Господа сузуководы ! Хочу подделать дно на Витарке - левая гнилая + пороги. Где можно сделать за разумные деньги?
Привет... Значит варил обычным кэмпи... Металл - нержавейка котору можно варить кэмпи, брал на металлобазе...Виктор с Нижнего написал(а):Herurg, здрямс! А можно подробей , чем варил ,( тип сварочного автомата..., материал, проволока-газ-электроды и тп ) ??? Ну ты молодца!!! (посмотрел твои фото). Уважаю Вас товарисч!!!
То Heaven- смотря как САМ сделаеш антикор,так и будет гнить-мне так думается
Не специалист в этих делахВиктор с Нижнего написал(а):Herurg, здрямс! А можно подробей , чем варил ,( тип сварочного автомата..., материал, проволока-газ-электроды и тп ) ??? Ну ты молодца!!! (посмотрел твои фото). Уважаю Вас товарисч!!!
То Heaven- смотря как САМ сделаеш антикор,так и будет гнить-мне так думается
А на новой Витаре нужно антикор какой-нибудь резино-битумной мастикой задней части днища делать?IMHO антикор само сабой делать надо после таких манипуляций, но места сварки и остальной металл, котрый грелся при сварке, потенциальные очаги коррозии... Сам видел...
Спросите Herurga
У Сузуки трех ступенчатая система антикоррозионного покрытия, если есть желание сделать антикор , то всегда пожалуйста, хуже то небудет, а вообще по опыту предыдущих моделей кузова хватает (при безаварийной эксплуатации) минимум на 15 лет...А на новой Витаре нужно антикор какой-нибудь резино-битумной мастикой задней части днища делать?
Здесь на форуме писали, что там только грунт.
Или завод обовсем позаботился и с мастикой будет только хуже?
Например, в микропоры в мастике проникнет вода, и днище будет постоянно сырое под мастикой и быстрее сгниет.(ИМХО)
Или завод рассчитывает, что через 6-8лет надо опять новую авту покупать?
Вот тут:У Сузуки трех ступенчатая система антикоррозионного покрытия, если есть желание сделать антикор , то всегда пожалуйста, хуже то небудет, а вообще по опыту предыдущих моделей кузова хватает (при безаварийной эксплуатации) минимум на 15 лет...