Рабочая температура

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор. В связи с чем у меня выработалось параноидальное слежение за температурой двигателя.
Так вот, заметил, что если на холостом ходу постоять более 5 минут с включенной на максимум печкой и если на улице минусовая температура (даже не ниже -5) то стрелка температуры двигателя опускается с середины на четверть (т.е. температура двигателя п примерно на 20-30 градусов сельсия). Печка при этом греет супер.
Нормально ли это или нет? Неужели на х.х. Витары выробатывается так мало тепла, что если печку включить на всю (регулятор температуры и вентилятор на макс положение), то она способна охлаждать двигатель и не давать ему прогреваться до рабочей температуры? Просто на других машинах я этого не замечал.
Боюсь, что термостат чутка приоткрыт и часть охл. жидкости пропускает по большому кругу.

В нормальных режимах - когда ездишь - температура держится в норме
 


MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Приятно удивляет, что летом и зимой при включенном кондее или печке строго стрелка стоит по середине- у меня так.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Даже в тех условиях, которые описал?
Потому что в обычных условиях у меня то же стрелка на месте. Но хочется разобраться, у всех так или нет. Т.к. если нет, то нужно думать о термостате
 

Disik

Бывает здесь
21 Март 2007
85
7
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2,0 АКПП
Трудно сказать - обычно печка на автомате, температура около 23 - х. Стоять с рабоающей печкой иногда приходиться довольно долго...
Присмотрюсь - отпишу.
 


brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Disik написал(а):
Трудно сказать - обычно печка на автомате, температура около 23 - х. Стоять с рабоающей печкой иногда приходиться довольно долго...
Присмотрюсь - отпишу.
Спасибо:thumbsup: . Только еще раз отпишусь - это происходит ТОЛЬКО если печку включать на максимум. Если поставить на 23авто, то температура двигла держится в норме
 
G

Gugo

Guest
brok написал(а):
Спасибо:thumbsup: . Только еще раз отпишусь - это происходит ТОЛЬКО если печку включать на максимум. Если поставить на 23авто, то температура двигла держится в норме
Я,конечно,звиняюсь дико,но яйца лучче жарить в сковородке:hilarious: .Понаблюдаю за своей печкой и отпишусь.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Gugo написал(а):
Я,конечно,звиняюсь дико,но яйца лучче жарить в сковородке:hilarious: .Понаблюдаю за своей печкой и отпишусь.
Нужно было салон прогреть - просушить Чешу репу.
Прогрелся салон - будь здоров. А двигатель остыл
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Таже фигня была на 1м фокусе. Правда, замечал в более значимый мороз, чем -5. Думаю, это нормально и говорит о высокой эффективности радиатора печки, ну и экономичности двигателя.
 

anch

Местный
10 Октябрь 2007
262
6
0
Москва
Значит вот почему летом в маршрутках в жару в пробках некоторые водители печки включают!:wideyed:
 




ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Рабочая температура

В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор. В связи с чем у меня выработалось параноидальное слежение за температурой двигателя.
Так вот, заметил, что если на холостом ходу постоять более 5 минут с включенной на максимум печкой и если на улице минусовая температура (даже не ниже -5) то стрелка температуры двигателя опускается с середины на четверть (т.е. температура двигателя п примерно на 20-30 градусов сельсия). Печка при этом греет супер.
Нормально ли это или нет? Неужели на х.х. Витары выробатывается так мало тепла, что если печку включить на всю (регулятор температуры и вентилятор на макс положение), то она способна охлаждать двигатель и не давать ему прогреваться до рабочей температуры? Просто на других машинах я этого не замечал.
Боюсь, что термостат чутка приоткрыт и часть охл. жидкости пропускает по большому кругу.

В нормальных режимах - когда ездишь - температура держится в норме

Если бы термостат не закрывался полностью, на ходу температура падала бы еще больше.
У меня на Ауди такое было, лудили радиатор, олово попало внутрь.
Еду из Москвы в Тулу, на улице вроде мороза не было, но осень. Температура на скорости ползет вниз. Приехал в Тулу, купил термостат, сняли старый, а там шарик олова попал под мембрану и не давал полностью закрываться.
Так что наврядли дело в термостате, на стоячей машине выделения тепла меньше, но и нет внешнего воздушного охлаждения как на скорости.
 

витарианец

Наш человек
22 Май 2006
121
1
0
Москва
Ответ: Рабочая температура

Решил проверить. Включил всю электрику (свет дальний), печку в красную зону, вентилятор на максимум. Минут десять как идиот следил за стрелкой, а она дура и не думал отклоняться, да и не должна. Лет семь назад на саабе у меня была хрень. Поменял термостат и все перестало.
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Рабочая температура

На моей все в порядке, и при любых нагрузках после выхода на режим стрелка температуры не откланяется. Проверил.
В вашем случае, думаю, смертельного ничего нет, ведь по большому счету, при максимальном включении печки подключается еще один охлаждающий двигатель радиатор, только по-меньше основного. Наверное если на основном заставить постоянно крутиться ветродуй, то стрелка тоже поползет вниз.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: Рабочая температура

brok это не Вы снимали?

<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>
 



MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Ответ: Рабочая температура

brok это не Вы снимали?

<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/KkYRpSbuCbQ&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>

СМОТРИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ - ОДНОЗНАЧНО!!!
В ВОСКРЕСЕНЬЕ В ПОДМОСКОВЬЕ БЫЛО -10С... ШЁЛ 140- ПЕЧКА ВКЛЮЧЕНА НА + 28С ...СТРЕЛКА МЁРТВО СТОЯЛА ХОТЬ БЫ ЧУТЬ КОЛЫХНУЛО.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Не я:hilarious:
Но снято классно
Так и кажется что самолет щас упадет и разобьется
Я успакоился. Параноя прошла.
В нормальных режимах эксплуатации температура в норме и стрелка не шевелится
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Похоже термостат все таки ёкнулся
На улице -22.
Ставлю климат на 23, вентилятор на авто. Печка долго не дает прогрется двигателю. Пока едишь - температура растет. На светофоре начинает падать. 3 минуты в пробке и температура падает градусов на 30 (примерно четверь шкалы). Начинаешь ехать - поднимается. Вот так двигатель с климатом борется примерно 15-20 минут. Потом все таки рабочая температура достигается. Но стоит машину остановить и оставить на холостом ходу - климат, нагревая салон бешенными оборотами вентилятора печки, остужает двигатель опять градусов на 30.
Если вентилятор печки с автомата переключить на 2-е или 3-е положение, то рабочая температура держится. Но в салоне как то не комфортно. Люблю тепло.
Если выключить печку ваще и прогревать двигатель на хх - рабочая температура не достигается в принципе в течении 10 минут (больше нет терпения ждать). Стрелка температуры двигла упирается в четверь положения (ну примерно на 5 часов если сравнивать с циферблатом часов) и все.
В процессе движения по городу стрелка температу чутка двигается (+- 10 градусов сельсия) в зависимости от интенсивности движения. Едишь интенсивно - рабочая температура держится, начинаешь ехать спокойно, экономно, накатом - чутка опускается).
Блин, похоже теростат все таки чутка заклинило. При температуре воздуха выше -10, все ровно и четко - двигателю тепло и в салоне тепло.
Или все таки я придираюсь????
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: Рабочая температура

Или все таки я придираюсь????
Конечно придираешься, шутка.

В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор
Возможно воздушная пробка, симптомы описанные выше схожи.
 





lll

Бывает здесь
15 Декабрь 2006
74
2
0
москва
Ответ: Рабочая температура

В этом году по дурацкому стечению обстоятельств (по моему везению) 2 раза менял радиатор. В связи с чем у меня выработалось параноидальное слежение за температурой двигателя.
Так вот, заметил, что если на холостом ходу постоять более 5 минут с включенной на максимум печкой и если на улице минусовая температура (даже не ниже -5) то стрелка температуры двигателя опускается с середины на четверть (т.е. температура двигателя п примерно на 20-30 градусов сельсия). Печка при этом греет супер.
Нормально ли это или нет? Неужели на х.х. Витары выробатывается так мало тепла, что если печку включить на всю (регулятор температуры и вентилятор на макс положение), то она способна охлаждать двигатель и не давать ему прогреваться до рабочей температуры? Просто на других машинах я этого не замечал.
Боюсь, что термостат чутка приоткрыт и часть охл. жидкости пропускает по большому кругу.

В нормальных режимах - когда ездишь - температура держится в норме
попробовал происходит тоже самое
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Нет, то что я написал в первый раз, мож и нормально. Но то что двигатель не способен обогреть салон и поддержать рабочую температуру в условиях, когда ставишь климат на авто режим - не нормально.
Климат начинает работать по принципу - заберу все тело с двигла а на рабочую температуру - по фигу
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рабочая температура

Клапан термостата в полуоткрытом положении завис. Постучать по нему для начала не разбирая (с правой стороны, стоя к мотору лицом, сразу за шкивом помпы патрубок с фланцем с 3-мя болтами).
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

Клапан термостата в полуоткрытом положении завис. Постучать по нему для начала не разбирая (с правой стороны, стоя к мотору лицом, сразу за шкивом помпы патрубок с фланцем с 3-мя болтами).
Стучать лучше по холодному или по горячему движку? :)
лано, и так и так попробую
Хотя не думаю что это поможет
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ответ: Рабочая температура

А вентиляторы на радиаторе двигателя останавливаюся хоть когда-то? Там три управляющих реле и в сервис мануале есть схема диагностики.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Рабочая температура

А вентиляторы на радиаторе двигателя останавливаюся хоть когда-то? Там три управляющих реле и в сервис мануале есть схема диагностики.
Вентиляторы вообще молчат. Че им работать при минус 22
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Рабочая температура

Да кстати приоткрытый клапан очень легко проверить...... радиатор должен быть холодный..до определенного момента..