Официальный дилер

Wiper

Редкий гость
20 Июль 2007
10
0
0
Челябинск
Земляки! Хочу взять сузуку секс. Приехал в Сатурн2 и изумился... Странный какой-то ОД. Ни тебе шоу-рума отдельного, ни проспектов красочных... :(
Сервисное обслуживание то есть? Спецы не косячат? Расскажите как оно есть на самом деле, а то первое впечатление от этого дела не очень благоприятное :thumbsdown:
 


Vitaliy74

Продвинутый новичок
4 Май 2007
29
3
0
43
Челябинск
Нормальный дилер, не смотри "на этикетку" и внешний антураж.
Делал у них ТО, приехал раньше назначенного срока - машину приняли без проблем, в сроки, отведенные для ТО, уложились. Даже с запасом.
Ложка дегтя - долгое определение причины шума КПП/раздатки.
Из моего опыта общения с дилерами, "Сатурн-2" - единственный, где директор, Сан Саныч, в основном на месте, и ты можешь спокойно к нему обратиться с каким-либо вопросом, и он ответит.
Еще плюс "Сатурну" - предыдущий хозяин моей машину потерял гарантийную книжку, мне ее восстановили (хоть и с небольшой нервотрепкой, но все же), и, вдобавок ко всему, закрыли глаза на то, что предыдущий хозяин авто просрочил прохождение очередного ТО (месяца на два-на три).
Из Челябинских дилеров больше всех не люблю "Джемир" и "Тойоту". Первых - за безграмотность и халатность, вторых - за излишнюю крутизну и пафосность. А "Сатурн" - вполне нормальный центр.
 

Wiper

Редкий гость
20 Июль 2007
10
0
0
Челябинск
Про "Джемир" и "сейхо" -- согласен, коллеги отзывались примерно в таком же духе.
Что ж, будем попробовать...
 

Fireman

Редкий гость
1 Август 2007
5
2
0
г. Орск
Был я в Сатурне2 отмахал 700 км, с обещанием продиагностировать и отремонтировать SX4. После осмотра автомобиля мастер устроил мне допрос с пристрастием как нашкодившему ребенку (кто копался в машине и всю ее проводку распотрошил) я виновато сказал про установленную сигнализацию. Он предложил ее ремонтирвать один день, может неделю, а может и месяц. Я конечно же насторожился и засомневался в пофессиональности сервиса... и отказался. Спросил его почему Вы меня обнадежили и мне пришлось ехать в такую даль - он развел руками. Вот вам официальный дилер и совковый сервис.
 


mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Достаточно давно обслуживаю машину в Сатурне, в основном впечатления положительные :thumbsup: . Откатал на Рено меган2 около 100тыс, ситуации бывали разные, но всегда удавалось прийти к разумному компромиссу. Одним из положительных моментов при выборе именно Сузуки, что обслуживание машины в том же сервисе. Конечно салон заточен на Рено, а сузука дополнительный бренд, но анализируя цены в Екб таже комплектация выходила дороже, хотя в Москве дешевле. Нормальный сервис, учитывая не внимательное отношение к клиенту в других автосалонах Челябинска.(регинас :thumbsdown:)
 

улан

Продвинутый новичок
20 Июнь 2007
38
2
0
47
Челябинск
брал машину в сатурне всё вежливо доступно без лишней лабуды:D Обслуживал ТО-0 в миассе вроде тоже сатурн ужаснулся:thumbsdown: развал проверить ехать в другой конец города сцепление отрегулировать мы не умеем езжайте в челябинскЧешу репу. на ТО-1 поеду в головной Сатурн предварительно извинились за младших братьев обещали сделать все:D посмотрим поеду в сентябре
 




Wiper

Редкий гость
20 Июль 2007
10
0
0
Челябинск
усе, купил такИ Лиану!!!
как оказалось она больше секса, хотя и ниже
покорила внутри качеством отделки - понравилось даже больше чем НСГВ
снаружи выглядит малышкой, а внутри СТОЛЬКО места, особенно запас по высоте радовает
ОД тоже порадовал - сделал всё грамотно, без замечаний
только вот допов к ней "0" - ни защиты, ни брызговиков... :(
 

oper_bp

Наш человек
13 Апрель 2007
153
31
0
41
Челябинск
Ответ: Официальный дилер

...а вот праворульные они не делают, говорят нет прграммы.... грустно даже продиагностировать негде в Челябинске... ГРУСТНО ребята грустно... а может кто знает где можно???
 

люся

Редкий гость
16 Декабрь 2011
10
0
0
челябинск
Езжу на ...
suzuki swift 2007 1,3
Ответ: Официальный дилер

Челябинцы! Категорически не рекомендую "Сатурн" на Свердловском!:thumbsdown: Про мою историю с ними вы можете прочитать в разделе сузукм свифт эксплуатация и ремонт проблемы с роботизированной коробкой.Сотрудники не компетентны в сложных технических вопросах. Обслуживать новую машину(менять масло ,фильтры ) больших мозгов не надо.А вот разобраться со сложными проблемами, как у меня , это им не потянуть.Самое главное они еще и бояться в этом признаться .на все вопросы ответы не конкретные,будем думать, смотреть, так сколько можно смотреть? Ничего нового. Столько времени я у них потеряла! А моральный ущерб за 6 месяцев? Господин Мещеряков, у офицалов должны работать грамотные и самое главное честные сотрудники, если бы сразу сказали, мы не можем -уехала и не стала бы тратить нервы и время. А 12 декабря ,когда я находилась в аварийной ситуации посреди дороги ,девушка на телефоне ,услышав мою фамилию,даже связывать меня ни с кем не захотела,пока я не позвонила на Уфимский и не стала там конкретно истерить.Осталось самое неприятное впечатление . Направляюсь в "Автомир" может там мне помогут?!