Как снять шкив коленвала

fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Кто снимал шкив на двигателе H20A у эскудика в гаражных условиях без спец присоблений, поделитесь опытом пожалуйста. Пробую открутить болт никак не получается. Нужно снимать картерую крышку или можно как то по другому зафиксить коленвал. Да и какая там резьба обычная или обратная? Чешу репу.
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
fedic написал(а):
Кто снимал шкив на двигателе H20A у эскудика в гаражных условиях без спец присоблений, поделитесь опытом пожалуйста. Пробую открутить болт никак не получается. Нужно снимать картерую крышку или можно как то по другому зафиксить коленвал. Да и какая там резьба обычная или обратная? Чешу репу.
В мане написано: "Зафиксируйте коленчатый вал за маховик от проворачивания и отверните болт шкива". Соответственно резьба обычная, а маховик - это большая шестерёнка сзади мотора. Зафиксировать его можно открыв маленькую пластмассовую крышечку сзади двигателя и засунув между зубьями бааальшую отвёртку или монтировку или ломик.
 

fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Oz написал(а):
В мане написано: "Зафиксируйте коленчатый вал за маховик от проворачивания и отверните болт шкива". Соответственно резьба обычная
Из вышесказанного не следует что резьба обычная
 


krs

Бывает здесь
14 Сентябрь 2007
80
5
0
Иркутск
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 5дв, 1.6, 91г, АКПП
Вообще-то процедура отворачивания шкива в большинстве случаев производится таким образом:
На болт напяливается соответствующая головка с длинным рычагом, который упирается в пол, либо како-нибудь крепкий участок рамы(лучше в пол), затем стартером дается короткий импульс - одного двух достаточно, чтобы болт отвернулся. В сервисах эту схему применяют повсеместно для очень многих моделей . (Усебя на G16A - удалось отвернуть только так). Сам шкив сидит не очень плотно, если не приржавел - то должен сняться руками
ЗЫ
Резьба обычная. Обрати внимание на ЗАТЯЖКУ болта после ремонта. Недотянутый болт - разбивание всех сопрягаемых деталей как-то - шпоночных пазов в шкиве и коленвале, самого отверстия в шкиве и шпонки. Можно сказать "досвидания" не только шкиву, но и коленвалу
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
при прокрутке стартером неплохо отключить свечи. так чисто ради прикола...
 




fedic

Осваивающийся
28 Ноябрь 2006
23
2
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
Escudo 1995г. TD11W, H20A
Хочу поделиться результатами, как уже писал выше - все снял полностью, распредвалы и т.д., и обнаружил следующие вещи:
1. Гидрокомпенсаторы- из 24 шт. закоксовался почти каждуй второй(на холодную двигатель стучал как отбойный молоток) внутренние цилиндрики не провернуть (нажимать конечно сложно т.к. внутри масло но проворачиваться должны). И так, разобрал их промыл, на тех которые не прворачиались в районе клапана маленкого цилиндра черный "пластелин" расшевелил клапана набираешь в средний цилиндр бензина переворачиваешь наоборот маленький цилиндрик (желательно пружинку вставить) нажимаем и все чистится на ура! И так все 24 гидрокомпенсатора- хлопотно ОЙ Блиииин , но что поделать(в Новосибе когда там был летом в магазине просили 2300 за новый!). Да еще на краях внутренних цилиндриков офигенный налет- бензином не смывается, чистил так, брал дреммель ставил войлочную насадку и пошеркал окуратно, теперь все блестит как новое и все нажимаются, после еще раз промыл чтобы удалить войлочную пыль. Перед установкой обежательно заполняем моторным маслом все полости цилиндриков. Был Shell Helix Ultra в остатках так им и заполнил.
2. Снял помпу, обратил внимание на прокладку которая сидит на помпе, такое ощущение что она чуть пропускает т.к. тосол который сливал был желтого цвета (заливал синий). Утверждать точно не могу но подозрения есть! При установке обратно на всякий случай герметиком обработал. Посмотрим.
3.Главная цепь, вот тут то по моему полная шляпа, гидронатяжитель находится в самом крайнем положении (выдвинутом) и цепь слегка болтается- неужели прийдется менять?:wideyed:. Интересно сколько стоит. Может как то лечится сия проблема? Кто сталкивался дайте знать.
Ну вот пока все.
 

дарт

Продвинутый новичок
16 Май 2008
41
3
0
.Красногорск Московской обл.
Езжу на ...
Suzuki-Escudo/Helli Hansen,1993,G16,АКПП
Ответ: Как снять шкив коленвала

на двигателе G16А присутствуют 2 шкива:зубчатый шкив(для ремня ГРМ) и шкив ременных приводов навесных агрегатов(с резиновой муфтой между венчиком и корпусом шкива)Вот он крепится 5 винтами и центральный болт отворачивать и трогать не надо.Резиновая муфта сорвалась 2 дня назад,-карячился на полном приводе с разворотом в малом ограниченом пространстве,выворачивал руль до упора,хотя и менее 10 сек....Будьте осторожны с разворотами взад-вперед на полностью включеном приводе...самый дешевый шкив на разборке стоит 2500р.;)
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
44
3
8
59
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
А у меня не получается. Головку одел. Рычаг упер. Импульсов 30 уже дал. Движок аж подпрыгивает. Болт ни в какую. Что делать?
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
А у меня не получается. Головку одел. Рычаг упер. Импульсов 30 уже дал. Движок аж подпрыгивает. Болт ни в какую. Что делать?
Работал в нескольких автосервисах - никогда "импульсами" ничего не снимали, не айс это. Если не находили съемник - делали сами. Вечером сниму размеры, скину.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
А у меня не получается. Головку одел. Рычаг упер. Импульсов 30 уже дал. Движок аж подпрыгивает. Болт ни в какую. Что делать?
Вот чертеж, толщина 5мм. Отверстие лучше просверлить после примерки т.к. по моему это отверстие для крепления при снятой КПП. . Можно и другие варианты придумать.
 

Вложения

Последнее редактирование:



20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Неправильно написал - не стартер снять, а защиту маховика снизу. Забывать стал как делал. Значит точно без КПП этот стопор ставил. А с коробкой примерить и посмотреть как удобнее закрепить.
 

томилок

Продвинутый новичок
25 Май 2020
44
3
8
59
Езжу на ...
jimny 2004 акпп
Отвернул стартером. Обеспечил градусов тридцать свободного хода головке с рычагом и вывернул свечи. С первого тычка отвернулся.
 

u841so

Бывает здесь
15 Май 2013
93
14
8
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997, TA 02W, G 16a.
G16a.
та же беда была.
но всё гениальное - просто.
скинул разъёмы с катушек зажигания, головка на болт, вороток в трубу, труба в раму.
2 секунды стартера...