Защита картера и акпп

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Зщита двигателя

Ваще-то пыль, по-идее через щель между капотом летит, так что, имхо, надо там закрывать.
 


Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Зщита двигателя

Ваще-то пыль, по-идее через щель между капотом летит, так что, имхо, надо там закрывать.
Пыль везде попадает: на маленькой скорости через любую дырку, на большой - через ту, где разряжение - обычно снизу, а на передке и у стекла - повышенное давление.

Только открытыми тоже не просто так дырки оставляют - охлаждение однако... Если дырки все позакрывать, то куда же карлсон будет воздух то выбрасывать? Перегреется всё мгновенно.
 

Astra_vrn

Бывает здесь
21 Июль 2015
73
27
18
38
Езжу на ...
Wagon R Limited MH23S
BMW x5 E53
Приветствую!
Подскажите - кто-нибудь ставил защиту картера металлическую на MH23S ? сегодня обнаружил, что жена оторвала ( и потеряла) пластиковую, родную... Вот задался идеей поставить метал чтобы хоть поддоны не пробила случайно)
 

Shrubok

Осваивающийся
3 Март 2012
18
0
0
44
Минск
Езжу на ...
Wagon R+ 05г А/Т
Здравствуйте! А есть ли заводская защита пластиковая двигателя и АКПП? У меня не стоит и в EXIST по картинкам не могу найти. А если не предусмотрена - стоит ли ставить? А еще на стальную меня агитируют? Вот не знаю - нужна ли стальная? Автомобиль в подписи.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Есть ли защита двигателя в Wagon M13A 2005 г. Венгр?

До двигателя 19! см, без защиты езжу уже восемь лет. Даже царапин нет. Пластика на новом не было. Также защиту желательно, если картер из ал сплава, тогда при ударе он лопается, масло вытекает, а у нас - железный, только мнётся.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Есть ли защита двигателя в Wagon M13A 2005 г. Венгр?

Защиты есть. Можно игнисовскую поискать. Но я тоже недоволен. занижает она клиренс. езжу-скребу.
 




Shrubok

Осваивающийся
3 Март 2012
18
0
0
44
Минск
Езжу на ...
Wagon R+ 05г А/Т
Ответ: Есть ли защита двигателя в Wagon M13A 2005 г. Венгр?

Защиты есть. Можно игнисовскую поискать. Но я тоже недоволен. занижает она клиренс. езжу-скребу.
А номерок запчасти не подскажете))?
Делал антикорозийку у знакомых мастеров, так говорят не предусмотрена на этот авто и нет смысла ставить стороннюю. От ударов не спасает, от грязи не спасает. В общем нет смысла выкидывать 50 долларов.


... посмотрел Игнис. У него в аналогичном разделе(кожух) защита, вернее дополнительная юбка-пыльник есть, но не думаю что на Вагон она подойдёть...
 

Shrubok

Осваивающийся
3 Март 2012
18
0
0
44
Минск
Езжу на ...
Wagon R+ 05г А/Т

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Поиск на форуме нынче просел, полистал-полистал, на тему не нашёл.
Кто-то ставил защиту на вагончик, самопал или кто, что посоветует под движок, коробас-барабас и гену?


Видел решение для генератора из канистры. Спорно на предмет охлаждения, но в целом не плохо, только не ясно к чему крепить.

ma34s m13a
 



Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Ну да, ну да, извечный вопрос, сними эту дрянь и выкинь. Но я не об этом.
Я понимаю зачем оно мне надо, и понимаю почему это не удобно.

Если кому по теме вопроса есть что сказать, буду рад.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Если кому по теме вопроса есть что сказать
Всё здесь на форуме должно быть по идее. Лет примерно 8-9 назад я выкладывал её фотки во всех ракурсах и эскиз с размерами по просьбе желающих. Снял этот изврат со своего вагончика, по качеству изготовления похоже не самопал, материал дюраль толщиной примерно 4мм, весит кг 12 наверно. До сих пор эта хрень стоит в гараже потому как выкинуть её не сподобил меня господь по неизвестной мне причине.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ты хочешь ее продать вместе с машиной, как супер-приданое.
У меня с моей таким же образом лежат аэродинамические юбки-обвесы. Заводские.
---
Защита у меня родная снята, я даже не знаю, как она выглядела, вроде из двух половинок хлипких, то ли пластик, то ли жесть...
Она по идее очень даже была бы полезна, от попадания воды на ремни и писка их от воды, но у нас тут на Юге... летом жарень, чем меньше, чем лучше вентиляция - тем лучше.
И еще. Любой лишний вес в машине - лишний спаленный бензин, ибо E= mv2 / 2 , и это самое E просто так ниоткуда не возьмется.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
. Любой лишний вес в машине - лишний спаленный бензин,
Потому я снято было, про гемор при замене масла с ней отдельная тема, хоть там и сделан лючёк, но всё же неудобно.
вроде из двух половинок хлипких, то ли пластик, то ли жесть...
Не, у меня всё серьёзно, даже слишком. :)
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
По поводу поиска в шапке указал, пишет : "упс, на сайте проблема", поиск не работает.

Да, у меня на 3мм на другой машине была, корыта то одинаковые.
По поводу масла никто не мешает пропилить дырку, и защита уже не помеха.
Но хотелось бы облегчёнки и удобства.

Есть такие варианты, но на сольку конкретно не видел.

итд
 
Последнее редактирование:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Для Вагон Эра послерестайла вопрос защиты ремня помпы-генератора от заброса воды увы, критичен - на эту тему тут была тема аж на 6 лет, - инженеры гады, сэкономили на шкиве и ремне. Будь или шкив побольше на 15% или ремень 5 - а не 4-х ручейковый, всё было бы правильно, и отсутствие защиты бы не вызывало писка. Я там думал - дополнительно что-то прилепить - но очень геморройно, а главное, защищать-то надо шкив-маховик коленвала, а это сложно.
-------
Все так говорят.
И Никобан так говорил, и Вагонистый, и даже Нефертити. А потом - бац!
Впрочем, изучив тему замены - сильно расстроился. Нашемарки дико гниют, и с меня хватит этого качества запчастей. Акцент не предлагать, мотор одноразовый.
В достаточно богатой комплектации ничего дешевого нет, в лучшем случае одни китайцы... как раз с тем самым пробегом, после которого от китайца надо избавляться любой ценой. Выбор крайне мал. Ржавые Матизы, Хундай гетц с микроскопическим багажником, Ниссан нота, изредка Сузуки Игнис II у которого вроде как уже не ломается напополам правая половина корпуса мкпп, но непонятно что за мотор.
В 2008 году произошел обвал ввоза и покупок иномарок в Россию. С Крысы - как с гуся вода, и поначалу это никак не влияло на рынок подержанных машин. Но дальше пошло неизбежное - кто не может купить тачку сновья, обнаруживает, что машин 6-10 летней давности очень и очень мало. Их просто не было. Как нет работников 1941-1945 и 1992-2000 годов рождения.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Хундай гетц с микроскопическим багажником
Ну это ты гонишь, я купил Гешу жене в сентябре кажется, багажник уж никак не меньше нашего, а то и поболее, просто доступ к его пространству организован совсем по другому, менее удобно, оно и понятно, кузов то хетчбек. И кстати насчёт гниения очень даже неплохо, по крайней мере у экземпляра который я нашёл .
IMG_20200920_094608.jpg
 
Последнее редактирование:


Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
С каждой новой машиной движемся от автослесарки, к инженерии и в конечном счёте экономике производства.
На эту тему подтвердил Маск тутта.

Ладно, вопрос другим боком.
Что стоит защитить и какой ценой(речь про охлаждение, удобство демонтажа защиты)?
Конкретно у меня вопрос к пыльникам рычагов, ремням, генератору.

Про пыльники, ну может какую сетку поверх намотать гибкую или брезент, чтобы камень не рвал резинку, или от чего она ещё может быть порвана.
И таки сами пыльники заранее заменить на полиуриетановые.
Про картер у меня вопроса нет, хотя камень, конечно, можно поймать, но всё же это не такое уязвимое место как резина, ремни, шкивы.
На ремнях штатный пластик стоит, и таки имеет свою функцию, чему я несомненно рад.
Генератор голый, и вопрос его защиты как обычно встал по факту проблемы износа.
Разумеется проблема ещё в днище нашего АМ, что без полноценной рамы, а железо не новое, да и в условиях мегаполисной солёной грязи ему долго не жить. Короче выбор куда цеплять такую защиту, надо будет кумекать в гараже, когда приведу в порядок крокодила Гену.
 

Aldragl

Наш человек
28 Март 2019
131
10
18
22
Езжу на ...
suzuki solio ma34s m13a
Про полиуриетановые пыльники. Всё здорово, но большой минус не держат, как и пластик.
А резина кот в мешке и порвать проще.
Экономика экономна, увы.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Второй снизу пост пррросто эпичен...Примерно так люди спрашивают за Мицубиси Делика Д4-Д5 (Паджеро ИО), Тойоту Ками (Дайхацу Териос), иногда и за Террано/Патфайндер...Но, шоб так убивались за SUZUKI WAGON, да- Солио....;) Если чессна- я падаю! :rolleyes:
 

Алексей Борисович

Продвинутый новичок
27 Июль 2008
44
5
8
Астрахань
Езжу на ...
SOLIO 21 SPECIAL EDITION без брызговиков
С каждой новой машиной движемся от автослесарки, к инженерии и в конечном счёте экономике производства.
На эту тему подтвердил Маск тутта.

Ладно, вопрос другим боком.
Что стоит защитить и какой ценой(речь про охлаждение, удобство демонтажа защиты)?
Конкретно у меня вопрос к пыльникам рычагов, ремням, генератору.

Про пыльники, ну может какую сетку поверх намотать гибкую или брезент, чтобы камень не рвал резинку, или от чего она ещё может быть порвана.
И таки сами пыльники заранее заменить на полиуриетановые.
Про картер у меня вопроса нет, хотя камень, конечно, можно поймать, но всё же это не такое уязвимое место как резина, ремни, шкивы.
На ремнях штатный пластик стоит, и таки имеет свою функцию, чему я несомненно рад.
Генератор голый, и вопрос его защиты как обычно встал по факту проблемы износа.
Разумеется проблема ещё в днище нашего АМ, что без полноценной рамы, а железо не новое, да и в условиях мегаполисной солёной грязи ему долго не жить. Короче выбор куда цеплять такую защиту, надо будет кумекать в гараже, когда приведу в порядок крокодила Гену.
Куда же ты собрался на Вагоне ехать, родной?