Еще раз, какой в этом смысл? Зачем это надо?В смысле чтобы пониженную можно было без блокировки включать:thumbsup:
Вредно ручникуа заодно вопрс почти в тему: Еду по полному льду на 4 /-х-/ (залоченных) и при повороте дергаю ручник. Автомобилю это вредно?
ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?Вредно ручнику
Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.ну это его работа (не хочу его обидеть), но не повышается ли нагрузка на межосевой диф-ал?
ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.Диф. заблокирован - считай нет его, жесткая связ между карданами. Получается езда на ручнике, если он для этого предназначен тогда не о чем беспокоиться.
Смысл огромный для тех кто понимает.Какой в этом смысл?
А можно мне бестолковому разъяснить?Смысл огромный для тех кто понимает.
При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.А можно мне бестолковому разъяснить?
Тем более если смысл огромный Чешу репу.
Вещь совершенно необходимая и полезная. После "Нивы" этого реально не хватает.ИОчень хочется иметь 4Low и отдельно 4 Llocked.
Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума.Все это хорошо, но невозможно без механической переделки раздатки - там же все управляется одним шаговым двигателем.
Не - насколько я помню, там один двигатель и два концевика подтверждения режима.Я не в курсе, но вроде начали с того что двигатели разные, см. первый пост. Если это не так то тема бессмыслена для 98% населения форума.
Сколько я не ездил по поверхности с низким сцеплением на пониженной че то не заметил что машина плохо входит в поворот тем более когда скорость не превышает 10 км/ч (даже маневрирование передом и задом с длинным прицепом среди деревьев не вызывает абсолютно никаких трудностей). Выбираться из колеи лучше всего когда гребут оба моста а не один, и еще - блокировка распределяет повышенный крутящий момент от понижающей передачи поровну по осям тем самым РАЗГРУЖАЕТ трансмиссию.При движении по поверхности с низким коэффицентом сцепления при попытке изменитьтраекторию (межосевой дифф.заблокирован) машина плохо заправляется в поворот ( бывает так что при полностю вывернутых в какую-то сторону колесах движется прямо). Как всегда при этом вокруг стоят какие-то березы, с которыми не хочется соприкасаться, а под колесами остатки колеи, продавленной в глине. Рекомендую попробовать покататься на разных режимах трансмисии по одному и тому же участку.
Я щас один умный вещь скажу.ну езда это сильно сказано - так пара секунд для более резкого поворота, естественно не на дороге, а в чистои поле, так сказать.
Одним словом, начал копил деньги на LR Def.Рыдаю