Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!



Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Обращал - да расход больше, но все зависит от где и как давишь на тапку. У меня выходило где то около 7-7.5л/100км по относительно ровной местности, и до 8л по горам и дорогам румынии.
У многих других авто - такой расход только в эконом режиме.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Когда включаешь режим "Спорт" - авто становиться на удивление очень отзывчивым и динамичным. А с вариатором, так вообще супер. И это даже без турбины.
Про спорт и турбину понятно - только при чём тут вариатор если это ветка последней модели SX4 (2016+, т.е. III поколение), а у неё классический 6-ти ступенчатый автомат Айсин? А автомат это далеко не вариатор:punish:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
короче 1.6 мало для этой машины...кусаю локти,пожадничал,но за цену GLX можно взять X-TRAIL или Спортаж в комплектации ЖИР и полным приводом.Думаю теперь,что долго не стану на ней ездить,продам.Мотор вообще тупой.никакой.совсем.(это я не гонщик ещё,друзьям даже стыдно дать прокатиться.)Мотор для дедов и бабок,которые спят на ходу.фу кака короче.Вывод-покупкой разочарован.Не ожидал,что он НАСТОЛКО УНЫЛЫЙ.Салон-отстой,звук аудио-отстой,шумоизоляция-отстой.1000000 красная цена её новой.Машинка отлетает в пользу жены,а уменя остаётся чуство,что я-лох,который купил за полтора ляма магазинную телегу с полным приводом.Так что достойная только с турбо.Атмосферник если был бы литра 2 и лошадей хоть бы 130 ему,был бы середнячком,а так-машина имеет только один плюс_АЙСИН...и всё..
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Поржал, да. Х-Трай на жире, ага.
И ещё вопрос - как вы умудрились за полтора ляма GL купить?
Но насчет цен согласен - завышены больше, чем у некоторых других.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
Поржал, да. Х-Трай на жире, ага.
И ещё вопрос - как вы умудрились за полтора ляма GL купить?
Но насчет цен согласен - завышены больше, чем у некоторых других.
Ну не полтора.1240000.До этого был Киа Сид 2009.1,6.122л.с.салон намного просторней и комфортней,двигатель намного живее.причем НАМНОГО(нежели 5 лошадок и такая разница?!).
А когда покупал,хотел такой же простой и надёжный автомобиль,но с клиренсом повыше..в итоге то,что в итоге...Честно,надо было двухлитровую Крету брать...жена повлияла тоже.Ей так же ездить,мы на двоих машиной пользуемся.Так что придется ездить пока и плеваться...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
хм...может я устал вчера...по городу 360 км всё-таки и 200 за город туда-обратно...сейчас вроде ничего.Пробег перевалил за 2000,повезу на нулевое ТО.Про Крету я,конечно,погорячился.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
С их моторами, кузовами и безопасностью - да наздоровье!
я бы сказал проще - с их ржавостью, обжорством и овощностью

короче 1.6 мало для этой машины...кусаю локти
тут полностью согласен - у самого была Лиана 1,6, ждал что-то подинамичнее - и дождался:)

но за цену GLX можно взять X-TRAIL или Спортаж в комплектации ЖИР и полным приводом
полный бред - как по цене так и по жиру, а с учётом той же овощности и обжорства (уж молчу про вариатор у трейла и уродство корейца) - вообще ппц

машина имеет только один плюс_АЙСИН...и всё..
Ага, плюс ещё реальную динамику (если турбо) и экономичность, лучшие среди одноклассников, нероссийскую сборку, отличную оцинковку кузова, отличную безопасность, хороший полный привод с режимами собственного производства, хорошую оснащённость (если GLX - светодиоды по кругу, камера заднего вида с датчиками по кругу, навигация, запуск без ключа, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями, тонировка и т.п.) - совсем нет плюсов:negative:[DOUBLEPOST=1542726195,1542726152][/DOUBLEPOST]
Но насчет цен согласен - завышены больше, чем у некоторых других.
небольшое завышение стоит этих плюсов[DOUBLEPOST=1542726251][/DOUBLEPOST]
Так что придется ездить пока и плеваться...
а я езжу и просто тащусь:dance3:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
Я и говорю,что надо было брать GLX..но в долги неохота влазить.Хорошо хоть фулгрип
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Расписывал тут недавно кучу плюсов нового SX4 вообще (турбо GLX в основном), для объективности стоит сказать и о небольших минусах, которых к счастью гораздо меньше:
1. Несколько завышенная, как считают многие, цена (во многом спорно, плюсы в сравнении с более дешёвыми одноклассниками уравновешивают разницу в цене, за всё надо платить)
2. Отсутствие в линейке более объёмных помощнее движков
3. Хотелось бы всё-таки просвет побольше, но не в ущерб управляемости (о колхозе в виде проставок не говорим)
4. Явно недостаточно обогревов - руля, лобового, форсунок, задних сидений
5. Неплохо было бы хотя бы в виде опций за дополнительные деньги люка и кожаного салона
6. Ну и почему-то машины в Россию не оснащаются так как для других стран - адаптивный круиз, штатная сигнализация, система старт-стоп, радарная система торможения перед препятствием, система мониторинга давления в шинах и т.п.
Вроде всё учёл из значимого?:umnik2:[DOUBLEPOST=1547754275,1543086721][/DOUBLEPOST]Некоторые тут говорят что последний рестайлинг был незначительным, я думаю наоборот и такое количество изменений больше похоже на смену поколения - рельефы по всему кузову, оба бампера, обвесы, воздухосборники, очертания стёкол, зеркала, задний спойлер, вся передняя и задняя оптика, в интерьере поменьше изменений но тоже есть, и главное коробка автомат и турбодвигатель - разве этого мало?:dirol:
https://ilovecross.com/suzuki-sx4-2018/
И кстати не так уж мала фирма Сузуки - в 2018 году в мире продано 2 997 421 машина 27 моделей, правда в России SX4 всего 1207 шт., Витар продано в 3 раза больше - почему, для меня загадка:umnik:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/suzuki/
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Все плюсы новой Сузуки s-cross обернулись и её минусами.Стоимость, малая вариативность силовых агрегатов,непонятная политика формирования парка моделей для России, убогость материалов салона.
Основная проблема стоимость-сузуки стоят дорого.В настоящее время только люди с хорошим достатком могут позволить себе купить такую машину даже в базовой комплектации. Из этого числа людей,которые ,конечно,умеют считать деньги все обратят внимание на конкурентов в этом сегменте.А сегмент огромен.И там действуют игроки,которые уже долго и успешно продают кроссоверы или хэтчбэки повышенной проходимости. Многие конкуренты с-кросс заметно дешевле и наполненнее. Вместо лампочек,пластиковых обвесов и повышающих самооценку гаджетов,на мой взгляд,лучше добавили бы нормальные двигатели (2.0, 2.4, 3.0), может даже дизель. Снизили цену,чтобы в базе было минимум свистелок и максимум функционала,но для тех у кого есть деньги добавили вариативность комплектаций.Но все равно Сузуки будет дороже конкурентов,т.к. собираются за границей.Если не лень,то зайдите на сайт марути-сузуки (Индия) и посмотрите сколько там стоят машины без всех расходов на поставку в Россию. К слову,1 рупи равен 1 рублю. Совпадение- не иначе.А ещё посмотрите сколько там разных моделей на продажу и сколько индийцев в Индии. Будет даже не секретом,что у Сузуки там и один из основных рынков сбыта своей продукции.
Витары просто дешевле,а по сути те же с-кросс,вот их и продали/купили больше.
Значимый или не значимый рестайлинг - вопрос субъективный. Смотря что ценишь в автомобиле. Мне кажется,если рассуждать с аналогиями, то значимым рестайлингом можно считать Ниссан Террано 2-го поколения и 3-го, Сузуки джимни последнего поколения и т.д., Сузуки сх-4 (классик) и с-кросс.[DOUBLEPOST=1547759673,1547757461][/DOUBLEPOST]Но одно определенно радует. Эта машина (как впрочем и другие сузуки),скорее всего,не доставит проблем довольно продолжительное время.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Опция люка и кожи очень сомнительны.
Если сядете в Витару с люком и вы не низенький, то тогда упретесь взглядом в опушенный потолок - очень не удобно.
Да и не нужен он от слова вообще.
Кожа - тоже хрень - очень не удобно. Все равно чехлы надевать.

По поводу Витар в индии - там если изучить вопрос - то заметите,
что они имеет приставку в названии и немного не те Витары, что у нас.
Они меньше в размере и не комплектуются очень многим.
Там все по минимуму. В том числе опциями касающиеся безопасности, так как там нет таких требований как у нас или в европе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Да и не нужен он от слова вообще
Полностью согласен. Только потолок занижает.

Кожа - тоже хрень
Бюджетного уровня и без вентиляции - вообще один вред.[DOUBLEPOST=1547804112,1547802876][/DOUBLEPOST]
Только потолок занижает
Это не говоря про скрип, замерзание и высокохудожественные какашки на головой. Которую, кстати, припекает через люк. И не предлагайте закрыть шторку - нафига тогда люк? :heat:
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек



Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Все плюсы новой Сузуки s-cross обернулись и её минусами.Стоимость, малая вариативность силовых агрегатов,непонятная политика формирования парка моделей для России, убогость материалов салона.
А в старой Сузуки этого не было? А если вы о вообще других марках то не пишите тогда "новая", и вообще всё чтовы перечислили это мелочь, есть функциональные вещи поважнее

Основная проблема стоимость-сузуки стоят дорого.
Всё относительно, разница, например, с Кретой 300 тысяч - но эта доплата стоит того чем покупать ржавый прожорливый овощ российской сборки - так что по соотношению "цена-качество-функционал" цена отличная, за всё надо платить

В настоящее время только люди с хорошим достатком могут позволить себе купить такую машину даже в базовой комплектации
Тоже не согласен, у меня нормальный достаток, 50 на 50 процентов нал + кредит и все дела

Многие конкуренты с-кросс заметно дешевле и наполненнее
Ну назовите хоть одного, который хорошего производителя, такой экономичный и динамичный, с великолепной связкой "автомат+турбодвигатель" с нормальным для своего класса наполнением - это если для вас важна цена и плюшки вместо функционала и надёжности

лучше добавили бы нормальные двигатели (2.0, 2.4, 3.0)
Неплохо бы, но какой особо смысл если сейчас с такой реальной динамикой (до 8,5 сек. до 100 км/час по замерам) и экономичностью (6-8 литров средняя) SX4 лучше абсолютного большинства конкурентов как своего класса так и класса повыше (хоть с 2 хоть с 2,5 движками), тем более с учётом массы машины на 250-300 кг. легче (что и помогает делать других овощами-обжорами по сравнению с сексиком), да и оснащение для япов вполне кроме обогревов
Так что SX4 рулит:victory:[DOUBLEPOST=1547843667,1547843249][/DOUBLEPOST]
а что при этом с расходом, внимание обращали?
У других жми не жми вообще толку не будет, здесь хоть результат есть, что бывает важно в некоторых обстоятельствах где важно кратковременное ускорение а не расход в это время
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Danilin, я не вижу смысла развивать тему,что с-кросс - лучшая машина в сегменте или околосегменте.В данном случае проще посмотреть вокруг и заметить,что "наших" машин практически не видно на дорогах.
О достатке - нормальность его варьируется от жителя москвы и столицы поребриков,до жителя областной столицы и сельской местности.Еще есть дальний восток. Для многих 300 т.рупи это потолок в цене на автомобиль.
"Ржавые помойки" по ощущению ничем не хуже нашей машины.Тем более,что кузов нашего автомобиля,по крайне мере левого крыла и капота, обладает такими же свойствами фольгированности и ржавости.
Про ускорение и разгон до 100-ни разу не было случая,чтобы я не обошелся без этих наскаровских и драгрейсинговых штучек.Более того на джимни в городе мне было даже повеселее на скоростях до 60-70.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
В данном случае проще посмотреть вокруг и заметить,что "наших" машин практически не видно на дорогах.
Довод не выдерживает критики - по такому принципу Феррари и Ламброджини худшие машины а вазы самые лучшие

с-кросс - лучшая машина в сегменте или околосегменте
По крайней мере лучше абсолютного их большинства по основному функционалу и его соотношению с ценой (учитывая ещё и нероссийскую сборку), особенно для тех кому важен именно функционал (ТТХ, надёжность, качество, безопасность, оснащённость самым важным и необходимым) а не плюшки.
Я 5 последних лет, пока рассчитывался с ипотекой, подробно анализировал весь сегмент, ждал, и выбрал считаю самый оптимальный вариант, а решающим аргументом стал последний рестайл, когда наконец-то машина стала побольше и посовременнее на вид и появился автомат+турбо

Для многих 300 т.рупи это потолок в цене на автомобиль
Тоже спорно, всё относительно, в советские времена при средней зарплате 180 р. цена например Москвича-412 была 7600 (т.е. 42 средние зарплаты), а сейчас 42 средние зарплаты это (по 42 тыщи) 1780 т.р. - т.е. сейчас купить SX4 максималку это даже легче чем раньше Москвич:grin:http://fincan.ru/articles/16_srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2018-godu/ [DOUBLEPOST=1547919153,1547919015][/DOUBLEPOST]
"Ржавые помойки" по ощущению ничем не хуже нашей машины.
Не врите - они ужасны, если вы действительно их тестили, они просто не едут и жрут как самолёт
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Danilin, ну,видимо,вы один из самых умных и дальновидных людей из 145 млн. в России. Хотя индийцы быстрее вас смогли оценить все плюсы Сузуки.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
ну,видимо,вы один из самых умных и дальновидных людей из 145 млн. в России.
По поводу "Феррари-ВАЗ" я уже писал, да ещё с учётом того что для большинства россиян, к сожалению, главный критерий выбора не то что ему подходит и нужно а цена (да ещё многие по-совковски плохо относятся к кредитованию, я к ним не отношусь) - а так да, в 2018 году продано 1207 SX4, т.е. только каждый полуторатысячный покупатель её приобрёл (из 1800591) - так что не я один умный и дальновидный, а таких ещё 2792 владельца SX4 последнего рестайла что купили её за 2,5 года продаж (а в мире 158 тысяч таких недальновидных):grin:[DOUBLEPOST=1547978752,1547978047][/DOUBLEPOST]А раз вы так любите поспорить то назовите хотя бы одного конкретного конкурента, которых покупают более умные и дальновидные автолюбители, кто мог бы соперничать с SX4 последнего рестайла турбированным.
Основные критерии: новые авто, класс компактов, цена в пределах 1-1,6 ляма, нормальные размеры (длина хотя бы от 4,3 метра), хороший бренд, нероссийская сборка, хорошая безопасность не менее 5 звёзд, хорошая базовая оцинковка кузова, классическая коробка автомат, хорошие реальные динамика и расход по отношению к другим конкурентам (желательно турбо и как можно более меньшая снаряжённая масса), наличие полного привода (желательно с имитацией блокировки) и режимов движения в т.ч. "Спорт", наличие основного оснащения (двухзонный климат, светодиоды по кругу, камера заднего вида, все датчики парковки, подрулевые лепестки, круиз, многофункциональный руль, 7 подушек безопасности, балки безопасности и программируемые зоны деформации, запуск кнопкой, наличие основных систем безопасности и т.п.).
Ну?:umnik:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Подобного рода статистика говорит только тупо о количестве проданных машин, где основным критерием выбора при покупке является цена, но ни как о том какие из этих машин объективно или субъективно лучше или хуже - такой бы рейтинг явно отличался от этого списка.
Когда в лидерах Солярис, РИО, Поло, Крета, Веста - это только подтверждает это. Если бы составить рейтинг по соотношению "цена-качество-функционал" с упором в правую сторону - то такой рейтинг был бы в основном прямо противоположным рейтингу продаваемости:dirol:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Вспоминается анекдот про самую вкусную еду в мире.
Самая вкусная еда в мире - Говно!
Миллиарды мух не могут ошибаться....
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Натаныч

Бывает здесь
8 Апрель 2015
78
34
0
36
г. Саров (Нижегородская обл.)
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW, синяя монотележка без кочерги для радости
Скорее пословицу "Каждый кулик хвалит свое болото".[DOUBLEPOST=1548186796,1548184685][/DOUBLEPOST]
Подобного рода статистика говорит только тупо о количестве проданных машин, где основным критерием выбора при покупке является цена, но ни как о том какие из этих машин объективно или субъективно лучше или хуже - такой бы рейтинг явно отличался от этого списка.
Когда в лидерах Солярис, РИО, Поло, Крета, Веста - это только подтверждает это. Если бы составить рейтинг по соотношению "цена-качество-функционал" с упором в правую сторону - то такой рейтинг был бы в основном прямо противоположным рейтингу продаваемости:dirol:
Статистика "не тупо говорит",а сухо) При этом статистика это как дышло,куда повернул туда и вышло. Что такое средняя зарплата?Вам же не предоставили формулу для расчета?Вы получаете 100к, а я 20к,ага,средняя зарплата 60к-прекрасно живём. Это я о ваших данных о покупательской способности россиян.
Как раз корейцы нашли оптимальное соотношение цены-качества-выгоды. Лучший автомобиль - это тот который обладает почти всеми качествами и необходимым набором устройств,требуемых для потребителя (с учётом средних потребностей), соответствующий стандартам безопасности и другим,при этом обладающих ценой ориентированной на массовую покупку.
Я,честно говоря,не понимаю почему вы заставляете всех согласиться с вашим выбором при покупке.Может вы и провели глубокий анализ рынка, я не спорю, может она действительно хороша, но другие автомобили в этом сегменте вряд ли настолько плохи.Они где-то лучше,где-то хуже,как и скросс.Тем более рассуждая,что,мол,добавить 300 тысяч и купить лучше,проще тогда накопить ещё 300 тысяч и купить тигуан.И ещё 300 и купить спортаэйдж.
Все ваши технические замечания насчёт оборудования скросс-только спустя лет 5 можно что-то говорить о нем.Надежное оно или нет.Откажет турбина (надеюсь нет) или будет жить дольше, а вы счастливо. Да,да сейчас все турбины новые, надежные.Вы только 3 года на то приезжайте,а потом сразу продавайте и покупайте новую модель (рестайлинг).Плюс ещё маленькие моторы с турбиной-это для внедорожников вообще "зашквар"(кроме джимни наверное).Мотор напряжённый,с большой степенью сжатия-дорогое топливо,привередливо к качеству,более частое внимание и обслуживание.Малолитражки с большими амбициями,по сравнению с 2.0л - 5.0л двигателями, как я помню,считаются менее надёжными. Плю,что там за цепь/ремень ГРМ-куча нюансов.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Кстати по последним разведданным, немцы (ФВ) после принятия новых методик расчета вредных выбросов стали отходить от совсем малообъемных турбомоторов в сторону 1.5-1.8 для диапазона мощностей до 200 лс.
При высокой степени сжатия ну не получается достичь честных выбросов при реальной езде ))))
 

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
если честно,сугубо мое мнение.В нашу машинку надо ставить минимум 2литра(и зимой грелась бы лучше,чем этот стакан полторалитровый) и как раз лошадей 200.А так(ну чееестно,а?)мощей не хватает машине,именно мощи.Я к примеру,с полной машиной людей это сразу почуствовал,да еще на приятеля рендже прокатился.Но в целом,кому дал покататься,все остались довольны,кроме вольвиста.А Костя(владелец спортажа),вообще сказал:бл…..,на...… я купил этот спортаж?!И не скрою,его слова для меня были как елейное масло на сердце,поскольку именно спортаж я чуть и не купил)))И еще,говорили люди про ЛКП слабое....вчера продирался сквозь ветки и елки,очень сильно матерился и нервничал...помыл....ни малейшей царапинки,тьфу-тьфу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Я,честно говоря,не понимаю почему вы заставляете всех согласиться с вашим выбором при покупке
Достаточно глянуть на тему ветки и вообще название этого форума, а так я хвалю именно 1,4 турбо ибо 1,6 был 10 лет - хватит, наелся:grin:

но другие автомобили в этом сегменте вряд ли настолько плохи
я и не говорил что плохи - просто наша в своём и в абсолютном большинстве следующего сегмента лучше по всем основным ТТХ

ещё маленькие моторы с турбиной-это для внедорожников вообще "зашквар"
во-первых, не сравнивайте например с вагом, которые как раз и считаются одноразовыми моторами, у нас движок свой, сузуковский, на базе проверенного временем 1,6, с теми же чугунными гильзами, а во-вторых сравните снаряжённую массу с другими марками - наверное, движку с небольшим объёмом полегче и долговечнее таскать бибику на 300 кг. легче?

Как раз корейцы нашли оптимальное соотношение цены-качества-выгоды
ширпотреб на определённого покупателя

Что такое средняя зарплата?
средняя зарплата и есть, и нашу машину покупает потребитель с определённым уровнем дохода и запросами, вот и всё

Вы получаете 100к, а я 20к,ага,средняя зарплата 60к-прекрасно живём.
Ну, всё правильно, а в чём заковырка-то? Я по своему уровню беру машину соответствующую, вы тоже - никаких проблем:declare:

В нашу машинку надо ставить минимум 2литра
ну опять же по сравнению с конкурентами и 1,4 хватает, да и расход соответствующий, но кто же бы отказался от увеличения объёма до 2 литров, хотя бы до 1,8, пусть и с небольшим увеличением расхода - тогда бы вообще цены сексику не было
 

Maxell79

Бывает здесь
11 Ноябрь 2018
57
15
8
44
Езжу на ...
Suzuki SX4 S-Cross GL 2018 AT, AllGrip,1,6л,бензин
Ооо,да!Если хоть бы 1,8..ему точно не было бы цены,вот прям ой ух ах..да и ладно.И так кайфую)))Отличная тачка,проходимец прям))