Электрика Подскажите схему подключения корректора фар на рестайле XL-7

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
В мурзилке не нашёл схему. Хочу поменять фары на фары с электрокорректором. Есть крутилка корректора, фары с корректором, но не понятно что куда втыкается.
 


20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
В мурзилке не нашёл схему. Хочу поменять фары на фары с электрокорректором. Есть крутилка корректора, фары с корректором, но не понятно что куда втыкается.
А у меня 2005 года без корректора.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
А у меня 2005 года без корректора.
У меня тоже. Хочу нормальный свет и чтобы не слепить встречку. Переделал на реле, постоянно езжу на регулировку фар и проверяю давление в колёсах. Но автокорректор всё же нужен. Есть фары с автокорректором, уже купил. Купил крутилку регулировки корректора. Хочу собрать, чтобы работало. На всякий случай, есть даже автокорректор СиличЪ. Но интересно, а как подключено штатно? На дорестайле, например, корректор почти везде есть.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
У меня тоже. Хочу нормальный свет и чтобы не слепить встречку. Переделал на реле, постоянно езжу на регулировку фар и проверяю давление в колёсах. Но автокорректор всё же нужен. Есть фары с автокорректором, уже купил. Купил крутилку регулировки корректора. Хочу собрать, чтобы работало. На всякий случай, есть даже автокорректор СиличЪ. Но интересно, а как подключено штатно? На дорестайле, например, корректор почти везде есть.
Так получается, что на рестайлах нет его. А на купленных фарах и крутилке никаких схем не было? И что значит автокорректор? Фары сами что ли регулируются автоматически?
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Так получается, что на рестайлах нет его. А на купленных фарах и крутилке никаких схем не было? И что значит автокорректор? Фары сами что ли регулируются автоматически?
Как это, нет на рестайле? Я же фары от рестайла нашёл с корректором! Например, вот
1679431983942.png
 


riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Моторчик корректора, кстати, не сузуковский, он на куче машин используется, например, тойотах.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Авто корректору нужны датчики наклона. Может, на сузуках только ручные корректоры были, я не знаю. Пытаюсь узнать, что и как как раз.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Почитал про этот Силичъ. Что то хрень какая то, датчики Холла на оси, геморрой с установкой и подключением и большое сомнение, что это долго и надежно будет работать. И "кивки" эти дурацкие, иногда едешь и видишь или встречный или сзади фары моргают на неровностях вот наверное эти автокорректоры, честно говоря раздражает. Вроде новая машины, а свет колхозный. Не проще ручной поставить и переключать в зависимости от загрузки, через некоторое время уже не глядя будешь знать в какое положение повернуть. Я например отрегулировал один раз и так и езжу. Проверяю очень просто - на светофоре подъехал сзади к легковушке, если мои фары светят чуть ниже боковых зеркал, значит все правильно и я сзади людям по зеркалам не "бью" своим светом.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Авто корректору нужны датчики наклона. Может, на сузуках только ручные корректоры были, я не знаю. Пытаюсь узнать, что и как как раз.
Вот в том и дело, что датчики. Набери в поиске коректор фар Силичъ, там схемы нарисованы. Оно тебе надо?
 




riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Почитал про этот Силичъ. Что то хрень какая то, датчики Холла на оси, геморрой с установкой и подключением и большое сомнение, что это долго и надежно будет работать. И "кивки" эти дурацкие, иногда едешь и видишь или встречный или сзади фары моргают на неровностях вот наверное эти автокорректоры, честно говоря раздражает. Вроде новая машины, а свет колхозный. Не проще ручной поставить и переключать в зависимости от загрузки, через некоторое время уже не глядя будешь знать в какое положение повернуть. Я например отрегулировал один раз и так и езжу. Проверяю очень просто - на светофоре подъехал сзади к легковушке, если мои фары светят чуть ниже боковых зеркал, значит все правильно и я сзади людям по зеркалам не "бью" своим светом.
СиличЪ работает с запаздыванием, так что не всё так плохо. В любом случае, для ручного корректора нужна схема, у меня её нет :(.
Подъехать сзади и посмотреть — я так делал, но 1,3% на фаре говорят о том, что не всё так просто. Ездил, тоже смотрю по багажникам машин впереди на светофоре — линия нормально проходит. А потом встречка моргает :(. На корректировку съездил, оказывается, после смены колёс надо снова регулировать. У меня колёса зимние другой размерности с другим давлением, фары уезжают в итоге.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Нифига! А у меня в этих местах заглушки стоят и на панели регулятора нет.
Так это понятно, что нет, у меня также. Но есть же машины с моторчиком на фарах и колесом корректора около кнопки противотуманок. У меня и задних ПТФ нет, американец же.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Чтобы от загрузки фары не били на встречку я сейчас СТГ ниже делаю, чтобы гарантированно не слепить. Но на трассе ездить не возможно в таком случае, 40 км/ч, не больше, т.к. область света маленькая стала.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Чтобы от загрузки фары не били на встречку я сейчас СТГ ниже делаю, чтобы гарантированно не слепить. Но на трассе ездить не возможно в таком случае, 40 км/ч, не больше, т.к. область света маленькая стала.
СТГ ниже делаешь - в смысле фары под капотом вручную крутишь? Сделай крутилку из салона и все. В этой автокоррекции больше всего смущает куда и как крепить датчики, как их подключать, как корректно будет работать контроллер. Если датчики на мостах снизу, где грязь, вода и главное соль. Сдохнут они через год.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
СТГ ниже делаешь - в смысле фары под капотом вручную крутишь? Сделай крутилку из салона и все. В этой автокоррекции больше всего смущает куда и как крепить датчики, как их подключать, как корректно будет работать контроллер. Если датчики на мостах снизу, где грязь, вода и главное соль. Сдохнут они через год.
Да, в сервисе по прибору ниже 1,3% уровень раз в полгода делаю.
Ну даже если ручной корректор — как и куда его подключать? Просто крутилку к моторчику? А как оно работает в таком случае?
 



20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
К стати! У нас свет управляется через свой ЭБУ. Фары в режиме ходовых огней, включение задних фонарей датчиками освещенности, выключение фар при поднятом ручнике. А эти корректоры не повлияют на работу ЭБУ? Чешу репу как говорится.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Да, в сервисе по прибору ниже 1,3% уровень раз в полгода делаю.
Ну даже если ручной корректор — как и куда его подключать? Просто крутилку к моторчику? А как оно работает в таком случае?
Да тут все просто наверное. Мотор там какой стоит? Надо подключить 12 В и посмотреть как он работает, плюс с минусом поменять. Сколько на моторе контактов? Завтра днем попробую поискать про них.
Схему я нашел этих корректоров, завтра покумекаю. На всякий случай, если есть - 4 -я книга букваря, стр.427,428 Схема D8
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
К стати! У нас свет управляется через свой ЭБУ. Фары в режиме ходовых огней, включение задних фонарей датчиками освещенности, выключение фар при поднятом ручнике. А эти корректоры не повлияют на работу ЭБУ? Чешу репу как говорится.
не совсем уж у нас "свой ЭБУ"
просто на американках стоит ДХО и датчик света ,и эти 2 системы между собой вроде как и не связаны .
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
К стати! У нас свет управляется через свой ЭБУ. Фары в режиме ходовых огней, включение задних фонарей датчиками освещенности, выключение фар при поднятом ручнике. А эти корректоры не повлияют на работу ЭБУ? Чешу репу как говорится.
Если заменить блок над крутилками кондея, который с экранчиком температуры, то перестанет работать евросвет. Может, от него же и зависит? Там, помнится, ещё блок привязки штатных брелоков ЦЗ. У меня всё равно сигнализация двери открывает. Блок этот, кстати, у меня тоже есть :). В любом случае, сейчас важно узнать схему и выяснить, у нас бывают только ручной корректор или полностью автоматический то же.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Если заменить блок над крутилками кондея, который с экранчиком температуры, то перестанет работать евросвет. Может, от него же и зависит? Там, помнится, ещё блок привязки штатных брелоков ЦЗ. У меня всё равно сигнализация двери открывает. Блок этот, кстати, у меня тоже есть :). В любом случае, сейчас важно узнать схему и выяснить, у нас бывают только ручной корректор или полностью автоматический то же.
Я вчера соврал по схеме, уже засыпал. То что я указал - было на 2002г. Сейчас на свежую голову нашел с 2002г.
IMG_20230322_121038_882.jpg
IMG_20230322_120819_356.jpg
 

Вложения






20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Sewa тут меня поправил насчет блока управления. На схеме он выделен и подписан как блок, а где он конструктивно, в отдельном блоке или в ЭБУ пока не знаю.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
А это то, что пока нарыл по работе ручного корректора.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: riphkin
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Что то повернуть не могу. Квадрат слева - редуктор корректора, справа переменный резистор, он стоит в корпусе редуктора. Минус на редуктор, плюс общий на редуктор и на резистор, третий управляющий с редуктора на резистор. Смысл в двух словах такой - подаешь питание с крутилки на корректор повернув колесико регулятора, плата управления в редукторе сравнивает напряжения на входе и резисторе и если есть разница крутит мотор, который двигает резистор, при совпадении напряжений питание отключается.
 
  • Нравится
Реакции: riphkin
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Ну что, можно разобраться в схемах? Лучше не получается они во весь лист и печать какая то корявая. Если что не видно - так напишу.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Что то повернуть не могу. Квадрат слева - редуктор корректора, справа переменный резистор, он стоит в корпусе редуктора. Минус на редуктор, плюс общий на редуктор и на резистор, третий управляющий с редуктора на резистор. Смысл в двух словах такой - подаешь питание с крутилки на корректор повернув колесико регулятора, плата управления в редукторе сравнивает напряжения на входе и резисторе и если есть разница крутит мотор, который двигает резистор, при совпадении напряжений питание отключается.
У меня так-то ещё и моторчики есть отдельно :D, подготовился капитально. Попробую собрать схему и посмотреть как крутится, фары на даче лежат, всё остальное дома. Ну а потом омыватель фар собрать надо будет. Чтобы совсем по феншую.
 


20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Я эту схему подключения нарисовал с отдельным резистором, ап по факту он установлен на плате в редукторе и его ползунок двигается редуктором, он в нем защелкивается при сборке. Надо на разъеме редуктора глянуть сколько там контактов. По идее два должно быть, если два - то прозвонить после разборки или по хорошему на плате должно быть написано где плюс, минус.
 

riphkin

Местный
25 Сентябрь 2018
363
33
28
Езжу на ...
Grand Vitara XL7 USA 2003
Я эту схему подключения нарисовал с отдельным резистором, ап по факту он установлен на плате в редукторе и его ползунок двигается редуктором, он в нем защелкивается при сборке. Надо на разъеме редуктора глянуть сколько там контактов. По идее два должно быть, если два - то прозвонить после разборки или по хорошему на плате должно быть написано где плюс, минус.
А кнопка регулировки уровня из салона есть на схемах? На крутилке 4 контакта, и 5 положений от 0 до 4. Распиновка не понятна. Я попытался прозвонить, чё-т не очень получилось, а разобрать без фена никак, боюсь сломаются защёлки белого корпуса

1685619633694.png
1685619652409.png
1685619658404.png