Дизель 1,5 DDiS

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,809
2,214
0
Израиль
Езжу на ...
авто

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
246
3,233
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Re: Дизельный Джим.

Алексей 89 написал(а):
Дызель пежошный.
Эту конкретно разновидность забудь как страшный сон.
Ибо г-о.
Это комонрэйловски микролитражный дизель под евро3.
Не жилец в наших условиях ни при каком раскладе (если только его тут новый не купить и пусть гарантийка с ним сама мается :))

А вообще, дизельные самураи выпускаются давно и до сих пор (что-то типа с 96г по наши дни).
Делает их завод в Santana и ставят туда три дизеля:
1. Турбодизель с механическим тнвд и механическим же нагнетателем
2. Турбодизель с электронным тнвд и интеркулером
3. Турбозизель с комонрейлом

Во всех трех случаях - это пежошные двиги обьемом вокруг 2х литров (1905, 1995, 1998).
Из этого первый - это XUD9[T], который рено\фиат\пежо-воды описывают как "неубиваемый".
Второй менее живуч, ставят (или реньше ставили - не помню) на Ниву и УАЗ.
Третий не жилец все по тем же причинам.
Его ставят сейчас на Ниву под заказ, пытались ставить и на УАЗ но оно отказывается его везти :), есть информация об установке этого на Волгу.
Носятся с ним сейчас потому, что оно единственное из линейки соответствует модному Евро3.
Из-за чего и мрет как из пистолета на нашей соляре :/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Дизельный Джим.

Понял. Спасибо за развёрнутый ответ.

Значит надо будет подискать Самурайчика с 1-м дизельком.
 

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
Re: Дизельный Джим.

EDI написал(а):
не пежо, а 1.5ddis рено... хотя сирано француз... те-же 86 сил, но крутящий момент = 200, в отличии от бензиновых 110... заводские данные по экономичности = 5.6л за городом и 7.0л в городе, но по опыту владельцев меньше 8.0-8.5л в среднем не выходит (хотя это тоже не плохо)...
кстати, они уже идут под евро4...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Дизельный Джим.

ставь тогда уж дизель RF от мазды бонго (микрик такой).
он ставится на эскудо. 2л объем, турбина на эскудовских еще и интеркуллер бывает.
их во Владе навалом, цена бонговского где-то 700 уе, эскудовский подороже.
 

Джимка

Проходил мимо
5 Декабрь 2006
3
0
0
Москва
Re: Дизельный Джим.

Jourim написал(а):
Дызель пежошный.
Эту конкретно разновидность забудь как страшный сон.
Ибо г-о.
Это комонрэйловски микролитражный дизель под евро3.
Не жилец в наших условиях ни при каком раскладе (если только его тут новый не купить и пусть гарантийка с ним сама мается :))

А вообще, дизельные самураи выпускаются давно и до сих пор (что-то типа с 96г по наши дни).
Делает их завод в Santana и ставят туда три дизеля:
1. Турбодизель с механическим тнвд и механическим же нагнетателем
2. Турбодизель с электронным тнвд и интеркулером
3. Турбозизель с комонрейлом

Во всех трех случаях - это пежошные двиги обьемом вокруг 2х литров (1905, 1995, 1998).
Из этого первый - это XUD9[T], который рено\фиат\пежо-воды описывают как "неубиваемый".
Второй менее живуч, ставят (или реньше ставили - не помню) на Ниву и УАЗ.
Третий не жилец все по тем же причинам.
Его ставят сейчас на Ниву под заказ, пытались ставить и на УАЗ но оно отказывается его везти :), есть информация об установке этого на Волгу.
Носятся с ним сейчас потому, что оно единственное из линейки соответствует модному Евро3.
Из-за чего и мрет как из пистолета на нашей соляре :/
ПОДПЕШУСЬ !!!!:thumbsdown:
 

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
Re: Дизельный Джим.

Jourim написал(а):
Дызель пежошный.
Эту конкретно разновидность забудь как страшный сон.
Ибо г-о.
Это комонрэйловски микролитражный дизель под евро3.
Не жилец в наших условиях ни при каком раскладе (если только его тут новый не купить и пусть гарантийка с ним сама мается :))

А вообще, дизельные самураи выпускаются давно и до сих пор (что-то типа с 96г по наши дни).
Делает их завод в Santana и ставят туда три дизеля:
1. Турбодизель с механическим тнвд и механическим же нагнетателем
2. Турбодизель с электронным тнвд и интеркулером
3. Турбозизель с комонрейлом

Во всех трех случаях - это пежошные двиги обьемом вокруг 2х литров (1905, 1995, 1998).
Из этого первый - это XUD9[T], который рено\фиат\пежо-воды описывают как "неубиваемый".
Второй менее живуч, ставят (или реньше ставили - не помню) на Ниву и УАЗ.
Третий не жилец все по тем же причинам.
Его ставят сейчас на Ниву под заказ, пытались ставить и на УАЗ но оно отказывается его везти :), есть информация об установке этого на Волгу.
Носятся с ним сейчас потому, что оно единственное из линейки соответствует модному Евро3.
Из-за чего и мрет как из пистолета на нашей соляре :/
еще раз повторяю - данная машина с реношным, полуторалитровым мотором и никаких пежо 2-х литров и вокруг него, т.к. машина из италии - здесь других нет...
 

elephant007

Новичок
11 Январь 2007
1
0
0
Россия, Томск
Re: Дизельный Джим.

Вопрос уважаемому Green. Насколько геморройно ставить маздовский движок в сузуковский кузов? коробка, кузов, провода...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Дизельный Джим.

на сколько геморно без понятия, ибо не ставил и не собираюсь. выводы свои сделал на основе того, что такой двигатель ставился на эскудо и есть подозрение, что автоматы от 1,6л, 2л рядный, 2л в6, 2л дизель одинаковые. соответсвенно не надо покупать коробку.
если есть интерес, то можно поизучать сколько чего стоит здесь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Дизельный Джим.

g r e e n ! а вот мне интересно сделать из 1,3 к примеру 1,5-1,6. Поршень g16a больше нашего на 1мм, но вот ход его больше на 15 мм. так вот мне интересно отличия в коренных размерах?? хотя наш можно и обточить, ну наверно еще надо поддон менять и шестерню под ремень, и вознможно инжектора.
ИЛИ тупо поставить паскудовский и номера перебить
ведь блоки в отливе у нас так похожи....
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Дизельный Джим.

deni написал(а):
ИЛИ тупо поставить паскудовский
Это да.
deni написал(а):
и номера перебить
А это криминал со всеми вытекающими. Все можно сделать официальным путем.
deni написал(а):
ведь блоки в отливе у нас так похожи....
Мне тоже было бы интересно посмотреть на задние части двигателей G13BB и G16A, который уже без трамблера. Достоверно известно, что на старый G13BA или как его там нифига с G16A старым не совпадает, точнее похожи, но чуть-чуть не то, поэтому буржуи и выпускают т.н. переходную плиту, которая из себя представляет пластину из металла с дырками.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,738
2,350
113
56
St.Peterburg-Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2011-1.3/4АКПП
Škoda Yeti 2015-1.6/6АКПП
Дизель?!!

Братцы, тут наклевывается интересная тема! Один мой знакомец вернулся из Германии (ездил туда за машиной) и за рюмкой чая, сообщил, что видел на немецкой земле ДИЗЕЛЬНОГО ДЖИМНИКА! Причем, что характерно, НОВОГО! Дизелек у него вроде французский или итальянский.
Может знает кто, либо имеется какой опыт по общению с такой машинкой? Лично я дизеля люблю со времен водоплавания, посему мнение знающих людей интересно очень!
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,536
567
0
44
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Re: Дизель?!!

Говорят этот дизелек не айс)
И что это за хрень на ипонскую машину - дизель от Рено? По моему чисто европейская забава (65 л/с) - он на бензине едет грустновато.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,738
2,350
113
56
St.Peterburg-Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2011-1.3/4АКПП
Škoda Yeti 2015-1.6/6АКПП
Re: Дизель?!!

Вот полазил по обзорам, кой чего узнал. Собирают (по сведениям журнала ЗР) дизельных джимов в Европе, мощность в лошадях и правда по цифрам не ахти, зато крутящий момент - аж 110Н/м, а это очень прилично!!! Да и не гоночная машина Джимник!
Зато представьте расход какой! Декларируют чуть ли не 5,5 л по городу! Что же он на трассе вообще солярку вырабатывать должен?:D
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,536
567
0
44
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Re: Дизель?!!

Это все конечно правильно, но сам движок говорят не надежный(((
 

Betacarver

Редкий гость
30 Июль 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
Доброго всем времени суток!
Я еще не владелец Джимни, но начал задумываться о его покупке. Использоваться будет немного, как второй автомобиль, в основном летом по выходным для вылазок по лесным дорогам к различным озерам Карельского перешейка. В связи с этим, возможно, буду делать умеренный лифтинг и ставить колеса чуть больше стандарта.
Но вопрос не об этом. Меня очень заинтересовал имеющийся сейчас на европейском рынке вариант Джимника с дизельным двигателем 1,5 DDiS, 86 л.с. Порылся на этом форуме, но нашел только комментарий от одного Екатеринбуржца, который пишет, что маленькие дизеля с системой CommonRail и по стандарту Евро3 - это полное г... и абсолютно неприменимо в наших условиях. Как я понял из его сообщения, проблема в качестве нашего дизельного топлива. Может, кто-нибудь сможет более подробно прокомментировать это мнение? Так ли это? И что, например, дизельное топливо, продающееся на заправках Shell и Neste - тоже может не подойти по качеству? И какие еще минусы дизеля могут быть?

Заранее спасибо всем, кто откликнется!
 

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,536
567
0
44
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Правильно говорил Екатеринбуржец - этот дизель полное Г....
Во первых Рено, а во вторых - дизель меньше 3-х литров - это не дизель, едет он очень грустно...
 

Betacarver

Редкий гость
30 Июль 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
DEN написал(а):
дизель меньше 3-х литров - это не дизель, едет он очень грустно...
Вижу, что должен немного пояснить: для активной езды по асфальту у меня есть другой автомобиль. Дизель же меня заинтересовал именно тем, что для внедорожной езды он более подходит благодаря большему моменту на низах. Поправьте, если я мыслю неверно.
 

Елкин

Наш человек
9 Май 2007
108
70
0
41
Новый Уренгой
Езжу на ...
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
То: Betacarver
У дизеля однозначно момент на низах больше, чем у аналогичной мощности бензинки.
А о моторе 1,5 DDiS тебе врядли кто-то толковое может сказать, т.к. нет ни у кого такого. А если не пробовали, то и объективных отзывов быть не может. Минус этого мотора пока только в том, что ни один сервис с ним не знакОм. Отсюда вывод, что в случае чего (тьфу три раза), мотор может оказаться не ремонтнопригоден.
 

genetik

Продвинутый новичок
2 Апрель 2007
47
4
0
Московская область
Езжу на ...
Пежо 308 1,6 HDI/EGS-6-ст. 2010г.
Betacarver написал(а):
Вижу, что должен немного пояснить: для активной езды по асфальту у меня есть другой автомобиль. Дизель же меня заинтересовал именно тем, что для внедорожной езды он более подходит благодаря большему моменту на низах. Поправьте, если я мыслю неверно.
Добрый день, всем.
Должен буду сказать несколько слов в защиту дизеля.
1. Ничего он медленно не ездит, особенно если бензиновый мотор той же мощности, как в случае с Джимником, а крутящий момент у бензины в 2 раза меньше. Просто дизель медленно набирает скорость от 0 до 60-70 км/час, но на трассе, где надо ускориться с 90 до 120, он сделает это гораздо быстрее чем зажигалка.
2. По поводу сервиса, да у официалов дизель не знают, но что мешает поити в специализированные Дизель-центры.
3. По топливу, Во-первых у нас уже больше года
продается дизельное топливо Евро-4 .
4. Дизель проще в диагностике, так как нет системы зажигания (бензиноводы вспомните сколько отказов приходится именно на эту систему.
5. Меньше ест топлива, что особенно не маловажно при маленьком баке.
6. Бери дизель он гораздо лучше зажигалок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,086
492
0
Езжу на ...
Енот
Было б где его взять, не поставляют их в к нам официально, да и неофициально еще ни разу в продаже не видел.
 

Betacarver

Редкий гость
30 Июль 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
ilya@джимник написал(а):
Было б где его взять, не поставляют их в к нам официально, да и неофициально еще ни разу в продаже не видел.
К сожалению, как оказалось, взять его пока действительно негде, так как появился этот двигатель только в прошлом году, а растаможка машины моложе трех лет слишком дорога. Так что только в 2009 году можно будет насладиться :(
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
732
67
0
36
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Тем не менее не стоит обольщаться простотой дизельного мотора, там своих хитрых штуковин хватает. Да и плохой бензин зажигалка с трудом, но съест, а вот если плохая солярка - это дизельному мотору куда больнее, вплоть до смерти (если конечно это дизель типа TD42 или 1kz и т.п. - но они совсем на других машинах бывают).
 

Betacarver

Редкий гость
30 Июль 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
Xsen написал(а):
Тем не менее не стоит обольщаться простотой дизельного мотора, там своих хитрых штуковин хватает. Да и плохой бензин зажигалка с трудом, но съест, а вот если плохая солярка - это дизельному мотору куда больнее, вплоть до смерти (если конечно это дизель типа TD42 или 1kz и т.п. - но они совсем на других машинах бывают).
Вот и Вы опять о плохом топливе. Это единственное, что я слышу о недостатках дизеля.
Но я плохой соляркой на сомнительных заправках заправляться не собираюсь.
Так все-таки, что ЕЩЕ плохого (кроме чувствительности к качеству солярки) о дизеле сказать можете?
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
23
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Betacarver написал(а):
Вот и Вы опять о плохом топливе. Это единственное, что я слышу о недостатках дизеля.
Но я плохой соляркой на сомнительных заправках заправляться не собираюсь.
Так все-таки, что ЕЩЕ плохого (кроме чувствительности к качеству солярки) о дизеле сказать можете?
Хотите недостатков современных коммонрэйловских дизелей с прямым впрыском?
Есть яркий пример, двигатель ISUZU 4JX1 3л. 160 л.с. от Бигхорна, с 1998 г. Первый японский дизель по технологии common rail. Когда он в порядке, он конечно валит.
Во первых, для диагностики нужен спец. сканер, который есть далеко не у всех - это раз. А без сканера там делать нечего вообще. И вот почему. Количество датчиков поболя, чем на бензинках:
датчик высокого давления топлива в рампе, при неправильных значениях(вышел из строя), просто не даёт двигателю завестись. "Поймать" его можно только сканером. Тоже самое датчик давления масла. Вообще всё там сделано так, что при выходе основных датчиков из строя двиг не заводится, комп. не даёт. Пробег датчиков 100 тыков. Топливные насос-форсунки - отдельная песня. Обязательно следить за состоянием резиновых уплотнений(колечек) внутри форсунки, а их там три по-моему. Когда резинки дубеют, топливо начинает просачиваться и смешиваться с маслом, потом всё это в картер и далее. Масло становится "немаслом". Форсунок 4. Цена вопроса под 50-60 тыс. рублей. На некоторых сервисах заставляют менять все, хотя можно по одной. Можно и колечки купить, разобрать, поменять и собрать...

Конечно, если всё это знать заранее и менять(ремонтировать), то можно и не получить таких проблем, но это "ходовой" дизель, хотя и снятый с производства. Опыт и инфа по нему есть только потому, что народ на своей "шкуре" всё это проходил и машин было и есть не мало на ДВ и в сибири. Кроме всего прочего нужен хороший грамотный сервис со сканером и инженерами-механиками с высшим образованием.


Современные технологичные дизеля уже далеко не те неприхотливые трудяги, которые были раньше...
 

Betacarver

Редкий гость
30 Июль 2007
8
0
0
Санкт-Петербург
Darkteeth, спасибо за по-настоящему информативный ответ.
Действительно, есть повод задуматься...

Но ведь сейчас почти все дизеля стали common rail, в том числе и большого объема. И что, теперь все имеют такие проблемы?
 

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
23
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Betacarver написал(а):
Darkteeth, спасибо за по-настоящему информативный ответ.
Действительно, есть повод задуматься...

Но ведь сейчас почти все дизеля стали common rail, в том числе и большого объема. И что, теперь все имеют такие проблемы?
Может и не все такие, но у них много чего общего, в том числе и болячек. У японских по крайней мере (Митцу, Ниссан, Исузу, Тойота).
Я не говорю, что такие дизеля нельзя пользовать, просто для них нужно хотя бы жить в районах, где в сервисе неподалёку с необходимым сканером смогут грамотно разобраться что к чему и квалифицированно устранить неисправность.
 
Предыдущая тема
Следующая тема