Праворукий Ignis

  • Автор темы Ket
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 8

Ket

Осваивающийся
25 Май 2006
20
0
0
46
Москва
Всем здрасте!:D я новичек и надеюсь скорый обладатель Игниса. Хотелось бы узнать есть ли на этом форуме владельцы праворуких Игнисов. Я влюбилась в эту машинку, но хочу купить праворукую. ВАШЕ МНЕНИЕ!!
 


Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
А они есть в Москве праворукие? Если мы уже сейчас задумываемся о дальнейшей реализации и поиска запчастей на наших коников из Венгрии, то на праворукого специфические з/ч будут стоить воще БЕДА и на заказ. В дальнейшем думаю Вы его не продадите. Лучше ввязывайтесь в кредит, причем уплачивайте в качестве первого взноса как можно больше. На беспроцентную ссуду не ведитесь. Да и еще - ОДНОЗНАЧНО будет машинка б/у, без гарантий дилера и производителя, т.к. Сузуки ОФИЦИАЛЬНО праворуких не поставляет. Благо бы Вы жили пусть не во Владике, но хотя б не ближе Новосиба или Барнаула, но у Вас же адрес - Москва!!
Так что на мой взгляд - не стоит.
 

Sally

Наш человек
10 Февраль 2006
140
1
0
Москва, Кузьминки
Читала, что в Японии Игнис называется Свифт.
Или такая инфа в Австралии - Holden Cruze, в Японии - Chevrolet Cruze.
Так что Игнис, скорее всего, праворуким и не бывает...
Игнис это европейское название, а в Европепрактически везде руль слева
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
Еще до кучи ответ СИМ-а на запрос запчастей на праворукого Эскудика:
http://www.sim-auto.ru/board/viewtopic.php?t=997