Будущее Ignis

meugine

Новичок
20 Апрель 2008
1
0
0
Воронеж
Кто-нить знает , что будет с моделью ?
С русскоязычного сайта suzuki убрали модель...

PS Когда будет рестайлинг ?
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Будущее Ignis

Кто-нить знает , что будет с моделью ?
С русскоязычного сайта suzuki убрали модель...

PS Когда будет рестайлинг ?
рестайл уже был, опоздали:hilarious: Про замену пока инфы нет.
 

arsen

Осваивающийся
31 Январь 2007
21
4
0
53
Kiev
Ответ: Будущее Ignis

Я вот задаю себе вопрос! Каким бы я хотел видеть новый Игнис??
Я бы:
1) увеличил ширину авто на 5 см, колесную базу на 5см и задний свес на 5 см, добавив тем сасым 10 см заднему пространству.
2) Задние сиденья сделал бы на спец рельсах как в Шкоде Румстер.Прикольная вэщ! Если надо то увеличиваешь место для ног задних пассажиров или получаеш большой багажник.
3) пластиковый обвес ставил бы на всех версиях не только на полноприводных!
4) сделал бы обогреваемые форсунки на опрыскиватели. Такая штуковина стоит на Сеатах. Для зимы очень полезная.
А так вообщем все!

Что народ думает?
 


Denver

Продвинутый новичок
13 Март 2007
48
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: Будущее Ignis

А нету будущего никакого у Игниса.......только финиш! Как заявил мне брэнд-менеджер в одном из салонов, Игнис дешёвая машинка а производителю чем дороже авто тем выгоднее.Не-не-не
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Будущее Ignis

А какое будущее было в аналогичной ситуацЫи у хонды ХРВ?
Хорошее тачко, прикольное,народу нравиццо, но не выпускаеццо.....
Я сначала ее хотел купить, но потом подумал об угоняемости..... Да и вариатор там ненадежный.
Так что-будем ездить.....
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

Я вот задаю себе вопрос! Каким бы я хотел видеть новый Игнис??
Я бы:
1) увеличил ширину авто на 5 см, колесную базу на 5см и задний свес на 5 см, добавив тем сасым 10 см заднему пространству.
2) Задние сиденья сделал бы на спец рельсах как в Шкоде Румстер.Прикольная вэщ! Если надо то увеличиваешь место для ног задних пассажиров или получаеш большой багажник.
3) пластиковый обвес ставил бы на всех версиях не только на полноприводных!
4) сделал бы обогреваемые форсунки на опрыскиватели. Такая штуковина стоит на Сеатах. Для зимы очень полезная.
А так вообщем все!

Что народ думает?
а я бы первоочередное что сделал это увеличил ход подвески и колесные арки раздул бы чтобы можно было ставить самую обычную резину в том числе и грязевую, плюс просто необходимо вместо вискомуфты поставить электру и возможностью полной плокировки на говнах - как у шевроле круза. ну а если позволили бы увеличить габариты то да сделал бы колесную базу пошире чтобы можно было использовать более мягкие пружины, не такие как штатные а комфортные с изменяющейся толщиной - как на вектре еще в 1989 году делали.. ну плюс устранил бы все недостатки описанные в теме "косяки" + помощнее генератор и нормального размера акк - получился бы очень достойный жип однака..
 




Denver

Продвинутый новичок
13 Март 2007
48
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: Будущее Ignis

а я бы первоочередное что сделал это увеличил ход подвески и колесные арки раздул бы чтобы можно было ставить самую обычную резину в том числе и грязевую, плюс просто необходимо вместо вискомуфты поставить электру и возможностью полной плокировки на говнах - как у шевроле круза. ну а если позволили бы увеличить габариты то да сделал бы колесную базу пошире чтобы можно было использовать более мягкие пружины, не такие как штатные а комфортные с изменяющейся толщиной - как на вектре еще в 1989 году делали.. ну плюс устранил бы все недостатки описанные в теме "косяки" + помощнее генератор и нормального размера акк - получился бы очень достойный жип однака..
Дороботки актуальны, но не для Игниса.... конечная цена такой машинки равна стоимости новой ГВБаксы-бакс
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

Дороботки актуальны, но не для Игниса.... конечная цена такой машинки равна стоимости новой ГВБаксы-бакс
гв машина тяжелая и неэкономичная, да и еще и габаритная весьма, на мой взгляд шевроле несколько уличшила игнис создав шевроле круз (туда влазят большие шины + возможность полной блокировки муфты как на сх4, по идеее круз более проходимый чем сх4), однако почемуто в россию такие машины не пошли да и вапще с левым рулем их вроде не делали..
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Будущее Ignis

уж больно шевроле круз на рестайлинговый игнис похож внешне
а что в игнисе2 нет управления муфтой?
 

1806

Продвинутый новичок
20 Август 2007
30
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
CHEVROLET CRUZE(SUZUKI SWIFT) 4WD 2001 HR81S M15A RED
Ответ: Будущее Ignis

CRUZE поставляется как шевроле в японию и как холден австралию, оба с правым рулем.
CRUZE внешне больше похож на Ignis, чем на Swift дорестайлинговый.
система 4WD на CRUZE как на SX4: передний, авто, хард.
насчет больших шин на круза это вопрос, вроде такие же
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

уж больно шевроле круз на рестайлинговый игнис похож внешне
а что в игнисе2 нет управления муфтой?
нету, причом нигде не написано что это виско-муфта и никто не знает ее ресурса, но пока нету ни одного случая ее выгорания на говнах в отличие от туссанов например..
 



xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Будущее Ignis

нету, причом нигде не написано что это виско-муфта и никто не знает ее ресурса, но пока нету ни одного случая ее выгорания на говнах в отличие от туссанов например..
Для дорестайла используется именно виска:
135983m.jpg


Судя по запашку от заднего диф-ла и отсутствия пробуксовки задней оси при большой загрузке (глубокий песок в гору, например), есть шанс стать первооткрывателем сгоревших муфт, стоимость по экзисту ~35тыс. ;(
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

Для дорестайла используется именно виска:
135983m.jpg


Судя по запашку от заднего диф-ла и отсутствия пробуксовки задней оси при большой загрузке (глубокий песок в гору, например), есть шанс стать первооткрывателем сгоревших муфт, стоимость по экзисту ~35тыс. ;(
у меня венгр 2007 год, вполне может быть что у меня и не виска - снизу под днищщем видна какато муфта на кордане и она греется при выбуксовке - заметили когда выезжали из положения на брюхе - с этой банки капала вода (снег акти вно таял на ней), а про виску говорят что она интегрирована в коробку или сцепление...

то есть у вас при долгом буксовании передних колес задние мертво стоят? заметьте что виске нужно некоторое время чтобы сватится намертво - порядка нескольких секунд...
 

xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Будущее Ignis

а про виску говорят что она интегрирована в коробку или сцепление...

то есть у вас при долгом буксовании передних колес задние мертво стоят? заметьте что виске нужно некоторое время чтобы сватится намертво - порядка нескольких секунд...
"in front of the rear differential..." - там она и есть - перед задним дифференциалом. Зимой колеса задние крутились на снегу/льду при пробуксовке передних, также небольшие пробуксовки задней оси можно заметить, если тронуться с тапкой в пол на грунте, а вот если стать в песке "носом вверх", то задняя ось на месте стоит. Вот я и думаю - то ли мощности не хватает для букса обоих осей при неплохом сцеплении, то ли виска начинает прощаться...
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

"in front of the rear differential..." - там она и есть - перед задним дифференциалом. Зимой колеса задние крутились на снегу/льду при пробуксовке передних, также небольшие пробуксовки задней оси можно заметить, если тронуться с тапкой в пол на грунте, а вот если стать в песке "носом вверх", то задняя ось на месте стоит. Вот я и думаю - то ли мощности не хватает для букса обоих осей при неплохом сцеплении, то ли виска начинает прощаться...
вполне может быть что виска принципиально не способна передавать крутящий момент больше некоторого максимального значения, а если всеже крутить то по идее в таком режиме она должна быстро сгореть.. как ни странно у меня муфта не перед самым диффом а гдето посередине кордана, хотя сегодня надо еще раз посмотреть. вапще в инструкции у меня написано что муфта управляется компом который следит за вращением колес..

вопрсо по вашему авто: если виска сочленяется с диффом то перегревается стало быть сразу и дифф и муфта? не сгорает ли дифф вместе с муфтой? какой у вас щас пробег?
 

xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Будущее Ignis

вполне может быть что виска принципиально не способна передавать крутящий момент больше некоторого максимального значения, а если всеже крутить то по идее в таком режиме она должна быстро сгореть..
как ни странно у меня муфта не перед самым диффом а гдето посередине кордана, хотя сегодня надо еще раз посмотреть. вапще в инструкции у меня написано что муфта управляется компом который следит за вращением колес..
Не странно, в большинстве машин именно так расположена. Вообщем по-телефону в сервисе мне внятно не ответили, как ее диагностируют, есть ли стенд, а ездить еще не ездил.

вопрсо по вашему авто: если виска сочленяется с диффом то перегревается стало быть сразу и дифф и муфта? не сгорает ли дифф вместе с муфтой? какой у вас щас пробег?
Думаю вряд ли. Да и как это определить? Вообщем не нашел характеристик жидкости, которая в в/м, в сервис-мануале тоже что-то про ее "заправку" ничего нет, наверное неремонтопригодна она. Хотя где-то встречал упоминание, что умельцы гель какой-то туда как-то лили =)
Пробег 72 тыс.(надеюсь) у меня сейчас ...

ЗЫ. Замусорили оффтопом тему ;)
 





Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

вообще меня тоже неприятно удивило то что даже офицалы мало что могут сказать, я про сцепление спросил так ответ офицала ващще был: "низнаю вроде у вас все нормально, но, не в обиду вам, скажу: сузуки - это японские жигули и не стоит от них ждать большего" )))
я думаю вам прощще самому убидится в том что проходимость у вас выше чем у просто недопривода и не парится... если игнис не на гарантии то можно попробовать у "кулибина" поменять силикон-гель - насколько я понял он продаеццо (на этом форуме есть гдето фотоатчот об успешном ремонте виски) главная проблема разобрать саму муфту - но это будет не ваша проблема, на то он и "кулибин" чтоп разбирать японские муфты ))) а запорет так тогда уже новую покупайте а пока она приедет можно и на недоприводе поездить..

и еще вопрос: а как это так "на большинстве именно такие": что у игнисов есть две разных конструкции или это только у дорестайлинговых виска с диффом? с точки зрения устойчивости к перегреву ваша конструкция должна быть надежней - есть теплоотвод на массивный дифф.. может ли быть что у меня все-таки электро а не виска?
 

xekz

Наш человек
25 Декабрь 2007
111
13
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3SX 4WD AT 2001г.
Ответ: Будущее Ignis

я думаю вам прощще самому убидится в том что проходимость у вас выше чем у просто недопривода и не парится...
В том-то и дело, что у наших машинок и с моноприводом проходимость выше, чем у большинства других авто =). А найти такой же Свифт у меня не получится - еще ни одного в Воронеже не видел =)

если игнис не на гарантии то можно попробовать у "кулибина" поменять силикон-гель - насколько я понял он продаеццо (на этом форуме есть гдето фотоатчот об успешном ремонте виски) главная проблема разобрать саму муфту - но это будет не ваша проблема, на то он и "кулибин" чтоп разбирать японские муфты ))) а запорет так тогда уже новую покупайте а пока она приедет можно и на недоприводе поездить..
Да, спасибо, описания нашел, но возникают сильные сомнения в осуществлении этого своими силами. Про гель вспомнил - точно от принтеров )))

и еще вопрос: а как это так "на большинстве именно такие": что у игнисов есть две разных конструкции или это только у дорестайлинговых виска с диффом? с точки зрения устойчивости к перегреву ваша конструкция должна быть надежней - есть теплоотвод на массивный дифф.. может ли быть что у меня все-таки электро а не виска?
Имел в виду на большинстве авто вообще. Насчет электро - вряд ли производитель стал бы менять тип на одном и том же модельном ряде, проверить просто - э/муфта по идее по размерам поменьше значительно должна быть...
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Будущее Ignis

В том-то и дело, что у наших машинок и с моноприводом проходимость выше, чем у большинства других авто =). А найти такой же Свифт у меня не получится - еще ни одного в Воронеже не видел =)



Да, спасибо, описания нашел, но возникают сильные сомнения в осуществлении этого своими силами. Про гель вспомнил - точно от принтеров )))



Имел в виду на большинстве авто вообще. Насчет электро - вряд ли производитель стал бы менять тип на одном и том же модельном ряде, проверить просто - э/муфта по идее по размерам поменьше значительно должна быть...
одно время после жоского застревания на снегоходной трассе (провалились в полуметровой сугроб) да и после путешествия по снежной целине 14 км в режиме пробуксовки меня тоже брали сомнения: а не сгорела ли виска, проверяеццо очень просто: после это мы застревали уже в грязи, и я просил девушку посмотреть крутяццо ли задние колеса когда я выбуксовывал - все нормально крутяццо и после это я не парюсь, просто переодически прошу девушку проверить задние колеса на говнах - думаю вам нужно тоже когото попросить и заехать в настоящую грязь..

своими силами не советую муфту ковырять - найдите просто хорошего мастера и пообещайте ему в случае успеха скажем 1-2 тыр (для провинции это нормально)

у меня муфта и так небольшая - такой небольшой цилиндрик на кордане, причом когда тормозиш скоростью на первой чуствуются момент выключения муфты..