чем хорош ИГНИС?!

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Да можно и 200 поехать, а если под горку... Только зачем, если есть установленная производителем максимальная скорость для двигателя. Ее же не с потолка берут, а с четких испытаний и расчетов.
 


Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

У меня самого 1,5 на ручке))). 165 максимум по спидометру.
Я на 1,5 с ручной на полном приводе 170 легко лечу, да и запас действительно остается еще...так, что Shpongle прав...Джип Ок!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Я на 1,5 с ручной на полном приводе 170 легко лечу, да и запас действительно остается еще...так, что Shpongle прав...Джип Ок!
Читаю Вас и удивляюсь, где в Москве Вы "летите" с такой скоростьюОх ёёё, не. Один с 200, другой 170, у меня такое впечатление, что он и 100 берет с напрягом.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

почему?
вы ездили на 1.5 то сами? я еще повторюсь: на 170 кмч был еще ПРИЛИЧНЫЙ запас мощности...
Спидометр, наверное, тюнингованный. :D
Тут на стасорока уже на взлет идешь.....

Добавлено через 2 минуты
Читаю Вас и удивляюсь, где в Москве Вы "летите" с такой скоростьюОх ёёё, не. Один с 200, другой 170, у меня такое впечатление, что он и 100 берет с напрягом.
А они рыбаки, наверное - привыкли похваляццо кто сколько ведер китов наловил ... :D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Да можно и 200 поехать, а если под горку... Только зачем, если есть установленная производителем максимальная скорость для двигателя. Ее же не с потолка берут, а с четких испытаний и расчетов.
Для двигателя есть максимальное число оборотов + возможность кратковременного их превышения
в небольших пределах, если не стоит электронная отсечка.
Для а/м есть максимальная скорость, которая обычно измеряется практически на полигоне, при
нормальных погодных условиях + резина, бензин и регулировки, в нескольких заездах туда-сюда для компенсации силы ветра и т.д.. В ТТХ на авто указывается обычно наилучший результат .
В среднем на разных марках а/м, с учетом рекламных интересов, получается около того: большинство производителей завышает реальную скорость, у малой части она соответствует
заявленным данным, у очень малой части - реальная скорость чуть выше заявленной. Но все
отклонения в плюс и минус лежат чаще всего в пределах 1-2 процента, т.е. несколько км/час.
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Резон как всегда все технически грамотно пояснил. Респект))).
А насчет 170...да легко...да еще с запасом... Ну, не знаю короче. Мой (абсолютно исправный) Субаро-Сузук столько не потянет.
Для сравнения - на Авенсе первом двиг 1,6 4FFE - 110 сил выжимал 192 по спидометру
На Ауди А6 45 кузов движок 1,8 ADR - 125 сил выжимал 208 вроде.
Так эти машины для трасс и сделаны - аэродинамика и пр. Так что не верю. Или действительно у вас спиды тюнингованные)))).
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Да я в общем то и никого не убеждаю, просто констатирую факт. Проверял пару раз, после приобретения автомобиля (этим летом), это чтобы не подумали, что это моя постоянная крейсерская скорость. Место проверки: окружная дорога г.Коломна на трассе Москва-Рязань, там практически магистраль. На спор, чтобы не быть голословным готов повторить, естественно с сомневающимся на пассажирском сиденье. Динамика при таких скоростях конечно никакая, но разогнаться вполне реально, притом, что максималка заявленная 165 км/ч. Педаль до пола я не нажимал при этом, а скорость была 170 км/ч при примерно 5000 оборотах/мин (для тех кто в танке, у нас красная полоса начинается на 6500, при заходе стрелки тахометра в эту зону «возможно» повреждение двигателя так, что запас я думаю все поймут, что был). Не вижу здесь никаких чудес . Да и не рыбак я вовсе… Если «Для сравнения - на Авенсе первом двиг 1,6 4FFE - 110 сил выжимал 192 по спидометру» может…то почему Ignis 180 не должен…

Да и, quaidan, если при 140 на взлет идешь…то почему не взлетаешь…ресницами не пробовал похлопать… :)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ninja_v

Наш человек
10 Декабрь 2007
126
6
0
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4x4 2007г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

да, до 170 разгоняется, но по спидометру, GPS при этом показывает 163-165 примерно, проверял летом, но машина была загружена (3 пассажира и туристический скрап), может и больше бы смогла
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

читаю и поражаюсь насколько наше общество "странное", стоит ли винить во всем путина если половина из нас мягко говоря просто неадекватна (зачем писать о том о чем незнаеш?)? я несколько раз на мкаде встречался с игнисами на которых водилы были настоящие гонщики - при том что я по мкаду стараюсь 160 не превышать, они при этом проносились мимо меня с заметно большей скоростью и вообще при этмо еще и "вышивали", один раз даже я пытался поехать вторым при этом правда пришлось скорость поднять до 170 и меня при этом еще "гонщик" ждал, потом к нам присоединился 3й игнис (жолтый дорестайл) и такая спонтанная колонна шла в авангарде левой полосы на мкаде - правда не долго - дорестайл быстро отстал, а потом на скорости 170 передний резко ушол вдаль.. думаю что этот человек просто нисколько не боится максимальной скорости и над вашими словами (140 идет на взлет) просто посмеялся бы.. даже если предположить что у 1.5 99 лошадей (хотя разгонная динамика больше чем у 1.3 пропорционально, что говорит о том что "максимальная мощность" если и указана правильно то интеграл под кривой момента всеж равносилен максималке в 109 лошадей) то вот вам факт: у меня опель вектра с 75 лошадями разгонялась до 190, дальше домыслите сами...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Ужас. Нет слов. В одной точке МКАДа встретились сразу даже не 2, а ТРИ Игниса! Причем все три одновременно оказались шизанутыми на голову и (не сговариваясь предварительно) решили погонять на третьей космической скорости)))))))))))
Без обид.
 




Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

Ужас. Нет слов. В одной точке МКАДа встретились сразу даже не 2, а ТРИ Игниса! Причем все три одновременно оказались шизанутыми на голову и (не сговариваясь предварительно) решили погонять на третьей космической скорости)))))))))))
Без обид.
Чтобы сразу развеять сомнение, сообщаю - меня в тот день на мкаде не было Ууууф блин

Максимальная скорость автомобиля - это максимальная скорость, развиваемая на горизонтальном, ровном участке дороги. Определяется она путем измерения времени проезда автомобилем мерного участка дороги длиной 1 км. До въезда на мерный участок автомобиль на участке разгона должен достичь установившейся скорости.

Ни для кого не секрет я думаю, что одинаковые изделия из одной и той же партии имеют разные характеристики (возьмите к примеру процессоры). Для испытаний выбирается произвольный экземпляр и на нем пару раз туда-сюда осуществляется пробежка на 1 км. Где уверенность в том, что был выбран самый "шустрый" из всей партии...вероятность думаю нам неизвестна, но она не равна 100% однозначно. То, что некоторые экземпляры обладают повышенными скоростными характеристиками (в нашем случае на 10%) вполне допустимо. Некоторым просто достался "неудачный" экземпляр, который отмотал проценты не в ту сторону...вот и всего. Хотя нельзя списывать со счетов и общее состояние авто и кучу внешних факторов. Ну и собственно, тоже хочу заметить, что никого не хочу обидеть. Готов прокатить на 170 км/час (как минимум), а не разводить бестолковый спор. Запуск маш
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: чем хорош ИГНИС?!

мне то как раз попался удачный экземпляр - я проверял его не только по спидометру но и по жпс и четко себе представляю насколько отличаются показания спидометра. нащет удачности это вы зря: движки конечно имеют не математически точную мощность но тем не менее разброс мощностей не столь уж и велик - думаю в пределах нескольких процентов всего. далее могут быть такие тормозящие факторы: неправильный сход-развал, сильно отличающиеся по износу шины на разных осях (для 4х4, в этом случае виска будет тормозить машину) я УВЕРЕН что на ИСПРАВНОМ игнисе 1.5 4х4 можно достич скорости 180 кмч ПО ЖПС, на спидометре при этом будет около 190, а те у кого не достигается даже 170 по спдометру ( у меня это значение достигается довольно быстро и на 170 есть еще какая никакая но динамика!) - им надо понять что у них НЕИСПРАВНЫЕ машины. да еще катализатор может душить авто..