Помогите с дизелем

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Загудел задний мост.
Кто нибудь знает одинаковые ли мосты у дизельной СГВ с бензиновой ?
Думаю поменять мост на бу с разбора, бензиновых полно, а вот дизелей мало.
 
Последнее редактирование модератором:


OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Предлагаю смотреть по каталогу запчастей - посмотреть сначала номер своей машины потом найти по году тот, что с разбора. А вот потом нужно как-то заменяемость искать. Я-б, наверное, по катологам смотрел, типа екзист, емекс. ..
Но возможно проще всё - взять с возможностью возврата.
Самому интересно, где они усиление сделали для дизеля! Могли и в коробке и в раздатке и в мостах сделать ... У них, капиталистов, другой менталитет, нежели у нашего прежнего АвтоТАЗа....[DOUBLEPOST=1406021214,1406020689][/DOUBLEPOST]
Там вакуум только на бабочку идет,но у меня без тяги просто не бочонок клапана трубка одета.И к стати трубка бала заглушена.Бывший хозяин был любитель шарики от подшипника в трубки запихивать!
Как это заслонка заглушена была? Машина тогда не ехала-б никуда! Не думаю что турбинное давение её открывало!
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Предлагаю смотреть по каталогу запчастей - посмотреть сначала номер своей машины потом найти по году тот, что с разбора. А вот потом нужно как-то заменяемость искать. Я-б, наверное, по катологам смотрел, типа екзист, емекс. ..
Но возможно проще всё - взять с возможностью возврата.
Самому интересно, где они усиление сделали для дизеля! Могли и в коробке и в раздатке и в мостах сделать ... У них, капиталистов, другой менталитет, нежели у нашего прежнего АвтоТАЗа....[DOUBLEPOST=1406021214,1406020689][/DOUBLEPOST]
Как это заслонка заглушена была? Машина тогда не ехала-б никуда! Не думаю что турбинное давение её открывало!
Так она почему то в положении открыто находится,а когда вакуум начинает тянуть ,то прикрывается на половину.Вообще чуду не машина,все ни как у людей!
 

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Предлагаю смотреть по каталогу запчастей - посмотреть сначала номер своей машины потом найти по году тот, что с разбора. А вот потом нужно как-то заменяемость искать. Я-б, наверное, по катологам смотрел, типа екзист, емекс. ..
Но возможно проще всё - взять с возможностью возврата.
Самому интересно, где они усиление сделали для дизеля! Могли и в коробке и в раздатке и в мостах сделать ... У них, капиталистов, другой менталитет, нежели у нашего прежнего АвтоТАЗа....[DOUBLEPOST=1406021214,1406020689][/DOUBLEPOST]
Как это заслонка заглушена была? Машина тогда не ехала-б никуда! Не думаю что турбинное давение её открывало!
Почитал форумы, бывают разные передадоточные числа на ГП в мосту СГВшек. Народ их там както считает, передаточные числа эти.
+ бывают некие силуминовые редуктора. А чугунные редкость вроде как по мск народ гоняется за чугунными мостами, у меня оба моста чугунные или железные, точно не силумин. Может у бензинок силумин шел, на дизелях чугун ? непонятно.
Насчет взять с возможностью возврата, брать буду или в польше или литве, таскать его туда назад по 200+ км да через границу не очень, скорее всего склоняюсь к варианту поехать туда и на месте поменять. Тем более что работа в польше литве подешевле чем у нас стоит.[DOUBLEPOST=1406105438][/DOUBLEPOST]..потом найти по году тот, что с разбора.
Найти дизельный мост моего года, даже с литвой польшей под боком непросто :(
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Дык тогда да - поставить деталюшу на месте хороший вариант[DOUBLEPOST=1406531469,1406531395][/DOUBLEPOST]
Так она почему то в положении открыто находится,а когда вакуум начинает тянуть ,то прикрывается на половину.Вообще чуду не машина,все ни как у людей!
А! Точно! она-ж открыта по умолчанию![DOUBLEPOST=1406532923][/DOUBLEPOST]Кто снимал турбу?
Посмотрите пжлст
эт она?
 


Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Дык тогда да - поставить деталюшу на месте хороший вариант[DOUBLEPOST=1406531469,1406531395][/DOUBLEPOST]
А! Точно! она-ж открыта по умолчанию![DOUBLEPOST=1406532923][/DOUBLEPOST]Кто снимал турбу?
Посмотрите пжлст
эт она?
Она, но что так не дорого!?[DOUBLEPOST=1406654225][/DOUBLEPOST]Наелся стартер,пока ждал новый машин стоял со снятым топливным фильтром.Поставил стартер и пипец….машина не заводится уже два раза аккум в ноль,крутит как зверь но даже не чихнула ни разу.Топливо подается на форсунках ток есть,Что за прабла?
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Что значит? дорого? 11 тыщ-то? в нащих "Экзисто-емексах" 40 тыщ самая дешевая!

Про снятый топливник ....
Как определил что топливо подается? После замены надо несколько раз включать-выключать зажигание (слушая пока жужжит топливный насос - он вообще жужжжжжит?), чтобы фильтр наполнился. Я полагаю, что когда крутит стартер - всё остальное оборудование отрубается ... возможно, может поэтому фильтр не заполнился топливом??
 

Вятичь

Продвинутый новичок
15 Июль 2013
30
1
0
Езжу на ...
SGV 2.0 TD 2002
Что значит? дорого? 11 тыщ-то? в нащих "Экзисто-емексах" 40 тыщ самая дешевая!

Про снятый топливник ....
Как определил что топливо подается? После замены надо несколько раз включать-выключать зажигание (слушая пока жужжит топливный насос - он вообще жужжжжжит?), чтобы фильтр наполнился. Я полагаю, что когда крутит стартер - всё остальное оборудование отрубается ... возможно, может поэтому фильтр не заполнился топливом??
Насос работает,фильтр заполнен,воздух выгнало, с обратки хлещет, в подаче то же.11 тыр НЕ дорого!Тока чистый Китай![DOUBLEPOST=1407519123,1406697613][/DOUBLEPOST]УФффф!Починился,Танк снова в строю!
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
Начало холодать - понял, что в салоне не жарко. входной патрубок печки почти совпадает по Т с патрубком на радиатор после полного прогрева и, соответственно, открытия термостата. выходной холоднее на логичную разницу.
термостат снимал, кипятил с градусником открывается на 83 как и предрекает мануал. хотя есть небольшаааая щель на 80.
(для истории: стоит изначально Vernet Calorstat TH5130.83J)
заказал термостат c суффиксом 89J, то есть с открытием на 89 градусов.

верхний патрубок пассивно теплеет до открытия термостата к открытию - тёплый по всей длине.

вопросы:
- а не перегрею ли я дрыгатель?
- как привязать стрелку к цифровым показателям (где должна быть стрелка, скажем на 90 градусах ОЖ)
- у кого какое типичное положение стрелки ТОЖ? у меня процентов 35, касается серединкой эмблемы "градусника с водичкой" за бортом +5
- не было ли у кого проблем с внутрисалонной заслонкой воздуха, которая направляет воздух либо через печку либо в обход неё?
 

zuzikowod

Редкий гость
29 Октябрь 2014
8
0
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara
ребята помогите у меня тоже дизель два литра после минус 12 не заводится вернее заводится но тут же глохнет и потом уже не схватывает почему то первый раз схватывает без подкачки насосом а как только подкачал вообще не хочет заводиться
 




hunturus

Проходил мимо
9 Ноябрь 2014
2
0
0
43
Езжу на ...
авто
Предлагаю смотреть по каталогу запчастей - посмотреть сначала номер своей машины потом найти по году тот, что с разбора. А вот потом нужно как-то заменяемость искать. Я-б, наверное, по катологам смотрел, типа екзист, емекс. ..
Но возможно проще всё - взять с возможностью возврата.
Самому интересно, где они усиление сделали для дизеля! Могли и в коробке и в раздатке и в мостах сделать ... У них, капиталистов, другой менталитет, нежели у нашего прежнего АвтоТАЗа....[DOUBLEPOST=1406021214,1406020689][/DOUBLEPOST]
Как это заслонка заглушена была? Машина тогда не ехала-б никуда! Не думаю что турбинное давение её открывало!
Ага, это может занять очень много времени, а в итоге ничего не найдёшь. Лучше у знающего чела спросить в реале, чтоб показал.
 

yerm

Осваивающийся
30 Январь 2011
15
0
0
Караганда
Езжу на ...
планирую... SGV 2.0 HDI
ребята помогите у меня тоже дизель два литра после минус 12 не заводится вернее заводится но тут же глохнет и потом уже не схватывает почему то первый раз схватывает без подкачки насосом а как только подкачал вообще не хочет заводиться
какой двигатель стоит (Peugeot(RHZ) или Mazda(RF) или какой год авто?
 

Michael SGV

Новичок
11 Сентябрь 2010
1
7
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL-7 2.0TD
диск сцепления, ролик кондиционера +ролики паразитные+ натяжитель ремня+ масляный фильтр.дизель RHW 109 л.с. Все осталось после продажи авто. 4 т.р.
 

Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Напишу небольшой отчет по ремонту роликов на ремнях привода генератора и кондиционера.
Может кому пригодится.
BeltAll.png
Предистория вопроса:
Два года назад когда меняли ремень ГРМа и ролики для него, литовские мастера сняли все ролики и от ремней приводов навесного и сказали что они тоже под замену.
Однако в наичии роликов не было, были только под заказ и только оригинал от сузуки.
Стоимость роликов поразила меня еще тогда.
В общем менять их не стал собрали машину назад и отъездил я на старых роликах еще два года.
Симптомы:
И вот месяц назад сначала от навесного пошел характерный шум, потом начались скрипы.
И под конец переодически начали раздаваться характерные скрежещущие звуки.
По всем признакам скончался какойто из роликов ременного привода навесного оборудования.
Решение:
Я понял что дальше тянуть нельзя и нужно с роликами чтото делать :)
Как раз в РФ случился черный вторник, цены в интернет магазине запчастей начали меняться на глазах. На тот момент комплект неоригинальных роликов (4 шт) выходил около 10 тр. При этом они похоже, что пластмассовые, а на машине стоят металические.
Что не может не огорчать.
В общем помня тему о том что ролики все эти разборные и в них можно просто поменять подшипники решаю снимать ролики выпресовывать с них подшипники, подбирать и менять их.
В местном сервисе сняли ролики, из трех выпресовали подшипники. Четвертый сказали мастера неразборный ролик. Взяв ролики я посмотрел на неразборной ролик на нем четко читался номер вставленного подшипника - ntn 6007lu, Одноко было видно что у данного подшипника есть внешняя обойма но нет внутреней, те подшипник катался по чентральной части без обоймы.
В местном представительстве SKF без проблем находят все четыре подшипника для роликов.
два 6005, 6007, 6006.
20141222_084355.jpg
6007 подшипник в исполнении скф был с внутренней обоймой.
В сумме за подшипники вышло 2 тр.
Беру неразборный ролик нахожу токаря чтобы проточить центральный вал ролика для посадки на него 6007 подшипника с внутреней обоймой.
Два дня ожидания, 400 рублей за работу токарю, и у меня на руках проточеный неразборный ролик.
Мастера в сервисе собрали поставили на место, все, теперь навесное работает тихо.
По работе съем/разборка/сборка/установка роликов отдал 2000 рублей.
Итого сумарно ремонт встал в 4400 рублей.
20141222_084401.jpg
Много фоток проблемного ролика до проточки:
20141222_084407.jpg 20141222_084418.jpg
После проточки:
20141223_121055.jpg 20141223_121108.jpg 20141223_121132.jpg 20141223_121145.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Dimon0550

zuzikowod

Редкий гость
29 Октябрь 2014
8
0
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara
какой двигатель стоит (Peugeot(RHZ) или Mazda(RF) или какой год авто?[/QUOTE ДВИГАТЕЛЬ RHM 401708 А проблема была в летней солярке залил зимнюю всё пошло нормально
а вот сейчас другая проблема появиласьначалось с того что стартер срывался проскакивал несколько зубьев потом снова крутил двигло а в один прекрасный день утром включил подогрев как положено завелась нормально прогрелась поехал на работу. не успел доехать до трассы заглох попытался завести а стартер срывается и начинает крутить в холостую пробую снова тот же фаберже вид спереди на холодную вроде как пытается крутить но медленно а вот подогретый двигатель срывается и жужжит стартером
[DOUBLEPOST=1420536087,1420535908][/DOUBLEPOST]подскажите сколько бендикс стоит?[DOUBLEPOST=1423391136][/DOUBLEPOST]РЕБЯТА ГДЕ СКАЧАТЬ КНИГУ НА СГВ 03 года с дизелем RHW дизелюка заглох на ходу и теперь вообще не заводится
 



Framer

Редкий гость
9 Июль 2012
14
1
0
Кнг
Езжу на ...
СГВ 2005 круглый, турбо дизель.
Расскажу про снятие/чистку/глушение EGR с сопутствующими работами на 2.0HDIRHW моторе.

В общем выскакивала у меня иногда ошибка работы системы ЕГР P0487.

Ранее систему ЕГР чистили на польском сервисе, помогло на полгода, потом опять начала выскакивать ошибка. При прошлой чистке ремонтники сказали, что клапану ЕГР практически конец надо бы его менять.

Ну вот появилась у меня эта ошибка как раз на НГ праздники. Ну думаю надо самому попробовать снять ЕГР и почистить его.

+ Есть еще одна проблема которую очень хочется решить – вся левая сторона мотора в масле.

Масло попадает на датчик температуры топлива на топливной рейке (он периодически дает ошибку) и самое плохое на стартер, который весь в масле и уже пришлось менять ему щетки. При ремонте стартера сказали, что попадание масла на стартер нужно устранять, пока стартеру не пришла хана совсем.

Очень похоже было, что масло гонит откуда-то из-под интеркулера. На форумах есть описание похожей проблемы.

Решил все снять заодно посмотреть откуда масло и в чем там проблема.

Снятие системы ЕГР тот еще пазл, к некоторым болтам очень тяжело подлезть, например крепеж патрубка трубы ЕГР к впуску. Пару раз мелкие запчасти падали вниз мотора и приходилось минут по 10ть искать и доставать с фонариком и матами.

Сняв интеркулер я увидел, что на его нижней части подтеки масла, которые совпадают по расположению с растекающимся маслом по мотору. В интеркулере было грам 50 масла. Похоже, что в интеркулере есть дырки, через которые масло льется на мотор, повез его на проверку и пайку, в одном месте нашли две дырки но сказали, что запаять не смогут. Пришлось отвезти его в другой сервис по ремонту радиаторов. Там его благополучно запаяли.

Грязи в заслонке интеркулера было не очень много, как и в трубе ЕГР, возможно из-за недавней его чистки, промыл все доступные части системы бензином.

Несколько дней отмачивал и промывал вакуумный клапан егр. Мембрана в нем цела, вакуум он держит, но вот тарелка клапана неплотно закрывает входное отверстие системы егр и клапан травит даже в закрытом состоянии. Похоже, что клапану всё-таки хана. Решил его глушить в месте входа трубы ЕГР во впускной коллектор. Вырезал прокладку из алюминия.

Помыл доступные датчики от масла.

Попутно поменял свечи накаливания так как оказалось, что при снятом ЕГР свечи как раз становятся доступны для замены, а у меня как раз лежал новый комплект свечей накала, с прошлой зимы J.

Снятые свечи правда выглядели как новые, возможно, что кто-то менял их не задолго до меня L

После сборки и глушения ЕГР ошибка ЕГР не исчезла, мотор показывал чек енджин. Попытки скинуть ошибки через блутус ОБД успехом не увенчались.

Ошибка оставалась на месте. Обчитавшись форумов и отчетов решил попробовать зацепить пежовским проводом пежовскую сервис программу Лексия и ДиагБокс и там отключить ЕГР.

По итогу ни Лексия ни Диагбокс мою машину и мотор не опознают, принудительное выставление ситроена С4 тоже не помогает (Хотя люди писали что опознается L).

В общем в пакете софта был еще какойто СканТул, он почти ничего не умеет делать только скидывать ошибки и еще, чтото по мелочам, зацепили его, он ошибки считал, скинули ошибки и о чудо они не вернулись, вот уже пару сотен км проехал с заглушенным ЕГР. Машина заметно бодрее стала, чек енджин не появляется, при прогазовке черной копоти стало на порядок меньше (думаю результат запайки сифонившего интеркулера).

Т.е. на 2.0HDIRHW можно поставить заглушку на ЕГР трубу отключить вакуумное управление воздушной заслонкой (заглушить вакуумную трубку), скинуть ошибку ЕГР и она не возвращается.

Поезжу посмотрю, что с расходом станет.

По работе: съем всей системы занял 2 часа во дворе многоэтажки, установка назад часа полтора.
Истратил полбалона ВД40к, 2 литра бензина на промывку, треть балона карб клеанера, запайка интеркулера с промывкой 1600 ре. В общем все вместе думаю в 2 тр уложился.

P.S. Пока бился с нескидывавшейся ошибкой ЕГР, успел заказать и купить бу ЕГР клапан с ситроена (один в один как наш). Вот теперь лежит без дела J
Снят интеркулер
20150109_110619.jpg
Подтеки масла из под интеркулера на моторе
20150109_113016.jpg
Вид воздушной заслонки
20150109_120213.jpg
Вход ЕГР трубы во впуск, сюда ставим заглушку ЕГР
20150109_123357.jpg
Вид снятого ЕГР клапана с ЕГР кулером и трубой
20150109_123746.jpg
Сам клапан ЕГР, один в один идет ситроенов и кучи машин с 2.0HDI мотором, с 2.2HDI немного отличается его я брать побоялся.
20150109_123830.jpg
Место установки клапана егр на выпуске
20150109_123947.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DagotYr

Новичок
30 Октябрь 2012
1
0
0
32
Пенза
Езжу на ...
СГВ
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста: Витара 99г.в., двиг RF. Показывает 2 ошибки 28 и 41. Не смог найти, что это значит. Может есть у кого мануалы по дизелям нашим? З.Ы. по старым ссылкам на форуме скачать книги не смог.
 

СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF
28 - реле свечей накаливания
41 - датчик клапан угла опережения впрыска ТНВД
 

zuzikowod

Редкий гость
29 Октябрь 2014
8
0
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara
дизель чихает на ходу что может быть вроде едет нормально потом начинает чихать потом успокаивается и едет дальше
 

Сергей51

Редкий гость
28 Сентябрь 2015
11
0
0
54
Мурманск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 99 год турбодизель 2.0
Доброго времени суток.У меня СГВ 99 года 2.0 ТД мазда,как правильно подсоединить вакуумные шланги на движке а именно на тнвд? И если можно желательно фото моторного отсека .
 





tatarin2661

Редкий гость
20 Март 2013
13
12
0
62
Езжу на ...
грант витара 1999г 2,0 дизель Франция.
Доброго времени суток.У меня СГВ 99 года 2.0 ТД мазда,как правильно подсоединить вакуумные шланги на движке а именно на тнвд? И если можно желательно фото моторного отсека .
Добрый вечер.двигатель какой? у меня RF шлангов на ТНВД нет!? ТНВД полу электронное там только провода[DOUBLEPOST=1443871782,1443806976][/DOUBLEPOST]День добрый! Подскажите пожалуйста,что это за эл.магнитный клапан,и за что он отвечает? как работает белая боклуша? она продувается в одну сторону,или просто как фильтр туда сюда? заход в впускной коллектор и в эл. клапан.
 

Вложения

Сергей51

Редкий гость
28 Сентябрь 2015
11
0
0
54
Мурманск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 99 год турбодизель 2.0
Добрый вечер.двигатель какой? у меня RF шлангов на ТНВД нет!? ТНВД полу электронное там только провода[DOUBLEPOST=1443871782,1443806976][/DOUBLEPOST]День добрый! Подскажите пожалуйста,что это за эл.магнитный клапан,и за что он отвечает? как работает белая боклуша? она продувается в одну сторону,или просто как фильтр туда сюда? заход в впускной коллектор и в эл. клапан.
Двигатель RF турбированный.
 

Вложения

tatarin2661

Редкий гость
20 Март 2013
13
12
0
62
Езжу на ...
грант витара 1999г 2,0 дизель Франция.
ТНВД механика?,родное ДЕНЗО.полу электронное, сегодня фото выставлю . Проводка замотана изолентой с ТНВД!? Тахометр работает?[DOUBLEPOST=1443970549,1443947061][/DOUBLEPOST]Родное ТНВД
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Сергей51

Редкий гость
28 Сентябрь 2015
11
0
0
54
Мурманск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 99 год турбодизель 2.0
ТНВД механика и тахометр работает.Мне машина досталась с разобранным движком-что мог собрал,а куда подсоединить насос незнаю
 


tatarin2661

Редкий гость
20 Март 2013
13
12
0
62
Езжу на ...
грант витара 1999г 2,0 дизель Франция.
У меня тоже стояла механика,тахометр больше 2500 не поднимался.Провода ТНВД где-то примотаны.2 тросика педали газа, вакуумных трубок не подходило? Прогревать надо педалькой, Поставил родное ТНВД. Проблема с механикой никто не берется выставить зажигание. У нас толковых дизелистов очень мало считай нет.на фото белая фишка к ней был подключен тахометр.
 

СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF
День добрый! Подскажите пожалуйста,что это за эл.магнитный клапан,и за что он отвечает? как работает белая боклуша? она продувается в одну сторону,или просто как фильтр туда сюда? заход в впускной коллектор и в эл. клапан.
Белый это фильтр, далее стоит датчик давления наддува. Адреса сбросьте (и Сергей51) вышлю мануал, в части нашего дизеля
 

СергейСБ

Продвинутый новичок
7 Февраль 2012
39
3
0
Киров
Езжу на ...
Гранд витара, 1998г., 2.0л, турбодизель, RF

zuzikowod

Редкий гость
29 Октябрь 2014
8
0
0
37
Езжу на ...
suzuki grand vitara
у меня проблема решилась когда машина встала начала глохнуть после нагрева посоветовали сделать диагностику обратился тоже по совету знающего человека к автоэлектрику сначала грешили на датчик положения распредвала вроде как нагрелся и сигнал с него пропал оказалось блок управления двигателем подгорела какая то микросхема оттуда и рывки при движении эвакуация диагностика стоимость микросхемы и замена обошлись в 15 тыров четыре месяца полёт нормальный! тьфу тьфу три раза[DOUBLEPOST=1448262683,1445576538][/DOUBLEPOST]люди подскажите что делать. у меня на топливном фильтре обломилась трубка идёт как раз на тнвд можно ли в корпус крышки вкрутить металическую трубку или может вырвать фильтр соит между перекачивающим насосом и тнвд. запчасть я нашёл но ждать надо месяц а машина нужна сейчас