Впечатления на 1600 км

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Привет, коллеги!
СНГВ, 5 дв., механика.
Прокатал за месяц больше 1600 км. Впечталения очень хорошие от машины. Высоко сидишь, далеко глядишь. Никаких посторонних шумов, стуков, сверчков не наблюдаю. Пока туповата на второй и третьей, особенно в горку. Надеюсь после обкатки разъездится. На форуме правильно отмечали, что крутить начинает с 3,5 тыс. оборотов. Больше 4 тыс не даю, после обкатки попробую.. На пятой после ста км\час очень легко набирает скорость. Но есть ощущение, что 6-й передачи не хватает. На 80-90 км\час можно на пятую переключаться, впереди пол спидометра, а передач больше нет. Наверное поэтому она и ревёт после 140, как здесь писали.
Считаю, что СНГВ - замечательный компромисс между леговухой и внедорожником. В общем всё работает нормально, тьфу-тьфу.
Омрачили радость бытия вандалы. Рыдаю! Прошлой ночью у дома машин 10-12 ногами попинали, моней Сюзи тоже досталось - вмятина на переднем левом крыле 15Х15 см, даже краска отвалилась. Хорошо страховка есть. Знакомый сказал, что нарушено ребро жёсткости, поэтому править не будут, а заменят крыло. Хотя не факт.
В этой связи вопрос к форумчанам. Есть смысл на СИМе по страховке делать жестянку? Или другие места посоветуете?
Спасибо
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Suzilover написал(а):
Привет, коллеги!
СНГВ, 5 дв., механика.
Прокатал за месяц больше 1600 км. Впечталения очень хорошие от машины. Высоко сидишь, далеко глядишь. Никаких посторонних шумов, стуков, сверчков не наблюдаю. Пока туповата на второй и третьей, особенно в горку. Надеюсь после обкатки разъездится. На форуме правильно отмечали, что крутить начинает с 3,5 тыс. оборотов. Больше 4 тыс не даю, после обкатки попробую.. На пятой после ста км\час очень легко набирает скорость. Но есть ощущение, что 6-й передачи не хватает. На 80-90 км\час можно на пятую переключаться, впереди пол спидометра, а передач больше нет. Наверное поэтому она и ревёт после 140, как здесь писали.
Считаю, что СНГВ - замечательный компромисс между леговухой и внедорожником. В общем всё работает нормально, тьфу-тьфу.
Омрачили радость бытия вандалы. Рыдаю! Прошлой ночью у дома машин 10-12 ногами попинали, моней Сюзи тоже досталось - вмятина на переднем левом крыле 15Х15 см, даже краска отвалилась. Хорошо страховка есть. Знакомый сказал, что нарушено ребро жёсткости, поэтому править не будут, а заменят крыло. Хотя не факт.
В этой связи вопрос к форумчанам. Есть смысл на СИМе по страховке делать жестянку? Или другие места посоветуете?
Спасибо
вот ублюдки! (попинали)
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Suzilover написал(а):
В этой связи вопрос к форумчанам. Есть смысл на СИМе по страховке делать жестянку? Или другие места посоветуете?
Спасибо
Насчет выправления крула не знаю, не сталкивалась, а вот кузовной мне в СИМ-варшавка сделали очень хорошо (замена задней двери и бамперов)
 

Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
bos44 написал(а):
Насчет выправления крула не знаю, не сталкивалась, а вот кузовной мне в СИМ-варшавка сделали очень хорошо (замена задней двери и бамперов)
Спасибо, уважаемая boss44. Буду иметь в виду. Кстати у меня тоже барбос - большой такой ризен. Вожу его в багажнике Сюзи.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Suzilover написал(а):
Кстати у меня тоже барбос - большой такой ризен. Вожу его в багажнике Сюзи.
Я в июле ездила в Финляндию с двумя собаками, двумя большими клетками, своим и собачьим багажом и съестными припасами на неделю. Все уместились и даже не тесно было. На обратном пути меня муж в Питере перехватил, чтоб обратно довезти и тоже все нормально разместились. Хотя, конечно, для дальних поездок по хорошей дороге Витара не самый лучший выбор, но по пути и туда и обратно я заезжала к друзьям на дачу между Питером и Выборгом, а там лесная дорога вдрызг "левыми" лесовозами разбита. Вот тут внедорожность Витры и пригодилась. За универсальность приходится платить меньшим комфортом и бОльшим расходом топлива, зато везде проезжаешь без проблем:thumbsup:
 


Suzilover

Бывает здесь
8 Июль 2007
76
2
0
63
Москва
Езжу на ...
СНГВ, 5-д, 2007, МКПП
Абсолютно согласен. Для меня Сюзи - очень хороший компромисс. А по трассе я пока не гонял, но 130 немного пробовал - дискомфорта не почуствовал. Барбосу сзади тоже хорошо, только приходится полку снимать или открыват - всё время норовит репу высунуть.
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Suzilover написал(а):
Привет, коллеги!
СНГВ, 5 дв., механика.
Прокатал за месяц больше 1600 км. Впечталения очень хорошие от машины. Высоко сидишь, далеко глядишь. Никаких посторонних шумов, стуков, сверчков не наблюдаю. Пока туповата на второй и третьей, особенно в горку. Надеюсь после обкатки разъездится. На форуме правильно отмечали, что крутить начинает с 3,5 тыс. оборотов. Больше 4 тыс не даю, после обкатки попробую.. На пятой после ста км\час очень легко набирает скорость. Но есть ощущение, что 6-й передачи не хватает. На 80-90 км\час можно на пятую переключаться, впереди пол спидометра, а передач больше нет. Наверное поэтому она и ревёт после 140, как здесь писали.
Считаю, что СНГВ - замечательный компромисс между леговухой и внедорожником. В общем всё работает нормально, тьфу-тьфу.
Омрачили радость бытия вандалы. Рыдаю! Прошлой ночью у дома машин 10-12 ногами попинали, моней Сюзи тоже досталось - вмятина на переднем левом крыле 15Х15 см, даже краска отвалилась. Хорошо страховка есть. Знакомый сказал, что нарушено ребро жёсткости, поэтому править не будут, а заменят крыло. Хотя не факт.
В этой связи вопрос к форумчанам. Есть смысл на СИМе по страховке делать жестянку? Или другие места посоветуете?
Спасибо
по кузовному сервису либо СИМ Варшавка либо Автодыня......опять же судя по отзывам (в СИМе самому делали 3 раза-нареканий нет)