- 11 Апрель 2007
- 80
- 20
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Добрый день форумчане!
У нас на Сахалине сильные крещенские морозы стоят, ночью до -35 доходят. Гидрометео сообщают, что такого сильного мороза не было с 50-х годов. Вот блин, у моего брата дизельный микроавтобус (Мазда Бонго Френди), аккамулятор за ночь замерз и он не смог с утра завести машину.
Я завелся как всегда со второго раза, это для моего Джима нормально (2000г., МКПП, JB43W, М13А). Поехал к тестю в деревнь менять ремни генератора и ГУР, и заодно натяжной ролик новой смазкой забить. Он занимается продажей отличной автохимии "Реагент 2000" (в интернете через поиск можно найти), я его реагентами всегда полюзуюсь.
Пока поставил машину чтоб гораж прогреть и инструмент подготовить, смотрю на снегу зеленые каплю. Заглянул под машину, а там капли антифриза весят!
В общем что добраться до главной причины течи антифриза пришлось снять дросельную заслонку.
Антифриз тек из частей куда входит термостаа (первая деталь куда термостат вставляется, вторая то,й что термостат закрывается). Мы подтянули болты крепления патрубка термостата.
Проверили плотнось антифриза, она оказалась высокой.
Скорее всего от сильного мороза и последующего нагрева образовалась какая-то "раковина" или щель, через которую тек антифриз.
На следующий день, проверяю подкапотное и подмашинное пространство и обнаруживаю каплю антифриза именно на тех деталяк в которых находится антифриз.
Заглянул в мануал (раздел 6В, стр. 6В-10) и оказывается там даже никакой прокладки нет!!!
У меня потому вопрос, каковы причины течи?
Термостат не держит, или в деталях имеются трещины?
Вопрос для Сахалинцев, где можно купить термостат для двигателя М13А и прокладку всасывающего коллектора?
У нас на Сахалине сильные крещенские морозы стоят, ночью до -35 доходят. Гидрометео сообщают, что такого сильного мороза не было с 50-х годов. Вот блин, у моего брата дизельный микроавтобус (Мазда Бонго Френди), аккамулятор за ночь замерз и он не смог с утра завести машину.
Я завелся как всегда со второго раза, это для моего Джима нормально (2000г., МКПП, JB43W, М13А). Поехал к тестю в деревнь менять ремни генератора и ГУР, и заодно натяжной ролик новой смазкой забить. Он занимается продажей отличной автохимии "Реагент 2000" (в интернете через поиск можно найти), я его реагентами всегда полюзуюсь.
Пока поставил машину чтоб гораж прогреть и инструмент подготовить, смотрю на снегу зеленые каплю. Заглянул под машину, а там капли антифриза весят!
В общем что добраться до главной причины течи антифриза пришлось снять дросельную заслонку.
Антифриз тек из частей куда входит термостаа (первая деталь куда термостат вставляется, вторая то,й что термостат закрывается). Мы подтянули болты крепления патрубка термостата.
Проверили плотнось антифриза, она оказалась высокой.
Скорее всего от сильного мороза и последующего нагрева образовалась какая-то "раковина" или щель, через которую тек антифриз.
На следующий день, проверяю подкапотное и подмашинное пространство и обнаруживаю каплю антифриза именно на тех деталяк в которых находится антифриз.
Заглянул в мануал (раздел 6В, стр. 6В-10) и оказывается там даже никакой прокладки нет!!!
У меня потому вопрос, каковы причины течи?
Термостат не держит, или в деталях имеются трещины?
Вопрос для Сахалинцев, где можно купить термостат для двигателя М13А и прокладку всасывающего коллектора?