help! Не успели поездить - не заводится :((

Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
Стоял наш свежеприобретенный вагончик во дворе неделю, во время дождей. Сегодня решил завести - поворачиваю ключ, после второго положения срабатывает бензонасос, а потом вместо крутящегося стартера - тихий треск из района блока предохранителей под капотом... такой тихий-тихий. Слышно его только тому, кто в этот момент стоит около открытого капота. Когда поворачиваешь ключ до конца, естественно остаются греть лампочки масла и акку, гаснет только ESP и ABS.

Конечно, теоретически мог сесть аккумулятор - но вроде все потребители работают, да и с чего ему было сесть - даже сигналки нет...
Контакты массы проверил, на контактах акку даже намека нет на коррозию или налет.

Есть у этой машины защита, когда при напряжении меньше положенного стартер просто не крутит???

Блин, вот хрень-то. Надо ехать ТО на новые номера переоформлять, а машина встала... Люди, что это может быть???

Еще в последний раз заметил, что ручка АКПП, которая на руле, не с первого раза четко встает на паркинг. И лампочка "P" на приборной доске не загорается, когда АКПП в паркинге (а также не загорается лампочка "1", то есть самое нижнее положение. И при заглушенной машине я сдвинуть ручку из положения паркинг никуда не могу. Разве так должно быть? А как же мне ее на нейтраль скинуть, если надо на эвакуатор погрузить?

Может в этом дело? Может там контакт какой-то не замыкается? Хотя пытался заводить, прижимая рычан АКПП в самое верхнее положение,все равно стартер молчит... И все-таки непонятно - как ее в нейтраль заглушенную перевести? На предыдущей моей японской праврульке это без проблем можно было сделать

Вобщем разобрался. Ручка действительно не включает паркинг и L. У меня получилось с большим трудом перевести ее в N и завести. Ручка встает в верхнее положение, но коробка остается на R. При это для ключа она как бы на P, поэтому ключ вынуть можно. А потом чтобы снова завести - сначала перевести рычаг в N и только после этого заводить.

Как же я дурак не заметил этого при покупке... Хотя в прошлый раз я ее на паркинг поставил и ключ вынулся, а потом завелся с паркинга. Значит сам доломал :)

Кто знает - сложно это ремонтируется? Дело в контактах рулевого переключателя? Как он вообще связан с коробкой - чисто электронным образом или есть и механическая связь?

Охх...
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Genby написал(а):
Вобщем разобрался. Ручка действительно не включает паркинг и L. У меня получилось с большим трудом перевести ее в N и завести. Ручка встает в верхнее положение, но коробка остается на R. При это для ключа она как бы на P, поэтому ключ вынуть можно. А потом чтобы снова завести - сначала перевести рычаг в N и только после этого заводить.

Как же я дурак не заметил этого при покупке... Хотя в прошлый раз я ее на паркинг поставил и ключ вынулся, а потом завелся с паркинга. Значит сам доломал :)

Кто знает - сложно это ремонтируется? Дело в контактах рулевого переключателя? Как он вообще связан с коробкой - чисто электронным образом или есть и механическая связь?

Охх...
там стоит электромагнитный блокиратор от случайного переключения рычага АКПП, отключается он только при нажатии на педаль тормоза. Переключать ручку аккп при выключеннном зажигании категорически запрещено! Заводить автомобиль нужно только в положении паркинг! ремонт АККП дорогой предстоит +ЗЧ, которых проблема найти... :(
 

Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
Переключал я при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Все в принципе нормально переключается, как и должно быть на любой машине с автоматом. На тормоз естественно тоже все время жал. Я тоже подумал про концевик от тормоза, но тогда почему не включается L? - она-то на тормоз никак не завязана.

Говорят, там тросик, который от селектора идет к коробке. Наверное, в нем дело... надо посмотреть чего там разрегулировалось...

"Заводить машину можно только в положении "паркинг" - это не так! С любой АКПП машину можно заводить в положении "нейтраль". И зачем ремонтировать нормально работающую АКПП? По-моему, очевидно, что дело в связи селектора с коробкой, просто я подумал, что кто-то здесь сталкивался с подобной проблемой, или просто разбирал рулевую колонку и видел, как там все устроено...
 

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
у меня тоже стали происходить чудеса с коробкой, после того, как машина простояла месяц в гараже.......
После простоя перестал включаться Р (огонек доходит до R а дальше ни в какую и всё время пищит, хотя ручка находится в верхнем положении).
Вылечилось само-собой, я просто потыкал передачи вверз-вниз и раз на четвертый-пятый паркинг включился.... но все равно бывает глючит и не горит лампочка Р....
скорее всего проблема в электрике, но я пока не разбирался..................
 

Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
Во-во. Один в один как у меня. посмотрел под капотом - там с тросиком все в порядке. Если само не пройдет, буду снимать подрулевой кожух и смотреть...

А долго ездил перед тем как вылечилось?
 


similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
ездил то не долго, главное не ездить, а переключать передачи......
еще можно потянуть ручку на себя и резко отпустить, тогда Р сразу включается.....
... у меня предположение что это глюк в щитке приборов (ведь ведь когда не включается паркинг, машино-то всеравно не куда не едет) с щитком у меня уже были проблемы: постоянно отходили контакты то от спидометра,то от указателя уровня топлива, вылечилось подкладыванием в разъемы жестяных пластинок....
можт такая же ерунда и с индикатором передач.......
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
не знаю как у тебя, но у меня в положении N ключ зажигания не проворачивается в старт, только в положении P.
 

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
Mirzaga написал(а):
не знаю как у тебя, но у меня в положении N ключ зажигания не проворачивается в старт, только в положении P.
в положении N ключ поворачивается, тока его вытащить нельзя....
 

Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
Вот так как раз быть не должно. В N ключ обязательно должен поворачиваться, а машина - заводиться. Выниматься он не должен, это правда.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Практически ВСЕ современные автомобили с АКПП имеют блокировку и заводятся только в положении Паркинг. ( имются ввиду и простенькие гидромеханичесие и более сложные)Это касается и совсем древних автомобилей.
То, что переключение происходит некорректно - вина привода рукоядки АКПП, либо самой её.
 




Genby

Бывает здесь
3 Июль 2007
70
2
0
Москва
toolma написал(а):
Практически ВСЕ современные автомобили с АКПП имеют блокировку и заводятся только в положении Паркинг. ( имются ввиду и простенькие гидромеханичесие и более сложные)Это касается и совсем древних автомобилей.
То, что переключение происходит некорректно - вина привода рукоядки АКПП, либо самой её.
Простите за резкость, но это бред! 99% авто с АКПП заводятся в положении N. Сколько у вас было машин с АКПП? Откуда вы это взяли???

Кстати, как и говорил similarsim, все вроде потихоньку наладилось. Переключается на паркинг уже 2 раза из трех :)
 

Алексей Виноградов

Проходил мимо
8 Октябрь 2022
2
0
1
34
Езжу на ...
Suzuki wagon r+
У меня тоже не переключает на паркинг
Я снял подрулевой кожух, отсоединил трос АКПП , тоже не идёт
Сам селектор видно, что не может дойди в крайнее положение, но почему и что ему мешает я разобраться не могу (
IMG_20221008_173750.jpg
IMG_20221008_175607.jpg