FAQ Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Эта цена я так понимаю без растаможки ,для России.А если прибавить растаможку,может получиться более 650 000 р.За эту цену можно и прямо в России купить.
Вот именно по этому нужно машину посмотреть на месте, а там уже решать Александру стоит ли игра свеч. За эти деньги действительно в России можно авто купить.
 


Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
Вот именно по этому нужно машину посмотреть на месте, а там уже решать Александру стоит ли игра свеч. За эти деньги действительно в России можно авто купить.
я думаю игра очень даже стоит свеч, к тому же продавец готов немного поторговаться - но в Украине пока что зверская растаможка авто которые до 2010г + не имеющие евро5.
Вот бы купить тот экземпляр и дождаться когда примут более-менее приемлемую растаможку (что-то там наши властьимущие обещали сделать в этом направлении, но пока что затихло).
Очень хочется чтобы все затраты на растаможку составили бы в районе 33%, и вот тогда идеально было бы.

А как вообще ситуация со "скруткой пробега" на нашем обсуждаемом авто вот тех 2007 годов??? - трудно ли это специалистам делать или легче чем с другими производителями авто ??? - просто какие-то маленькие сомнения у меня присутствуют в 115тыс, но только совсем маленькие :)
 

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
64
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
А как вообще ситуация со "скруткой пробега" на нашем обсуждаемом авто вот тех 2007 годов??
Настоящий пробег можно прочитать из блока ЭБУ,последняя регенерация сажевого при каком пробеге-это и будет приблизительно настоящий пробег.Но для этого надо сделать диагностику
лучше Рено-клипом.
 

Сергей Д

Редкий гость
25 Октябрь 2013
7
11
3
63
Езжу на ...
Сузуки ГВ 1.9 2009г.
Мужики, подскажите пожалуйста. Кто-то писал о замене масленого фильтра на фильтр с гайкой. Перечитал уже пол форума, не нашел пока.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Настоящий пробег можно прочитать из блока ЭБУ,последняя регенерация сажевого при каком пробеге-это и будет приблизительно настоящий пробег.Но для этого надо сделать диагностику
лучше Рено-клипом.
Полностью согласен, в бензиновых версиях Сузуки Гранд Витара пробег сматываются и в блоках он не отображается, а в дизеле параметр последней регенерации отображается и пройденное расстояние после замены фильтра сажевый частиц имеется, всегда посмотреть приблизительный пробег, лучшие диагностические сканеры delphi ds150e, launcher и Renault Can Clip. У последнего сканера возможностей побольше.[DOUBLEPOST=1540148381,1540147779][/DOUBLEPOST]
Мужики, подскажите пожалуйста. Кто-то писал о замене масленого фильтра на фильтр с гайкой. Перечитал уже пол форума, не нашел пока.
Есть съёмник для фильтра как писал cerg52 стоит 200 руб., Тема #3542. А сам фильтр SM142/1 SCT с гайкой тема #3545 от Marina Pronina. Обе темы находится на странице 119.[DOUBLEPOST=1540149021][/DOUBLEPOST]
я думаю игра очень даже стоит свеч, к тому же продавец готов немного поторговаться - но в Украине пока что зверская растаможка авто которые до 2010г + не имеющие евро5.
Вот бы купить тот экземпляр и дождаться когда примут более-менее приемлемую растаможку (что-то там наши властьимущие обещали сделать в этом направлении, но пока что затихло).
Очень хочется чтобы все затраты на растаможку составили бы в районе 33%, и вот тогда идеально было бы.

А как вообще ситуация со "скруткой пробега" на нашем обсуждаемом авто вот тех 2007 годов??? - трудно ли это специалистам делать или легче чем с другими производителями авто ??? - просто какие-то маленькие сомнения у меня присутствуют в 115тыс, но только совсем маленькие :)
Если сомневаетесь в реальности пробега смотрит состояние по салону, руль, педали, пластик сидения, пороги, если слишком сильно затерты, то пробег явно за 200000. Ну и регенерацию гляньте с пробегом после последней замены фильтра сажеввх частиц. Если сажевый не меняли, то только регенерацию смотрите. Если бюджет позволяет, то лучше всего смотрите с автоэкспертом, он всё подробно посмотрит и расскажет. Удачной покупки.
 


Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
Ребят, вот попросил пару видев того экземпляра с Германии что с проблемой турбины - беспокоит почему так много жидкости с выхлопной трубы -

Вот работа двигателя, кажется нормально работает -

Вот перевод что продавец пишет:
1 - "У автомобиля есть повреждения от турбонаддува. Поэтому автомобиль нельзя управлять. Двигатель запускается. Автомобиль работает до 80 км / ч."
2 - "Машина дошла до 70/80 км езды и курила. Автомобиль должен забрать эвакуатор"
3 - "Машина по-прежнему холодная, когда тепло курит много"

Кто что думает? Переживаю что не только в турбине проблемы могут быть.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Ребят, вот попросил пару видев того экземпляра с Германии что с проблемой турбины - беспокоит почему так много жидкости с выхлопной трубы -

Вот работа двигателя, кажется нормально работает -

Вот перевод что продавец пишет:
1 - "У автомобиля есть повреждения от турбонаддува. Поэтому автомобиль нельзя управлять. Двигатель запускается. Автомобиль работает до 80 км / ч."
2 - "Машина дошла до 70/80 км езды и курила. Автомобиль должен забрать эвакуатор"
3 - "Машина по-прежнему холодная, когда тепло курит много"

Кто что думает? Переживаю что не только в турбине проблемы могут быть.
жидкость это масло. на холодную. На горячую будешь ехать как подбитый бонбандировщик с дымовым шлейфом из выхлопной. выгонишь за сотку км масло и поймаешь стук с шатунных подшипниках = капиталка мотора с возможной заменой КВ и шатунов...

картридж в турбе накрылся (разбило подшипники и большой люфт вала) - поэтому масло летит. На такой ехать опасно и 200 км. Масло замучаешся лить. Выгонять пару литров будет за 50-100км пробега. Ремонтируется заменой картрижа в турбине. На АлиЕкспрессе тысяч 7-8 с пересылкой нынче стоит или турбину в сборе, но это гораздо дороже и по трудозатратам не на много легче. Я бы договаривался о значительной скидке и искал автовоз, если прям эту машину приперло. Либо заказать картриж и пусть там его и заменят, я эту операцию сейчас делаю часов за 5-6.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
жидкость это масло. на холодную. На горячую будешь ехать как подбитый бонбандировщик с дымовым шлейфом из выхлопной. выгонишь за сотку км масло и поймаешь стук с шатунных подшипниках = капиталка мотора с возможной заменой КВ и шатунов...

картридж в турбе накрылся (разбило подшипники и большой люфт вала) - поэтому масло летит. На такой ехать опасно и 200 км. Масло замучаешся лить. Выгонять пару литров будет за 50-100км пробега. Ремонтируется заменой картрижа в турбине. На АлиЕкспрессе тысяч 7-8 с пересылкой нынче стоит или турбину в сборе, но это гораздо дороже и по трудозатратам не на много легче. Я бы договаривался о значительной скидке и искал автовоз, если прям эту машину приперло. Либо заказать картриж и пусть там его и заменят, я эту операцию сейчас делаю часов за 5-6.
Благодарю за правильный диагноз!
Насчёт поломки - а вдруг и корпус самой турбины повредился? Или он там не может повредиться?
Вот на АлиЭкспрессе нашел -
Гаррет GTA1749LV 13900-67JH1 турбины 761618-5003 S 761618 КЗПЧ 760680 Турбокомпрессор core Для Suzuki Vitara Гранд 1,9 DDIS 130 hp
https://s.click.aliexpress.com/e/yZWte9a
Ведь надо именно с 1.9 двигателя, а то там есть 2.0 (возможно это бензин имеется ввиду)[DOUBLEPOST=1540294368,1540294294][/DOUBLEPOST]
Screenshot_20181023-142702.jpg
 

Вложения

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Благодарю за правильный диагноз!
Насчёт поломки - а вдруг и корпус самой турбины повредился? Или он там не может повредиться?
Вот на АлиЭкспрессе нашел -
Гаррет GTA1749LV 13900-67JH1 турбины 761618-5003 S 761618 КЗПЧ 760680 Турбокомпрессор core Для Suzuki Vitara Гранд 1,9 DDIS 130 hp
https://s.click.aliexpress.com/e/yZWte9a
Ведь надо именно с 1.9 двигателя, а то там есть 2.0 (возможно это бензин имеется ввиду)[DOUBLEPOST=1540294368,1540294294][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 182324
Да он самый, для СГВ 1.9 второго поколения, 2.0 это для дизельной СГВ первого поколения. Вероятность повреждения улиток мала. Если бы повредило корпус то было бы масло на холодной части улитки, а на горячей сажа. Вот царапин скорее всего наделало, убираются мелкой наждачной бумагой. У меня замена картриджа турбины и снятие, установка заняла 4 часа. Да у этой машины явно гонит масло, гнать может не только из турбины. Достаточно открутить патрубки от интеркулера входной и выходной, если масла там много, то гонит именно из турбины. После замены картриджа придется ещё снимать и промывать интеркулер, заслонку, егр и патрубки, идущие от турбины на интеркулер и от него. Масло немножко может подгонять через клапан принудительной вентиляции картертерных газов, правда не в таком количестве как на видео, решается заменой либо самого картриджа, либо мембраны.На этом авто с таким пробегом мембрана по-любому уже износилась. Чтобы проверить клапан ПВКГ, нужно его снять и дунуть в один из его концов, предварительно закрыв другой. Если хотите гнать машину своим годом, то переборка турбины обчзобязата, иначе как сказал уже pu12 движок застучит или поймает клин, в лучшем случае ремонт, а в худшем замена двигателя. В принципе если был бы сильный износ колец и блока цилиндров, то машина бы дымила уже бы на холостых оборотах. Если будете заказывать картридж, попросите у Китайского продавца картридж с графиком испытания на стенде, так вы исключите вероятность брака.
 
Последнее редактирование модератором:




pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Благодарю за правильный диагноз!
Насчёт поломки - а вдруг и корпус самой турбины повредился? Или он там не может повредиться?
Вот на АлиЭкспрессе нашел -
Гаррет GTA1749LV 13900-67JH1 турбины 761618-5003 S 761618 КЗПЧ 760680 Турбокомпрессор core Для Suzuki Vitara Гранд 1,9 DDIS 130 hp
https://s.click.aliexpress.com/e/yZWte9a
Ведь надо именно с 1.9 двигателя, а то там есть 2.0 (возможно это бензин имеется ввиду)[DOUBLEPOST=1540294368,1540294294][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 182324
корпусу пофиг - это же просто 2 железки, одна из люминия другая из чугуния :))).

я последний раз заказывал вот

после замены ничего не промывал - само выгорело. Хотя есть шанс поймать движитель вразнос. Этот эффект когда мотор начинает не на дозируемой соляре, а на масле из кулера и поддона молотить неуправляемо.
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Двигатель в разнос или из-за плохой проходимости может пробить интеркулер из под уплотненителей корпуса интеркулера. Я бы всё-таки рекомендовал промыть, чтобы не было такой ситуации, ведь разнос чреват очень серьёзными последствиями (поршни и клапана могут прогореть), а это уже капиталка.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
. У меня замена картриджа турбины и снятие, установка заняла 4 часа. .
Ребят, а есть более менее подробная инструкция (если видео вообще супер) замены и ремонта этой самой турбины? - интересно посмотреть сможем ли мы с напарником сами такое выполнить в Германии
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Ребят, а есть более менее подробная инструкция (если видео вообще супер) замены и ремонта этой самой турбины? - интересно посмотреть сможем ли мы с напарником сами такое выполнить в Германии
Наврят ли кто то снимал замену турбины, на сузуки гранд витара, инструкции нет, есть мануал на английском языке.
Вы сможете даже один поменять.
Могу описать процесс.
1. Снять клеммы с АКБ.
2. Открутить хомуты и снять патрубки с турбины, с воздушного фильтра и снять клапан ПВКГ.
3. Открутить и снять трубку вакуумную и катализатор.
4 Открутить и снять две трубки охлаждения турбины, которые находятся сверху позади турбины.
5. Открутить и снять две трубки: 1. первую часть трубки подачи масла на турбину, 2. трубка слива масла с турбины.
6. Открутить саму турбину три гайки снизу.
Ещё нужно снять датчик выхлопных газов, находится под турбиной в выпускном коллекторе, а также скинуть два резиновых вакуумных шланга с турбины, если будет мешать датчик маф, то тоже можно скинуть фишку.
7. Далее снимаете вторую часть трубки слива масла с турбины.
8. Делаете метки не стираемым маркером или чем то острым на горячей и холодной части улитки
9. снимаем актуатор турбины, предварительно сняв стопорное кольцо.
10. Раскручиваем 5 болтов с холодной улитки.
и аккуратно разъединяем сперва алюминиевую часть холодной улитки, а затем открутив болты из чугунной части горячей улитки вынимаем картридж, чтобы не выпала геометрия, которая находится внутри горячей улитки, также нужно снять резиновое кольцо с картриджа со стороны холодной улитки и снять металлическую прокладку с горячей улитки. Всё турбина разобрана. Далее смотрим состояние улиток на наличие трещин и царапин и геометрии, она не должна заедать. Если улики целы, царапины убираем наждачной бумагой.
Сборка обратно разборке.
Вот видео замены картриджа, турбина похожа на нашу.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=SbU0lsmb4_M
или
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=S3hkoQp-iq8
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
Наврят ли кто то снимал замену турбины, на сузуки гранд витара, инструкции нет, есть мануал на английском языке.
Вы сможете даже один поменять.
Могу описать процесс.
1. Снять клеммы с АКБ.
2. Открутить хомуты и снять патрубки с турбины, с воздушного фильтра и снять клапан ПВКГ.
3. Открутить и снять трубку вакуумную и катализатор.
4 Открутить и снять две трубки охлаждения турбины, которые находятся сверху позади турбины.
5. Открутить и снять две трубки: 1. первую часть трубки подачи масла на турбину, 2. трубка слива масла с турбины.
6. Открутить саму турбину три гайки снизу.
Ещё нужно снять датчик выхлопных газов, находится под турбиной в выпускном коллекторе, а также скинуть два резиновых вакуумных шланга с турбины, если будет мешать датчик маф, то тоже можно скинуть фишку.
7. Далее снимаете вторую часть трубки слива масла с турбины.
8. Делаете метки не стираемым маркером или чем то острым на горячей и холодной части улитки
9. снимаем актуатор турбины, предварительно сняв стопорное кольцо.
10. Раскручиваем 5 болтов с холодной улитки.
и аккуратно разъединяем сперва алюминиевую часть холодной улитки, а затем открутив болты из чугунной части горячей улитки вынимаем картридж, чтобы не выпала геометрия, которая находится внутри горячей улитки, также нужно снять резиновое кольцо с картриджа со стороны холодной улитки и снять металлическую прокладку с горячей улитки. Всё турбина разобрана. Далее смотрим состояние улиток на наличие трещин и царапин и геометрии, она не должна заедать. Если улики целы, царапины убираем наждачной бумагой.
Сборка обратно разборке.
Вот видео замены картриджа, турбина похожа на нашу.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=SbU0lsmb4_M
или
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=S3hkoQp-iq8
Супер ! Спасибо, благодарю, дякую !!![DOUBLEPOST=1540380992,1540380862][/DOUBLEPOST]
Screenshot_20181024-142836.jpg
Screenshot_20181024-142858.jpg

Ребят, а что за интересные прибуды сзади на подголовниках передних сидений? - никогда такое не видел :) на мониторы похоже, но что-то непонятно как они вообще работают
 



andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Супер ! Спасибо, благодарю, дякую !!![DOUBLEPOST=1540380992,1540380862][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 182335 Посмотреть вложение 182336
Ребят, а что за интересные прибуды сзади на подголовниках передних сидений? - никогда такое не видел :) на мониторы похоже, но что-то непонятно как они вообще работают
Походу дела это мультимедийные мониторы с поддержкой dvd и usb, для просмотра фильмов или мультфильмов, особенно если есть дети. Можно также слушать музыку через них, ну или с использованием наушников каждому ребенку включить свой мультик, при поездке на дальние расстояния очень полезная вещь. Некоторые мониторы ещё поддерживают блютуз, вай-фай и
имеют навигатор. Скорее всего вам повезло и они уже стояли с завода, тогда у этого авто богатая комплектация с кожанвми сидениями ии подогрево всех сидений и зеркал. За эту цену даже если прибавить растаможку у нас с такой комплектацией сузуки явно не купишь
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
Нет. Это уже другой авто.
Там непонятно какая комплектация - подогрева сидений нет, но есть люк. Машинка 2007года. 4400 евро.
Мне кажется эти мониторы уже сам владелец потом установил. А вы решили что эти подголовники с завода уже шли, разве были такие комплектации ?
Screenshot_20181024-194209.jpg

А вообще насчёт этих подобных мониторов - то я все же не за них - ведь сейчас есть планшеты которые намного удобнее использовать и смотреть.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Нет. Это уже другой авто.
Там непонятно какая комплектация - подогрева сидений нет, но есть люк. Машинка 2007года. 4400 евро.
Мне кажется эти мониторы уже сам владелец потом установил. А вы решили что эти подголовники с завода уже шли, разве были такие комплектации ? Посмотреть вложение 182338
А вообще насчёт этих подобных мониторов - то я все же не за них - ведь сейчас есть планшеты которые намного удобнее использовать и смотреть.
Я не решил, а сделал предположение, но думаю ,что не устанавливали в те года на заводе такие приблуды, только если недавно на заказ могли установить, но скорее всего это сам владелец поставил, заказав с али-экспресс, сейчас давно уже все что угодно можно заказать и поставить. Подогрева нет, значит и кожа не с завода. На счёт планшета согласен, там и игры и фильмы, да и собой можно носить, а dvd диски, которые всегда царапаются это прошлый век, сейчас полно цифровых носителей информации. Главное в машине не цена и не приблуды всякие, а хорошее техническое состояние узлов и агрегатов. У вас на фото это тоже дизелек или бензинка?
 
Последнее редактирование модератором:

Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
Главное в машине не цена и не приблуды всякие, а хорошее техническое состояние узлов и агрегатов. У вас на фото это тоже дизелек или бензинка?
Тоже согласен насчёт технического состояния - это самое главное !!!
Да, на фото это тоже дизель.
Ещё на одну обратил внимание (кроме этих двух) - но там пробег по Франции 190тыс км - что скажете стоит таких пробегов бояться на нашем обсуждаемом авто где-то 2007 года?

Я вот думаю, ведь такое авто с таким пробегом те же ещё 100тыс спокойно сможет проехать - а этого мне и моей семье на ближайшие 7-8 лет будет предостаточно.
Самое главное я решил что хочу именно правдивый полный привод для безопасности и лучшей проходимости - и СГВ идеальна как по мне.

Кто что думает, что будет с нашим обсуждаемым авто (дизельком) с почти 20 летним стажем и более 300тыс км ??? - конечно многое зависит именно от правильного технического обслуживания и ремонта, но всё же о чем обязательно надо попереживать ???

Давайте каждый пункт обсудим:
1 - лакокрасочное покрытие (ЛКП) и стойкость кузова к ржавчине - кажется очень хорошее у нас это всё и 20 лет спокойно выдержат
2 - двигатель - дизелек у нас вроде очень даже неприхотлив и спокойно может при должном уходе более 300тыс пробежать
3 - ходовая и раздатка - тоже говорят очень качественная и те же 300тыс спокойно
4 - коробка передач и сцепление - я рассматриваю к покупке только механику - она в любом случае будет намного надежнее, да и самое главное я не считаю что ручное переключение как-то сильно усложняет управление авто (уверен и семья тоже согласится с моим решением - деваться ей некуда будет :) )
5 - электроника в авто - ведь у нас с ней проблем не много ???
6 - отделка салона - как бы я и не против был тряпчаной отделки сидений, но кажется и кожа достаточно стойкая в авто - этот критерий не основной
7 -

Что ещё добавить в пункты?
 
Последнее редактирование модератором:

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Тоже согласен насчёт технического состояния - это самое главное !!!
Да, на фото это тоже дизель.
Ещё на одну обратил внимание (кроме этих двух) - но там пробег по Франции 190тыс км - что скажете стоит таких пробегов бояться на нашем обсуждаемом авто где-то 2007 года?

Я вот думаю, ведь такое авто с таким пробегом те же ещё 100тыс спокойно сможет проехать - а этого мне и моей семье на ближайшие 7-8 лет будет предостаточно.
Самое главное я решил что хочу именно правдивый полный привод для безопасности и лучшей проходимости - и СГВ идеальна как по мне.

Кто что думает, что будет с нашим обсуждаемым авто (дизельком) с почти 20 летним стажем и более 300тыс км ??? - конечно многое зависит именно от правильного технического обслуживания и ремонта, но всё же о чем обязательно надо попереживать ???

Давайте каждый пункт обсудим:
1 - лакокрасочное покрытие (ЛКП) и стойкость кузова к ржавчине - кажется очень хорошее у нас это всё и 20 лет спокойно выдержат
2 - двигатель - дизелек у нас вроде очень даже неприхотлив и спокойно может при должном уходе более 300тыс пробежать
3 - ходовая и раздатка - тоже говорят очень качественная и те же 300тыс спокойно
4 - коробка передач и сцепление - я рассматриваю к покупке только механику - она в любом случае будет намного надежнее, да и самое главное я не считаю что ручное переключение как-то сильно усложняет управление авто (уверен и семья тоже согласится с моим решением - деваться ей некуда будет :) )
5 - электроника в авто - ведь у нас с ней проблем не много ???
6 - отделка салона - как бы я и не против был тряпчаной отделки сидений, но кажется и кожа достаточно стойкая в авто - этот критерий не основной
7 -

Что ещё добавить в пункты?
1.ЛКП хорошее, но на крыльях и порогах под накладками современем может появиться коррозия. 2. Двигатель прихотлив к качеству солярки, если заливать плохое топливо, то быстро убьешь сажевый, форсунки и да и сам движок. 3. Раздатка, сцепление и МКПП качественные, подвеска в целом тоже не плохая, но передние рычаги, втутки стабилизатора и косточки слабое место. 4. С электроникой проблем нет, если всё вовремя устранять, но поломка заслонки доставит проблем, будет аварийный режим даже после замены заслонки, через 100-150 км всё восстановится, отделка салона тут уж кому как нравится. Вообще у машины хорошая работает система ЕСП и АБС, полезные системы особенно зимой,. хорошая понижайка, высоки крутящий момент 300 н.м. и сравнительно небольшой расход топлива в отличие от бензиновых версий. Через 100 тысяч км пробега возможно замена турбины или её картриджа, замена сажевого фильтра и клапана егр расходники: фильтра, масла в КПП, раздатка, мостах, ремонт подвески.Надёжность двигателя будет зависеть от своевременной замене моторного масла, качества заливаемогомасла и фильтра, от качества заправляемого топлива.
 





Александр Reyteam

Осваивающийся
15 Октябрь 2018
18
6
3
42
Езжу на ...
Вот только просматриваю себе первый автомобиль. Вообще нет опыта вождения.
замена сажевого фильтра и клапана егр .
Вот от этих двух вещей сразу же предполагал избавляться - говорят что вот эти два "обрезания" не только продлевают жизнь двигателю, но даже на 1 литр топлива уменьшают потребление - и тогда максимально возможные 8 литров (жёсткий город) станут просто супер расходом для такой машинки!

Кстати многие это такое "обрезание" производили? Какие результаты ?
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
Вот от этих двух вещей сразу же предполагал избавляться - говорят что вот эти два "обрезания" не только продлевают жизнь двигателю, но даже на 1 литр топлива уменьшают потребление - и тогда максимально возможные 8 литров (жёсткий город) станут просто супер расходом для такой машинки!

Кстати многие это такое "обрезание" производили? Какие результаты ?
Прирост мощности гарантирован лошадей больше станет, однако увеличится нагрузка на турбину. Машина будет быстрее реагировать на педаль газа. Я сажевый не удалял, пока не мешает, но если будет докучать вырежут его. Про удаление знаю по опыту, друг на Рено Меган дизельном вырезал сажевик и глушил егр физически и программно. Расход останется прежним, добиться 8 литров в городе врятли получится, единственное будет экономие за счёт того, что не будет регенерации на 1литр. Хотя лично у меня никогда не загорался значек сажевого. Вот удаление катализатора точно положительно влияет на работу машины, мне в этом плане повезло, пустая банка, уже кто-то вырезал каталик до меня.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Прирост мощности гарантирован лошадей больше станет, однако увеличится нагрузка на турбину. Машина будет быстрее реагировать на педаль газа. Я сажевый не удалял, пока не мешает, но если будет докучать вырежут его. Расход останется прежним, добиться 8 литров в городе врятли получится, единственное будет экономие за счёт того, что не будет регенерации на 1литр. Хотя лично у меня никогда не загорался значек сажевого.
не согласен с утверждением, что увеличится нагрузка на турбину. Турбине будет наоборот легче нагнетать давление и двигателю вообще легче будет так как сопротивление отработанным газам уберется. С забитым сажевым турбине вообще тяжко дуть - отсюда распухшие интеркулеры и сорваные патрубки.

если не загорался значек сажевого - может его уже и нет? выходное отверстие светлое? без следов сажи? это первый признак что сажевый на месте.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
не согласен с утверждением, что увеличится нагрузка на турбину. Турбине будет наоборот легче нагнетать давление и двигателю вообще легче будет так как сопротивление отработанным газам уберется. С забитым сажевым турбине вообще тяжко дуть - отсюда распухшие интеркулеры и сорваные патрубки.

если не загорался значек сажевого - может его уже и нет? выходное отверстие светлое? без следов сажи? это первый признак что сажевый на месте.
Согласен то что двигателю легче будет дышать, я имел ввиду про нагрузку на турбину на высоких скоростях, при удалении и перепрошивке убираются ограничения по оборотам двигателя, ближе к максимальной, износ турбины увеличится. Что за выходное отверстие, поясните? Если вы имеете ввиду про выхлопную трубу сзади, то на ней черный сажевый налет.
 
Последнее редактирование модератором:

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Согласен то что двигателю легче будет дышать, я имел ввиду про нагрузку на турбину на высоких скоростях, ближе к максимальной, износ турбины увеличится. Что за выходное отверстие, поясните? Если вы имеете ввиду про выхлопную трубу сзади, то на ней черный сажевый налет.
если черный сажевый налет, то сажевого нет. У меня пока стоял фильтр, выход из выхлопушки был светлым без всякой черноты абсолютно.
 


andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
если черный сажевый налет, то сажевого нет. У меня пока стоял фильтр, выход из выхлопушки был светлым без всякой черноты абсолютно.
Чесно говоря мне и самому интересно, перепад давления на сажевом фильтре на х.х от 2 до 4 мбар , сажи 0-грамм, было раз 3 грамма, но после поездки короткой стало опять 0 грамма, температура после сажевого больше 300 градусов никогда не поднималась, заыиксзафикси сканером в режиме бортового компьютера, соты есть но может они и просверлины, я не знаю. Однако черного дыма я не видел.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
ну я тоже, когда удалил DPF, черного дыма не видел. Электронное управление впрыском не дает сделать смесь настолько богатой чтоб аж до черного дыма.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
ну я тоже, когда удалил DPF, черного дыма не видел. Электронное управление впрыском не дает сделать смесь настолько богатой чтоб аж до черного дыма.
Вот фото выхлопной трубы, если сажевый удалили бы, тогда и датчик дифференциальный с егр отключили бы, а тут вся электроника нетронута, факт в том, что после замены мотора она вообще не дымит ни на холодную ни на горячую, мотор Швеции 59000км пробег и тяга хорошая.
 

pu12

Наш человек
24 Июль 2012
147
71
28
60
СПб
Езжу на ...
Grand Vitara III DDiS 1.9
2008г
Вот фото выхлопной трубы, если сажевый удалили бы, тогда и датчик дифференциальный с егр отключили бы, а тут вся электроника нетронута, факт в том, что после замены мотора она вообще не дымит ни на холодную ни на горячую, мотор Швеции 59000км пробег и тяга хорошая.
фото не вижу, если внутри трубы черно - сажевый отсутствует

у меня сажевого нет, вся электроника на месте. нафиг ее трогать, пусть стоит.
 

andres888888

Наш человек
23 Май 2016
197
29
28
35
г. Псков
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 1.9ddis
фото не вижу, если внутри трубы черно - сажевый отсутствует

у меня сажевого нет, вся электроника на месте. нафиг ее трогать, пусть стоит.
Согласен трогать не надо.Перепад давления, который увеличивается при нажатии на газ, температура выхлопных газов полностью различается перед сажевым от 100 до 160 после сажевого от 200 до 300 градусов., егр работает как обычно. До кучи ещё и пила горит, но на динамику не влияет., пытались потушить китайской версией рено клип, не помогает, какой то глюк видимо. Мне продавец сказал что фильтр они заменили перед продажей, но видимо соврал, также как и о пробеге. А у вас какие показатели дифференциального давления и перепад какой на ФСЧ.
С телефона файл не грузит, с компа ошибку выдает мол слишком большой файл, пришлось скриншот делать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.