Интересует ваше мнение.

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
57
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Доброго Вам дня СУЗУКИ-КАТАНА!
На днях опять приехал в ваш сервис по поводу очередного ремонта. Напомнил, что члену клуба не забыли дать 5% скидку. Но....менеджер попросил предоставить карту клуба. А у меня ее нет, как и не было ранее (кстати, в вашем сервисе мне ранее давали 5% скидки и без карты). Также мне посоветовали обратиться к zuxuker по поводу получения карты. Я написал два сообщения и "0" ответов. Все дело в том, что я уже два года являюсь членом клуба и "хожу" на сайт чуть-ли не ежедневно. Но я пишу сообщения только тогда, когда могу помочь кому-нибудь или что-то знаю по вопросу. А правила гласят - КАРТА ТОЛЬКО ПРИ 200 СООБЩЕНИЯХ. Бред какой-то! Почему? Хотя они имеют право устанавливать свои правила. Но в правилах могут быть исключения? Но пусть они хотя-бы ответят на мои письма.
Обращаюсь к Вам. Ранее я чинился у Димы "Мичуринского" (его знают сузуководы, мастер по Сузуки), но год назад я, по совету сайта, стал чиниться в вашем сервисе. На сегодня имею в зачете 3 обращения к вам (последний раз на прошлой неделе-ТО+доп. работы на сумму около 9000-00руб.), были и ТО, ремонт дворников, замена ремней и т.д. Все в вашей работе мне нравиться - и качество работ и цены. В последний раз мне отказали в скидке. Не скажу, чтобы так беден, что жить не могу без скидки, но...не люблю когда что-то у меня было, а потом это отнимают. Просто волнует принцип. Принцип сайта мне уже понятен (больше писать им я не буду по этому вопросу). Теперь хочу от Вас услышать про Ваши принципы. Скидки у меня при ремонте будут или нет?
Может я, как клиент, Вас и не интересую, все возможно. У меня два авто СУЗУКИ (одна еще на гарантии и ремонт идет у официалов. Планировал через полгода и вторую машину к вам поставить на обслуживание). Решение за Вами!
FORSAG ( в вашей базе пока значиться машина моей жены-Батыршиной Н.В.).
Желаю Вам удачи и успехов. Мне нравиться стратегия вашей компании и качество работ. Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

Доброго Вам дня СУЗУКИ-КАТАНА!
На днях опять приехал в ваш сервис по поводу очередного ремонта. Напомнил, что члену клуба не забыли дать 5% скидку. Но....менеджер попросил предоставить карту клуба. А у меня ее нет, как и не было ранее (кстати, в вашем сервисе мне ранее давали 5% скидки и без карты). Также мне посоветовали обратиться к zuxuker по поводу получения карты. Я написал два сообщения и "0" ответов. Все дело в том, что я уже два года являюсь членом клуба и "хожу" на сайт чуть-ли не ежедневно. Но я пишу сообщения только тогда, когда могу помочь кому-нибудь или что-то знаю по вопросу. А правила гласят - КАРТА ТОЛЬКО ПРИ 200 СООБЩЕНИЯХ. Бред какой-то! Почему? Хотя они имеют право устанавливать свои правила. Но в правилах могут быть исключения? Но пусть они хотя-бы ответят на мои письма.
Обращаюсь к Вам. Ранее я чинился у Димы "Мичуринского" (его знают сузуководы, мастер по Сузуки), но год назад я, по совету сайта, стал чиниться в вашем сервисе. На сегодня имею в зачете 3 обращения к вам (последний раз на прошлой неделе-ТО+доп. работы на сумму около 9000-00руб.), были и ТО, ремонт дворников, замена ремней и т.д. Все в вашей работе мне нравиться - и качество работ и цены. В последний раз мне отказали в скидке. Не скажу, чтобы так беден, что жить не могу без скидки, но...не люблю когда что-то у меня было, а потом это отнимают. Просто волнует принцип. Принцип сайта мне уже понятен (больше писать им я не буду по этому вопросу). Теперь хочу от Вас услышать про Ваши принципы. Скидки у меня при ремонте будут или нет?
Может я, как клиент, Вас и не интересую, все возможно. У меня два авто СУЗУКИ (одна еще на гарантии и ремонт идет у официалов. Планировал через полгода и вторую машину к вам поставить на обслуживание). Решение за Вами!
FORSAG ( в вашей базе пока значиться машина моей жены-Батыршиной Н.В.).
Желаю Вам удачи и успехов. Мне нравиться стратегия вашей компании и качество работ. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый FORSAG.
Мы не в праве изменять принятую администрацией портала политику получения карт членов клуба, но с удовольствием, для Вас, предоставим дисконтную карту "Катаны" со скидкой на ремонт и запчасти. Собщите нам пожалуйста, в каком из подразделений "Катаны" Вам удобнее её получить и она будет обязательно для Вас туда доставлена. Напишите пожалуйста в личку данные для внесения Вас и Ваших автомобилей в нашу базу данных дисконтных карт.
С уважением, ООО "Катана сервис".
 

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
57
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

Доброго Вам дня!
Спасибо за понимание.
Направляю Вам данные по авто:
1. СГВ, 2001 г.в., 2,5 л., гос.номер Р266ТВ
2. СГВ XL7, 2006 г.в., 2.7 л., гос.номер О351МК (на обслуживание к вам будут поставленна в апреле/мае 2009, т.к. сейчас идет гарантия, буду продлять у Вас гарантию)
Водители: Батыршина Наталия Владимировна (СГВ)
Батыршин Ильдар Фатхуллович (СГВ XL7)

Удобно получить карту в вашем магазине на Варшавском шоссе (в крайнем случае в сервисе на Грайвороновской-по выходным).
Спасибо. До новых встреч.
 

FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
57
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

КАТАНА! Добрый день!
Я, как Вы видите, отослал в ваш адрес личную информацию для получения карты скидок в Катане. Что-то не видно ответа от Вас. Прошу ответить на предыдущее письмо.
Спасибо.
 

Катана Сузуки

Свой в доску
14 Сентябрь 2007
591
82
28
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

КАТАНА! Добрый день!
Я, как Вы видите, отослал в ваш адрес личную информацию для получения карты скидок в Катане. Что-то не видно ответа от Вас. Прошу ответить на предыдущее письмо.
Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый FORSAG !!!
1. Карта постоянного клиента № S 0086
СГВ, 2001 г.в., 2,5 л., гос.номер Р266ТВ, - Батыршина Наталия Владимировна (СГВ)
2. Карта постоянного клиента № S 0087
СГВ XL7, 2006 г.в., 2.7 л., гос.номер О351МК , - Батыршин Ильдар Фатхуллович (СГВ XL7)

Карты, Вас с нетерпением ждут, в техцентре на Рязанке !!! Кстати и клубная тоже !!! :thumbsup:;)
С уважением,KATANA !!!
PS Сослаться на сообщение в SUZUKI-CLUB
 


FORSAG

Бывает здесь
6 Июль 2006
82
7
0
57
Москва
Езжу на ...
1. SUZUKI GRAND VITARA XL7 LTD, 2006 г.в., серебро, V6 2.7 л., 24 клапана.
2. SUZUKI GRAND VITARA, 2001 г.в., сине-брон
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

Здравствуйте, уважаемый FORSAG !!!
1. Карта постоянного клиента № S 0086
СГВ, 2001 г.в., 2,5 л., гос.номер Р266ТВ, - Батыршина Наталия Владимировна (СГВ)
2. Карта постоянного клиента № S 0087
СГВ XL7, 2006 г.в., 2.7 л., гос.номер О351МК , - Батыршин Ильдар Фатхуллович (СГВ XL7)

Карты, Вас с нетерпением ждут, в техцентре на Рязанке !!! Кстати и клубная тоже !!! :thumbsup:;)
С уважением,KATANA !!!
PS Сослаться на сообщение в SUZUKI-CLUB
Во как!!!Баксы-бакс Аж две!!!Браво! Ай
Хочу выразить Вам свою благодарность, ОТДЕЛЬНО, за карту КАТАНЫ. Буду пользоваться в основном ей.:thumbsup:
Своих коней доверю Вам. СпасибоБраво! Ай
На следующей неделе заеду.
 

mamamiy

Бывает здесь
11 Декабрь 2010
67
8
0
45
Москва
Езжу на ...
Liana М1,6 АКПП 2007 г.
Ответ: ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!

"Мы не в праве изменять принятую администрацией портала политику получения карт членов клуба, но с удовольствием, для Вас"

Интересно получается.Это так каждый может попросить и получить.Я бы то же от карты не отказался, так как машинка в последнее время требует много ремонта и обращаюсь часто в КАТАНУ на Грайвороновской.В клубе уже пол тора года.Только вот нужного кол-ва сообщений не набрал.
Вот думаю, что Вы скажите на мою просьбу по поводу карты на 5% скидку.
Заранее Спасибо)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек