Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Тема до конца не расскрыта, подвеска это же не только пружины и стойки. За управляемость отвечают еще рычаги, кастор и т д
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
А при постоянных волнах в раскачку не уходит?
Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.
Но, конечно, неплохо б катнуть именно по грунтовке или грейдеру даже.
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.
Такие дела.
я правильно понял, что спереди - пружины от 2108 стандартной длины? и сколько в итоге лифт получается?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
или грейдеру даже.
Вот вот, и ещё .бы по полю с переменный ровностью, бугристому в смысле )))
Именно на таких местах ОМЕ, блин, даёт засаду, приходится сразу и резко снижать скорость, потому как раскачка дичайшая приходит.
И что-то мне говорит, внутриутробным голосом, что не существует универсальной подвески. Ну кроме пневмы с большим диапазоном жёсткости. Или кнопкой Супер жёстко/Супер мягко.
Может ты нашёл именно ту крутую середину?
незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее
Помню как сто лет тому назад, после установки ОМЕ, рассказывал тебе как у меня увеличилась скорость вхождения в поворот, прям почти на 20 км/ч, ну на 10 уж точно!))))
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Кстати, спустя годы, я соглашусь, что, из фирмовых китов, набор ОМЕ самый комфортный для организма.

Ну посмотрим. Просто красный бездора года три не видел особо. Как испытаю - напишу.

Для SimonFin - стоят рычаги от Ромы Спринтера на лифт 50 мм.

Для Гадкого Грю - да, передние - это стандартные задние от 2108, но производства SS20, с прогрессивными витками. Сколько лифт - не знаю. Сделал так, чтоб 29" влезали и смотрелись гармонично, не вызывая внимания гиббонов. Большего размера колёс не будет, поэтому от стандартного решения с пружинами от CRV отказался.

IMG_20190107_151827.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Во всём виноват Семён.
:wacky:
Перед: пружины SS20 задние от 2108
я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.
С витаровскими даже пробовать не стал.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Да, думаю, с более-менее мягкими это не работает. Поэтому и крузаковские. Я сейчас думаю, что, может, от ТЛК100 или 80 вонзить. Но там толщина корпуса такая, что может не поместиться. Хотя и так нормально, это от лукавого.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
У меня, кстати, одно время была мысль, а не закинуть ли удочку в сс20, на счет пружин под джимник.
Взялся посчитать, но не осилил...
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.

Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.

Предыстория.
Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).

Прозрение.
Во всём виноват Семён.
Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.

Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.

Короче говоря, набор такой.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.

Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.

В итоге.
Олег или Костя забанят если я слово "о#&енно" напишу без цензуры. Но я произнёс его раз пятьдесят за 32 км.

Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.

Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.

Такие дела.
Какой получился лифт? Какое расстояние от оси до крыла?
Какие параметры аммортизаторов сжат-разжат?
Какие получились ходы подвески вверх-вниз?
Кастор чем правил? Увидел, рычаги +50 из Твери.
Проставки в карданах есть?
Какие тормозные шланги стоят?
Провода абс как удлинил?
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
1,2,3 - не измерял, не знаю.
Про лифт - ткнул пальцем в небо, визуально - попал. По грейдеру ещё не гонял, поэтому до конца успешность не установлена.
Артикуляция во многом ограничена стабом. Но раскрываются очень бодро - машин сейчас в сугробе ночует, мосты скрещены как надо.

Кастор - рычаги Ромы Спринтера на лифт 50мм. Проставок нет никаких, но вперёд бы неплохо. Хотя и без неё живёт уже лет шесть или семь (или восемь?).
Задний шланг - удлинённый на 30мм, кажется, Goodridge армированный. Передние - родные, на своих местах.
Провод абс не удлинял, но, возможно, снял с крепления около редуктора. Просто забыл за давностью лет. В этот раз никаких манипуляций с ним не производил.
 




Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
:wacky:

я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.
С витаровскими даже пробовать не стал.
Всё дело в аммортизаторах.[DOUBLEPOST=1548457518,1548457173][/DOUBLEPOST]
Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.
Но, конечно, неплохо б катнуть именно по грунтовке или грейдеру даже.
На грейдере может зад переставлять, если задние аммортизаторы будут "слабые" для этих пружин и этих колёс, это нужно обязательно проверить.
На одном из вариантов, при тяжёлых колесах и мягких задних аммортизаторах, на "стиральной доске" зад начинал обгонять перед. Пришлось ставить жесткие. С ними управляемость хорошая по любым дорогам. Но трясёт конечно.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

OldUncleMakao

Проходил мимо
29 Январь 2019
2
0
1
29
Езжу на ...
Suzuki Jimny (jb 43, 2011 г.в.)
Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
[DOUBLEPOST=1548825911,1548825796][/DOUBLEPOST]Переделок при лифте что 5 что 10 см одинаково, а едет он гораздо лучше, тем более по нашим дорогам.
https://www.drive2.ru/b/461081576571143678/
 



OldUncleMakao

Проходил мимо
29 Январь 2019
2
0
1
29
Езжу на ...
Suzuki Jimny (jb 43, 2011 г.в.)
Как я понял при 10см все же надо лезть в коробку, а этого очень не хотелось бы. Опять же остальные вопросы остаются актуальны.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
OldUncleMakao, все зависит от той речки.
Мне, например, 5см лифта и 28х колес почти достаточно.
Лифт больше мне точно не нужен, а вот колеса до 30х я бы увеличил. Но это переделки в трансмиссии и резка арок.
 

Вепрь76

Продвинутый новичок
27 Февраль 2010
33
11
8
51
Переславль-Залесский
Езжу на ...
СГВ 5D V6, Н25А, 2002, USA- был,
СГВ 3D, G16B, 2004, европа - продана(((
СГВ 5D, J20A, 2005. Europe. юзаю...
Нашел Джимника!!!
Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
Лови, не мучайся, мб подойдет!!!
Мой вариант бюджетного лифта - проставки полиуретан 50 мм, вперед - задние аммы от СГВ супруги, назад tokico 2650, удлинил приваркой уха, сзади отбойники от Хантера, перенос передних точек клюшек переднего моста, для правки кастора сваркой по технологии Sergо, панары (перед-зад)регулируемые от Schirа, защита РКП от Спринтера, резина Ханкук 225\70 Р16, благо размер один с СГВ, резки арок или фендеров не потребуется...
Ощущения - мотора хватает, передачи подлинее, по бездорожью едет весьма!!!, после боевой Нивы на 32" с 12000 лебедью, ни разу не уступает, автомат, вес и свесы, даже со штатными бамперами, делает свое дело. ШиммИ победил подтяжкой рулевого редуктора и шайбами под верхние шквОрни. Осталось лебедочку на 4500 и фаркоп, уже поставил...
 

Nick_Pavl

Редкий гость
15 Июль 2017
11
11
3
29
Езжу на ...
Suzuki jimny
Всем привет! Недавно сделал лифт своего джима. По высоте получилось примерно +8 см. Пружины взял от ваз 08 либо 12, амморы на перед-задние сурф, на зад не помню точно от какой машины, японские с навареным нижним ухом. Тормозные шланги не удлинял, снял с крепления. Отбойники и проставки под кардан не ставил-нет нужды. Удлинял и усиливал панары. Кастор правил сайлентблоками с эксцентриком. Подвеска стала мягче чем была, НО предыдущий владелец делал лифт проставками под пружины +3см и задние амморты поставил от тойота ноах, поэтому на лежачих полицейских жопа сильно прыгала. Сейчас подвеска комфортней.
Пришло время менять передние амморты. Поставил на перед 343247 от СГВ. Так же поюзал задние 443183. Sergo.ru писал что будет слишком мягко. Оказалось вполне комфортно. Машина в поворотах не валится. В купе с новыми передними подвеска вообще стала комфортней, Лежачие полицейские практически не ощущаются, тогда как раньше ездил как на "ломах".
 

forest_report

Проходил мимо
29 Январь 2019
2
5
0
33
Езжу на ...
джимик 2010
Добрый день друзья! Подскажите пожалуйста, какой вариант лифта подвески мне больше подошел бы, хочется увеличить ход подвески, но не хочется сильно задирать джимик да и колеса сильно крупней стока ставить, арки готов порезать и поставить такие расширители
upload_2019-3-10_14-17-17.png

сейчас навернулась одна из пружин, надо менять задние, я вот теперь и думаю как быть, покупать стоковые или сразу лифтануться чуток. Заранее спасибо за ответы, ветку читаю, но столько решений разных так сразу и не разобраться. Катаюсь на джимике я жестко, песок, лес.[DOUBLEPOST=1552297141,1552216807][/DOUBLEPOST]кстати если кто знает где такие взять, напишите пожалуйста!!!
 





vsnopkov

Наш человек
6 Январь 2013
142
34
28
54
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Добрый день друзья! Подскажите пожалуйста, какой вариант лифта подвески мне больше подошел бы, хочется увеличить ход подвески, но не хочется сильно задирать джимик да и колеса сильно крупней стока ставить, арки готов порезать и поставить такие расширители Посмотреть вложение 185119
сейчас навернулась одна из пружин, надо менять задние, я вот теперь и думаю как быть, покупать стоковые или сразу лифтануться чуток. Заранее спасибо за ответы, ветку читаю, но столько решений разных так сразу и не разобраться. Катаюсь на джимике я жестко, песок, лес.[DOUBLEPOST=1552297141,1552216807][/DOUBLEPOST]кстати если кто знает где такие взять, напишите пожалуйста!!!
 

fuzzalex

Проходил мимо
13 Март 2019
4
4
3
52
Езжу на ...
Автомобиль Ford
у меня раньше стояли от Пробокса Каяба 343434 - ваще жесткие пипец (думаю примерно как от Шнивы), щас токико 2800 - мягче, но но не то все равно.

хочу мягкость как на стоке, только хз как ее на стоке прочувствовать - там чуть что - сразу в отбойник утыкается :)[DOUBLEPOST=1502185885,1500269409][/DOUBLEPOST]Отчитываюсь по SCIMAX SXL7016, которые производитель позиционирует для задницы Джимни с лифтом +50мм. На ощупь и внешний вид аморты сделаны неплохо. Резиновые сайленты впрессованы сразу в уши, стальные втулки к ним идут к ним комплекте, надо впрессовывать самому. Так же есть инструкция о необходимости прокачки перед установкой наподобии инструкции от Каябы. Пыльник резиновый гофрированный.

При попытке установки этих амортизаторов, обнаружилось, что из-за увеличенной толщины амортизаторы упираются корпусом в нижнюю чашку пружины. И это происходит еще при незатянутом болте нижнего крепления. Если затянуть болт - то чашка вообще промнет корпус амортизатора. С другой стороны, между корпусом амортизатора и тягой панара остается зазор в несколько миллиметров - есть вероятность их соприкосновения при артикуляции подвески.

Так же в верхней части, широкий резиновый пыльник плотно соприкасается с кронштейном тяги панара и самой тягой, при эксплуатации это приведет к быстрому перетиранию пыльника.

От расстройства даже забыл снять замеры с амортов. Но визуально, в полностью вытянутом состоянии схл7016 короче, чем Токико 2800, сантимов на 5. А в сжатом примерно одинаковы. А корпус Скимаксов раза в 2 толще Токико (см. фото).

Корячить через напилинг и кувалдинг не стал, хотя варианты в теории есть - но их посчитал не целесообразными. Сдал обратно в магазин, сохранив упаковку и первозданный вид амортов, местный дилер Emex деньги вернул без вопросов, за что ему большой плюс в карму. Цена пары амортов ~4 тыр.
Посмотреть вложение 170167 Посмотреть вложение 170165 Посмотреть вложение 170166 Посмотреть вложение 170168
Внесу поправки, чтобы не оставалась устаревшая информация на этом форуме. Толстые задние амортизаторы SCIMAX SXL7016 с колбой диаметром 60 мм лезли не во все Jimny, а только в определенные кузова. Точно сказать сложно, так как до производителя дошло менее десятка отзывов, что притирают детали подвески. Но этого было достаточно, с тех пор артикул амортизаторов был изменен, колба теперь 50 мм в диаметре и входит во все кузова. Спасибо за внимание ))[DOUBLEPOST=1552451466][/DOUBLEPOST]
Я с задними амортами Scimax сталкивался. Не встают, слишком толстые. https://suzuki-club.ru/threads/2798/page-76#post-1304742
Поэтому попроовать не удалось. Вообще это местная наша компания размещает заказ на производство в Китае под своим брендом. Их пружины и аморты для других машин народ хвалит.
Новые артикулы на 1 см тоньше. Встают. Изменили чуть больше года назад.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Ну хорошо, раз так. Будем пробовать при случае обновленные аморты. А какие теперь артикулы для +50мм на перед/зад?
А так-то я видел несколько раз на дороге Джимники со Scimax. В паре случаев на задних амортах были ржавые продольные царапаины на корпусе - как раз как-будто по ним панара елозит. А один раз видел с неповрежденными - удивился
 

fuzzalex

Проходил мимо
13 Март 2019
4
4
3
52
Езжу на ...
Автомобиль Ford
Реально?! Да ладно...
Производитель ближе, чем может показаться)) Обратная связь от клиентов и все такое.[DOUBLEPOST=1552526311,1552525522][/DOUBLEPOST]
Ну хорошо, раз так. Будем пробовать при случае обновленные аморты. А какие теперь артикулы для +50мм на перед/зад?
А так-то я видел несколько раз на дороге Джимники со Scimax. В паре случаев на задних амортах были ржавые продольные царапаины на корпусе - как раз как-будто по ним панара елозит. А один раз видел с неповрежденными - удивился
Несмотря на то, что раньше были толще, это мало кого останавливало. Ведь есть более известные марки амортизаторов, которые как были толстыми, так и остались. На тех кузовах, где трет, кто-то просто не обращал внимания, кто-то переделывал крепления (наварыши на мосту). Артикулы те же самые, не поменялись. Перед SXL7015 зад SXL7016. Пружины для праворульного:
перед левая TI SZ 010FL 400 мм,
перед правая TI SZ 010FR 415 мм,
зад левая TI SZ 011RL 353 мм,
зад правая TI SZ 011RR 375 мм.(подправил)
Для леворукого вроде как их меняют местами, левую и правую. Либо берут обе правых. Точной инфы нет.)) Обратной связи с запада страны не поступало. На фото машина клиента, и передний мост до/после. Заднего увы, нет фото.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
а как они по жесткости относительно стока? мне-то так и не удалось их опробовать...
 

fuzzalex

Проходил мимо
13 Март 2019
4
4
3
52
Езжу на ...
Автомобиль Ford
а как они по жесткости относительно стока? мне-то так и не удалось их опробовать...
Пружины более жесткие, но не "коловые". Вы можете обратить внимание, что у пружины на фото больше витков. Это сделано как раз для комфорта.При этом надо понимать, что чем выше машина, тем труднее бороться с кренами.
Амортизаторы не жесткие. За основу взяты образцы американской фирмы Procomp. Кстати, поэтому гайки на штоке амортизатора имеют американскую резьбу. В комплекте чаще всего идет 2 гайки на 1 шток (если завод не жадничает).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Перед SXL7015 зад SXL7016. Пружины для праворульного:
перед левая TI SZ 010FL 400 мм,
перед правая TI SZ 010FR 415 мм,
зад левая TI SZ 011RL 353 мм,
зад правая TI SZ 011RL 375 мм.
Для леворукого вроде как их меняют местами, левую и правую. Либо берут обе правых. Точной инфы нет.)) Обратной связи с запада страны не поступало. На фото машина клиента, и передний мост до/после. Заднего увы, нет фото.
Похоже опечатка, наверное должно быть "зад правая TI SZ 011RR 375 мм"