0 2011.г.
Производитель:TCL(Япония)
Артикул: PC2CB

Наименование:Антифриз
Описание поставщика АНТИФРИЗ TCL POWER COOLANT концентрированный синий, длительного действия, 2 л
Характеристики:
Наименование: TCL POWER COOLANT BLUE
Объем (л) 2
Цвет синий
Температура замерзания -49
Концентрат: да
Описание: Антифриз для автомобильных систем охлаждения TCL POWER COOLANT. Концентрированная высококачественная охлаждающая жидкость. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 6 лет.

Производитель:TCL(Япония)
Артикул :LLC01243

Наименование:Антифриз
Описание поставщика: АНТИФРИЗ TCL LLC -40C зеленый, 4 л
Характеристики:
Наименование: TCL LLC GREEN -40
Объем (л)4
Цвет: зеленый
Температура замерзания -40
Концентрат: нет
Описание Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.

Mich18

Осваивающийся
24 Сентябрь 2011
15
1
3
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara.2,0 2011.г.
Тоtachi, никакого отношения кроме регистрации там конторы к Японии не имеет
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Тоtachi, никакого отношения, кроме регистрации там конторы, к Японии не имеет.
Сначала вы постите, что Япония, сегодня пишите, что отношения к Японии не имеет)) Вы уж определитесь))
Для справки: Идемитсу тоже не в Японии делают ;)
 




Mich18

Осваивающийся
24 Сентябрь 2011
15
1
3
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara.2,0 2011.г.
Сначала вы постите, что Япония, сегодня пишите, что отношения к Японии не имеет)) Вы уж определитесь))
Для справки: Идемитсу тоже не в Японии делают ;)
Я писал про антифризы марки ТCL , а не Тоtachi !
Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD производит антифризы TCL с середины 20 века. TCL – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Tanikawa Chemical Laboratory (Химическая лаборатория Таникава).
Никакого отношения к русскому бренду Тоtachi с регистрацией оффиса в Японии, торговая марка ТCL которая ведет свою историю с 1949 год не имеет .
 
Последнее редактирование:

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Я писал про антифризы марки ТCL , а не Тоtachi!
Считай, что одна и та же продукция, вроде Япония, а на самом деле всё разливается и блендируется, где дешевле рабсила. И масла, и антифризы. Последнее время это нормально. С третьей минуты:

И если кто заливал антифриз ТCL, а под рукой его долить не оказалось, можно использовать Тоtachi:

Чисто японскую продукцию очень сложно найти, если только не сами привезёте:
SLLC_замена.jpg
 

Nav

Наш человек
Премиум-аккаунт
21 Август 2009
103
2
18
Ставрополь
Езжу на ...
СГВ 08
Обращали внимание на сколько изменяется уровень в расширительном бачке с вечера до утра? На 1 см не мало?
 



vshik

Редкий гость
17 Октябрь 2015
7
10
3
61
Езжу на ...
гранд витара 3д 2005г.в.
Всем доброго времени суток. Эта тема уже не раз обсуждалась, но почитав все ветки решений так и не нашел. Итак к проблеме.
Grand vitara 2008 год, 2.0, автомат была куплена весной 2020. Все лето (довольно жаркое было) отъездил без проблем. Примерно в октябре начали постоянно срабатывать вентиляторы, даже после коротких поездок при температуре на улице около нуля, при холодном нижнем патрубке и радиаторе. При этом стрелка на приборке после прогрева стояла как вкопаная ровно по середине. Заменил - термостат, антифриз (с промывкой), датчик который включает вентиляторы ( за четвертым цилиндром с двумя проводами), крышку радиатора. Ничего не поменялось, вентиляторы также постоянно крутились в основном на первой скорости, в пробках на второй, патрубок после термостата холодный. Старый термос был проверен в кастрюльке - оказался рабочим. Иногда оба термостата все-таки открывались, непонятно почему и очень редко, патрубок теплел, а вентиляторы не работали. Но это бывало в 1 из 20 случаях. Еще заметил, что после перегазовки на месте вентиляторы выключаются. Затем наступила зима и проблема ушла сама собой. Но вот уже как месяц все повторяется. Сегодня вообще вытащил термостат, покатался, двиг прогревается плохо, стрелка до середины за весь день так и не дошла. Вентиляторы молчат.

Теперь что очевидно - термостат точно рабочий (проверил снятый - открывается стабильно на примерно 85), датчик включения вентиляторов видимо тоже рабочий, проверить его не знаю как, но так как после замены ничего не поменялось, дело явно не в нем. Система вся промыта разной химией, радиатор чистый, внутри не забитый, антифриз свежий-чистенький.

При этом машина едет нормально, антифриз не кипит, не парит, уровень всегда в норме, стрелка выше середины не поднимается. То есть вроде можно и забить, но не дают покоя эти всегда работающие вентиляторы при закрытом термостате. Пока есть только одна мысль - отключить вентиляторы и посмотреть что будет, не ездить конечно, просто следить за стрелкой и патрубком.

Еще такой вопрос интересует - ни где не нашел, вентиляторы включаются только по датчику, который за четвертым цилиндром, или мозги тоже могут подавать сигнал.
И второе - сколько вообще датчиков температуры на j20a, если два, то где находится тот, который идет на мозги и стрелку приборную.
Сейчас у меня на м16а (трёхдверка) симптомы один в один! Так чем всё закончилось?!